28 октября 2020 | 01:55

Блогера-миллионника Алену Водонаеву выгнали из такси из-за маски

Фото: Instagram/alenavodonaeva

Российского блогера-миллионника (2,2 миллиона подписчиков) Алену Водонаеву выгнали из такси после того, как она потребовала от водителя надеть защитную маску. Об этом Водонаева рассказала в своем Instagram, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Российского блогера-миллионника (2,2 миллиона подписчиков) Алену Водонаеву выгнали из такси после того, как она потребовала от водителя надеть защитную маску. Об этом Водонаева рассказала в своем Instagram, передает Tengrinews.kz.

"Села в "Комфорт+" "Яндекс. Такси". Очень тороплюсь, поэтому выбрала не "Бизнес", а желтую, чтобы ехать по выделенной полосе. Водитель без маски", - написала Водонаева в stories.

Реклама
Реклама
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alena Vodonaeva (@alenavodonaeva) 12 Окт 2020 в 12:23 PDT

По словам блогера, когда она попросила водителя надеть маску, он ответил, что не сделает этого. "Какая пандемия? Вы знаете, что такое пандемия?" - интересовался водитель у Водонаевой. В ответ на это блогер сказала, что не намерена вступать с водителем в диалог, и вновь потребовала от него надеть маску, чтобы "ехать в безопасности". Требования и претензии Алены Водонаевой водитель воспринял с раздражением и посоветовал ей "вылазить и искать другое такси".

"Хоть в противогазе, хоть в чем, вылезайте, я завершил поездку. Я не хочу вас везти", - сообщил водитель.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alena Vodonaeva (@alenavodonaeva) 29 Апр 2020 в 1:45 PDT

Кроме того, по словам Алены Водонаевой, "Яндекс. Такси" поставил на ее аккаунт статус "ограничить доступ", чтобы не видеть ее отметки и сообщения".

На территории Москвы с весны действует масочный и перчаточный режим. По требованию мэра города Сергея Собянина москвичи обязаны носить средства индивидуальной защиты во всех общественных местах, включая общественный транспорт и такси. 

В пресс-службе "Яндекса" заявили, что постоянно информируют водителей и таксопарки о необходимости соблюдения всех мер безопасности, пишет znak.com.

"Яндекс Go" организовал выдачу средств индивидуальной защиты, в том числе масок и перчаток. Мы продолжаем поддерживать перевозчиков - таксопарки и водителей - в борьбе с распространением коронавируса. Мы также организовали более 150 пунктов дезинфекции для наших партнеров. Мы дополнительно усилили информирование о важности ношения масок: постоянно информируем водителей и таксопарки о необходимости соблюдения всех мер безопасности, аналогичные коммуникации направлены и на пользователей нашего сервиса", - говорится в заявлении пресс-службы.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram