ПОДЕЛИТЬСЯ
17 сентября 2021 | 10:42
Чем может быть опасна "охота за скидками" в магазинах, рассказал эксперт
Эксперт советует не следовать за теми, кто убеждает "сэкономить": есть риск потерять время, силы и деньги. Поскольку зачастую производители стремятся получить максимальную выгоду от продаж, заманивая покупателей скидками, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Эксперт советует не следовать за теми, кто убеждает "сэкономить": есть риск потерять время, силы и деньги. Поскольку зачастую производители стремятся получить максимальную выгоду от продаж, заманивая покупателей скидками, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
По словам эксперта по маркетингу, с помощью скидок продавец стремится продать дополнительные партии товара и обеспечить охват максимального числа потребителей. Покупатели же получают возможность увеличить свою потребительскую корзину, усилив за счет этого ощущение счастья.
Однако, по словам специалиста, тут возникает психологическая проблема, корень которой лежит в неконтролируемом и неосознанном потреблении.
"Разумная экономия превращается в одержимость, когда приобретение становится самоцелью, а само удовлетворение потребности уходит на второй план. При этом мы даже с некоторым осуждением реагируем на потребителей, повысивших свою платежеспособность за счет подчас непосильной кредитной нагрузки, хотя это явления близкого порядка – купить лишние товары по низкой цене или что-то вне рамок вашего дохода и бюджета. И то, и другое нерационально", - рассказал доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова Николай Перепелкин.
По его словам, покупки, на которые расходуются лишние деньги, часто приводят к вредному для вас результату: вы получаете не самые нужные товары, забиваете холодильник лишними продуктами, а шкафы – одеждой, которую никогда не носите.
В выигрыше остаются производители всего этого, а вы теряете возможность использовать свои средства более эффективно, тратите силы и время на бессмысленный шопинг, подытожил Перепелкин.
Показать комментарии
Читайте также