СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
11 января 2014 | 16:14

Внедорожник Astana Motorsports приблизился к ТОП-10 Дакара

Внедорожник Astana Motorsports приблизился к ТОП-10 Дакара, передает корреспондент Tengrinews.kz. Три экипажа команды Astana Motorsports с каждым днем укрепляют свои позиции на самой знаменитой и опасной гонке планеты. По результатам 6-ти этапов экипажи Дениса Березовского и Артура Ардавичуса в общем зачете "Дакара-2014" сохранили 40-е и 25-е места соответственно, а внедорожник Айдына Рахимбаева вплотную приближается к лучшей десятке участников, занимая 13-ю строчку в генеральной турнирной классификации. Старт 6-го этапа был "смешанным", то есть грузовики и внедорожники стартовали вперемешку, что было сделано организаторами из соображений безопасности. Внедорожник, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, уверенно приближается к ТОП-10 "Дакара", демонстрируя стабильный результат. Поднявшись на одну позицию, экипаж занимает 13-е место в генеральном зачете ралли-марафона. "Конечно, мы довольны результатом, ведь попасть даже в первую 20-ку "Дакара" - это уже большое достижение", - рассказывает пилот Рахимбаев. - "Здесь чудес не бывает, невозможно с наскока взять любое серьезное соревнование, тем более "Дакар". Сегодня было классическое ралли, абсолютно скоростная трасса. Но для нас день был вполне комфортным. Задача следующей половины гонки - удержать завоеванные позиции, не расслабляться. Это не так легко, поэтому мы приложим все усилия, чтобы закрепить полученный результат и достойно завершить "Дакар". Для экипажа Дениса Березовского и Игната Фалькова день прошел не без приключений. Но, тем не менее, спортсменам удалось сохранить 40-ю строчку в общей турнирной таблице по итогам шести дней "Дакара-2014". "В пяти километрах от старта была река, которую нужно было пересечь. Перед нами прошли грузовики, и мы решили взять левее канала, где несильно размыто, полагали, что там будет мельче. Однако воды там оказалось больше, чем мы думали - машину залило. Общими усилиями пришлось вытаскивать её из воды руками. Все обошлось, и мы потеряли немного времени, в итоге сохранив результат", - поделился впечатлениями пилот Березовский. Несмотря на непривычность трассы для грузового экипажа Astana Mototrsports, боевое авто Артура Ардавичуса держит заданный темп, показывая стабильный результат - 21-е место на этапе, и 25-е в абсолюте. "Сегодня трасса была "не наша", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - "Для нас хороши длинные марафонские дистанции. И чем они сложнее - тем лучше для нас. Мы сейчас экспериментируем, ищем лучшее решение для того, чтобы стабилизировать машину в поворотах. Слишком большие крены, а значит больший риск упасть на бок. Сегодняшний спецучасток в 150 километров абсолютно ровненький, но закрученный - весь в серпантинах и скоростной. Это как раз то, что наш автомобиль не любит - большие крены и большой сброс скорости на поворотах. Если бы мы где-то ошиблись, то потеряли бы очень много времени". Ардавичус добавил, что задача всей команды Astana Motorsports - пройти "Дакар" от начала до конца, с любым результатом. "Дакар" - это гонка на выживание. Организаторы все делают так, чтобы гонщики не смогли закончить марафон. И выиграет тот, кто доедет до конца. В категории грузовиков уже осталась половина участников, несмотря на то, что готовились целый год. 50 процентов автомобилей сошли на пятый день гонки. Поэтому цель гонщиков из Astana Motorsports - доехать до финиша со стабильным результатом. Сегодня, 11 января, у участников "Дакара-2014" день отдыха. А с завтрашнего дня - вновь боевые километры, опасные спецучастки и сложные трассы.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Внедорожник Astana Motorsports приблизился к ТОП-10 Дакара, передает корреспондент Tengrinews.kz. Три экипажа команды Astana Motorsports с каждым днем укрепляют свои позиции на самой знаменитой и опасной гонке планеты. По результатам 6-ти этапов экипажи Дениса Березовского и Артура Ардавичуса в общем зачете "Дакара-2014" сохранили 40-е и 25-е места соответственно, а внедорожник Айдына Рахимбаева вплотную приближается к лучшей десятке участников, занимая 13-ю строчку в генеральной турнирной классификации. Старт 6-го этапа был "смешанным", то есть грузовики и внедорожники стартовали вперемешку, что было сделано организаторами из соображений безопасности. Внедорожник, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, уверенно приближается к ТОП-10 "Дакара", демонстрируя стабильный результат. Поднявшись на одну позицию, экипаж занимает 13-е место в генеральном зачете ралли-марафона. "Конечно, мы довольны результатом, ведь попасть даже в первую 20-ку "Дакара" - это уже большое достижение", - рассказывает пилот Рахимбаев. - "Здесь чудес не бывает, невозможно с наскока взять любое серьезное соревнование, тем более "Дакар". Сегодня было классическое ралли, абсолютно скоростная трасса. Но для нас день был вполне комфортным. Задача следующей половины гонки - удержать завоеванные позиции, не расслабляться. Это не так легко, поэтому мы приложим все усилия, чтобы закрепить полученный результат и достойно завершить "Дакар". Для экипажа Дениса Березовского и Игната Фалькова день прошел не без приключений. Но, тем не менее, спортсменам удалось сохранить 40-ю строчку в общей турнирной таблице по итогам шести дней "Дакара-2014". "В пяти километрах от старта была река, которую нужно было пересечь. Перед нами прошли грузовики, и мы решили взять левее канала, где несильно размыто, полагали, что там будет мельче. Однако воды там оказалось больше, чем мы думали - машину залило. Общими усилиями пришлось вытаскивать её из воды руками. Все обошлось, и мы потеряли немного времени, в итоге сохранив результат", - поделился впечатлениями пилот Березовский. Несмотря на непривычность трассы для грузового экипажа Astana Mototrsports, боевое авто Артура Ардавичуса держит заданный темп, показывая стабильный результат - 21-е место на этапе, и 25-е в абсолюте. "Сегодня трасса была "не наша", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - "Для нас хороши длинные марафонские дистанции. И чем они сложнее - тем лучше для нас. Мы сейчас экспериментируем, ищем лучшее решение для того, чтобы стабилизировать машину в поворотах. Слишком большие крены, а значит больший риск упасть на бок. Сегодняшний спецучасток в 150 километров абсолютно ровненький, но закрученный - весь в серпантинах и скоростной. Это как раз то, что наш автомобиль не любит - большие крены и большой сброс скорости на поворотах. Если бы мы где-то ошиблись, то потеряли бы очень много времени". Ардавичус добавил, что задача всей команды Astana Motorsports - пройти "Дакар" от начала до конца, с любым результатом. "Дакар" - это гонка на выживание. Организаторы все делают так, чтобы гонщики не смогли закончить марафон. И выиграет тот, кто доедет до конца. В категории грузовиков уже осталась половина участников, несмотря на то, что готовились целый год. 50 процентов автомобилей сошли на пятый день гонки. Поэтому цель гонщиков из Astana Motorsports - доехать до финиша со стабильным результатом. Сегодня, 11 января, у участников "Дакара-2014" день отдыха. А с завтрашнего дня - вновь боевые километры, опасные спецучастки и сложные трассы.
Реклама
Реклама
Рекламный материал
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная