Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.97
EUR / KZT - 381.05
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.45

Разведка США обнаружила в космосе загадочный российский объект

18 ноября 2014, 08:13
© ft.com

Эксперты американской разведслужбы NORAD и западные астрономы обнаружили на орбите Земли некий космический объект, который якобы был запущен Россией в мае. Специалисты до сих пор не могут определить, с какой целью он вращается на орбите, сообщает РБК со ссылкой на Financial Times.

По данным британского издания, таинственный объект получил название 2014-28Е. Сначала наблюдатели сочли его космическим мусором, но затем появилась версия, что объект, оказавшийся в космосе, вместе с тремя спутниками "Родник-С" (запущены 23 мая ракетой "Рокот" с космодрома Плесецк), необходим для их ремонта.

Впрочем, западных наблюдателей смущает одно обстоятельство. Дело в том, что 23 мая российские военно-космические войска ничего не сообщали о запуске в космос четвертого объекта. Поэтому со временем появилась версия, что речь идет о секретном военном объекте, который может быть угрозой для зарубежных спутников.

"Что бы это ни было, выглядит оно как часть какого-то эксперимента. Объект может оказаться как гражданским, так и военным. И было бы странно, если бы военные не занимались такими вещами. Кибератаки на спутники уже являются реальностью", - заявила эксперт в области космической безопасности Патрисия Льюис из исследовательского центра Чатэм Хаус.

Министерство обороны России никак не комментирует ситуацию.