Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
08 февраля 2010 18:26

В Зал славы журнала Playboy приняли группу U2

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ирландская рок-группа U2 стала членом Зала славы журнала Playboy, сообщает Contactmusic.com. Этого звания коллектив удостоился по итогам опроса среди читателей журнала. "Лучшим R&B-альбомом" читатели издания выбрали диск I Am... Sasha Fierce Бейонсе, а "Лучшим рок-альбомом" - пластинку 21st Century Breakdown группы Green Day. В жанре рэп-музыки награда за "Лучший альбом" досталась Эминему за его диск Relapse. Британская исполнительница Лили Аллен с пластинкой It's Not Me, It's You победила в номинации "Лучший альтернативный альбом". Песней года читатели Playboy выбрали композицию Single Ladies (Put A Ring On It) Бейонсе. А прорывом года стал альбом The Fame певицы Lady GaGa. "Лучшим джазовым альбомом" 2009 года назван The Bright Mississippi Аллена Туссейнта. Опрос среди читателей журнала призван выявить их музыкальные предпочтения. Результаты голосования будут опубликованы в мартовском номере Playboy.


Ирландская рок-группа U2 стала членом Зала славы журнала Playboy, сообщает Contactmusic.com. Этого звания коллектив удостоился по итогам опроса среди читателей журнала. "Лучшим R&B-альбомом" читатели издания выбрали диск I Am... Sasha Fierce Бейонсе, а "Лучшим рок-альбомом" - пластинку 21st Century Breakdown группы Green Day. В жанре рэп-музыки награда за "Лучший альбом" досталась Эминему за его диск Relapse. Британская исполнительница Лили Аллен с пластинкой It's Not Me, It's You победила в номинации "Лучший альтернативный альбом". Песней года читатели Playboy выбрали композицию Single Ladies (Put A Ring On It) Бейонсе. А прорывом года стал альбом The Fame певицы Lady GaGa. "Лучшим джазовым альбомом" 2009 года назван The Bright Mississippi Аллена Туссейнта. Опрос среди читателей журнала призван выявить их музыкальные предпочтения. Результаты голосования будут опубликованы в мартовском номере Playboy.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети