Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.56
EUR / KZT - 374.46
CNY / KZT - 48.08
RUB / KZT - 5.51

Абрамович подал в суд на Daily Mirror за статью об Анчелотти

10 декабря 2010, 21:50
0
Роман Абрамович. Фото AFP©
Роман Абрамович. Фото AFP©
Роман Абрамович подал в суд на британский таблоид Daily Mirror, пишет Guardian.

Причиной иска стала статья, опубликованная 23 марта этого года. В ней утверждалось, будто бы в конце сезона Абрамович оказывал давление на главного тренера "Челси" Карло Анчелотти. В частности, поставил перед ним ультиматум - дал Анчелотти три недели на улучшение турнирного положения команды, в противном случае пригрозил ему увольнением.

И хотя позже эта статья была удалена с вэб-сайта Daily Mirror (юристы издания утверждают, что это равносильно признанию ложности опубликованных в ней сведений), Абрамович потребовал взыскать с таблоида принесенный ущерб и попросил суд обязать газету впредь не публиковать непроверенные данные.

Руководство Daily Mirror и клуб "Челси" от комментариев отказались. Процесс будет проводится в Высоком суде Лондона. Дата слушаний не установлена.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц