08 января 2014 | 12:41

Astana Motorsports наращивает темп на "Дакаре"

Грузовик Артура Ардавичуса

Команда Astana Motorsports уверенно продвигается вверх по генеральной турнирной таблице "Дакара-2014". Все три экипажа поднялись на несколько строчек в общем зачете ралли-марафона по итогам третьего дня гонки. Грузовик, пилотируемый Артуром Ардавичусом, показал 23-е время на этапе и занял 22-е место в генеральной классификации по результатам трех этапов: - Я думаю, это один из сложнейших спецучастков, которые будут на "Дакаре", - было абсолютно все, кроме песка, - рассказывает бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - Закрученные каменистые, очень узкие горные серпантины, где при малейшей ошибке можно было здорово "разложиться". Мы старались ехать быстро и аккуратно, но все равно потеряли один баллон. В итоге, 15 минут ушло на замену. Был еще один маленький механический дефект, который привел к большим проблемам. Заклинили задние колодки, еще и в таких труднопроходимых местах. Машина тяжело шла, и я полагал, что это из-за глубокого феш-феша (мелкодисперсный песок. - Прим. ред.). Оказалось, из-за заклиненных колодок нагревались барабаны. Когда выехали из феш-феша и машина встала, я понял, что мы горим. Огонь еще не перекинулся на сами баллоны, а колодки уже начали плавиться. Конечно, испугались здорово. Выскочили, успели потушить, починили, но полчаса потеряли. В любом случае, у нас еще много "боевых" и трудовых дней. Внедорожники завершили этап без особых происшествий, улучшив свои позиции. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко прибыл к финишу 20-м и занял аналогичную строчку в общем зачете. - Довольны результатом - 20-я позиция сегодня, - комментирует пилот Рахимбаев, - хотя не обошлось без инцидентов. Где-то в середине этапа, после 122-го километра, багги, которое потерялось, не видя нас, на средней скорости километров 40-60 практически протаранила нашу машину. Мы чудом не перевернулись, метров десять прошли на двух колесах, прежде чем встали на все четыре колеса. - Трасса сегодня была короткая, но сложная и очень опасная, - добавляет штурман Astana Motorsports Владимир Демьяненко. - Мы взяли с собой три запаски, не пробили ни одного колеса, поскольку ехали крайне осторожно. Очень повлиял на нас вчерашний случай с нашими товарищами. Экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова поднялся на 63-е место по итогам этапа и на 57-е в генеральном зачете. - Сегодня был "убойный" спецучасток по руслам рек, - делится впечатлениями пилот Astana Motorsports Денис Березовский. - Это такая "зубодробилка", когда машина постоянно подпрыгивает. - День прошел хорошо, несмотря на каменистую и жесткую трассу, - добавляет гонщик Игнат Фальков. - Сложный спецучасток. Было много у нас обгонов, старались вернуть позиции, но застряли в одном месте в феш-феше. Но успешно финишировали. Сегодня, 8 января, команду Astana Motorsports ожидает то же самое - жарко, много камней, русла рек - только в два раза больше. Общая протяженность 4-го этапа составит 868 километров, из которых 657 будут "боевыми".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Команда Astana Motorsports уверенно продвигается вверх по генеральной турнирной таблице "Дакара-2014". Все три экипажа поднялись на несколько строчек в общем зачете ралли-марафона по итогам третьего дня гонки. Грузовик, пилотируемый Артуром Ардавичусом, показал 23-е время на этапе и занял 22-е место в генеральной классификации по результатам трех этапов: - Я думаю, это один из сложнейших спецучастков, которые будут на "Дакаре", - было абсолютно все, кроме песка, - рассказывает бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - Закрученные каменистые, очень узкие горные серпантины, где при малейшей ошибке можно было здорово "разложиться". Мы старались ехать быстро и аккуратно, но все равно потеряли один баллон. В итоге, 15 минут ушло на замену. Был еще один маленький механический дефект, который привел к большим проблемам. Заклинили задние колодки, еще и в таких труднопроходимых местах. Машина тяжело шла, и я полагал, что это из-за глубокого феш-феша (мелкодисперсный песок. - Прим. ред.). Оказалось, из-за заклиненных колодок нагревались барабаны. Когда выехали из феш-феша и машина встала, я понял, что мы горим. Огонь еще не перекинулся на сами баллоны, а колодки уже начали плавиться. Конечно, испугались здорово. Выскочили, успели потушить, починили, но полчаса потеряли. В любом случае, у нас еще много "боевых" и трудовых дней. Внедорожники завершили этап без особых происшествий, улучшив свои позиции. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко прибыл к финишу 20-м и занял аналогичную строчку в общем зачете. - Довольны результатом - 20-я позиция сегодня, - комментирует пилот Рахимбаев, - хотя не обошлось без инцидентов. Где-то в середине этапа, после 122-го километра, багги, которое потерялось, не видя нас, на средней скорости километров 40-60 практически протаранила нашу машину. Мы чудом не перевернулись, метров десять прошли на двух колесах, прежде чем встали на все четыре колеса. - Трасса сегодня была короткая, но сложная и очень опасная, - добавляет штурман Astana Motorsports Владимир Демьяненко. - Мы взяли с собой три запаски, не пробили ни одного колеса, поскольку ехали крайне осторожно. Очень повлиял на нас вчерашний случай с нашими товарищами. Экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова поднялся на 63-е место по итогам этапа и на 57-е в генеральном зачете. - Сегодня был "убойный" спецучасток по руслам рек, - делится впечатлениями пилот Astana Motorsports Денис Березовский. - Это такая "зубодробилка", когда машина постоянно подпрыгивает. - День прошел хорошо, несмотря на каменистую и жесткую трассу, - добавляет гонщик Игнат Фальков. - Сложный спецучасток. Было много у нас обгонов, старались вернуть позиции, но застряли в одном месте в феш-феше. Но успешно финишировали. Сегодня, 8 января, команду Astana Motorsports ожидает то же самое - жарко, много камней, русла рек - только в два раза больше. Общая протяженность 4-го этапа составит 868 километров, из которых 657 будут "боевыми".
Рекламный материал
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная