< Назад к документу

О внесении изменения в постановление акимата Павлодарской области от 3 июля 2015 года № 192/6 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения"

Постановление акимата Павлодарской области от 11 октября 2018 года № 351/6. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 16 ноября 2018 года № 6113. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 27 октября 2020 года № 223/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 27.10.2020 № 223/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 3 июля 2015 года № 192/6 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4660, опубликовано 21 августа 2015 года в газете "Регион.kz") следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Жазылбек Ұ. Е.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Бакауов

  Приложение
к постановлению акимата
Павлодарской области от "11"
октября 2018 года № 351/6
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 3 июля 2015 года № 192/6

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной)
рекламы на объектах стационарного размещения рекламы
в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значения"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее - государственная услуга) оказывается управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области, отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

      2. Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги - паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее - паспорт) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, указанных в пункте 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (далее – стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя и перечень документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта или электронный запрос услугополучателя.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления услугополучателя и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя − 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и передает руководителю структурного подразделения услугодателя − 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель структурного подразделения услугодателя рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определяет ответственного специалиста и передает специалисту структурного подразделения услугодателя − 1 (один) час;

      4) ответственный специалист структурного подразделения услугодателя подготавливает необходимые документы для выдачи паспорта либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, указанных в пункте 10 стандарта, и передает руководителю услугодателя – 3 (три) рабочих дня.

      В случае установления факта неполноты предоставленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия ответственный специалист структурного подразделения услугодателя подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и передает руководителю услугодателя − 1 (один) рабочий день;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает сотруднику услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация заявления услугополучателя и передача их руководителю услугодателя;

      2) наложение резолюции руководителя услугодателя;

      3) наложение резолюции руководителя структурного подразделения услугодателя;

      4) оформление паспорта, письменного мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги либо письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и передача их для подписания руководителю услугодателя;

      5) подписание результата оказания государственной услуги;

      6) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель структурного подразделения услугодателя;

      4) ответственный специалист структурного подразделения услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту (таблица).

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      услугополучатель подает заявление согласно приложению 1 стандарта с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта;

      при сдаче документов в Государственную корпорацию работник Государственной корпорации выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласнo приложению 2 к стандарту.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.

      Сроки оказания государственной услуги с момента регистрации заявления осуществляется согласно пункту 4 стандарта.

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      работник Государственной корпорации 15 (пятнадцать) минут производит регистрацию заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством информационной системы, удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации;

      сотрудник канцелярии услугодателя 15 (пятнадцать) минут с момента приема заявления проводит регистрацию заявления услугополучателя и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;

      руководитель услугодателя 30 (тридцать) минут рассматривает заявление с предоставленными документами и передает руководителю структурного подразделения услугодателя;

      руководитель структурного подразделения услугодателя 1 (один) час рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определяет ответственного специалиста и передает специалисту структурного подразделения услугодателя;

      ответственный специалист структурного подразделения услугодателя 3 (три) рабочих дня подготавливает необходимые документы для выдачи паспорта либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, указанных в пункте 10 стандарта и передает руководителю услугодателя.

      В случае установления факта неполноты предоставленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия ответственный специалист структурного подразделения услугодателя 1 (один) рабочий день подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и передает руководителю услугодателя;

      руководитель услугодателя 15 (пятнадцать) минут подписывает результат оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии;

      сотрудник канцелярии услугодателя 15 (пятнадцать) минут регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;

      работник Государственной корпорации 15 (пятнадцать) минут выдает результат оказания государственной услуги.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:

      ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      направление электронного документа (запрос услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства", для обработки запроса услугодателем;

      формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

      получение результата оказания государственной услуги услугополучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя. Результат оказания государственной услуги направляется услугодателем услугополучателю в "личный кабинет".

      Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) услугодателя


Действия процесса

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование единиц

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Руководитель структурного подразделения услугодателя

Ответственный специалист структурного подразделения услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действия и его описание

Прием заявления и передача документов на рассмотрение руководителю услугодателя

Рассмотрение заявления с предоставленными документами и передача руководителю структурного подразделения услугодателя

Рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определение ответственного специалиста и передача специалисту структурного подразделения услугодателя

Подготовка необходимых документов для выдачи паспорта, письменного мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги либо письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и передача результата государственной услуги руководителю услугодателя

Подписание результата оказания государственной услуги

Регистрация результата оказания государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация заявления

Наложение резолюции

Наложение резолюции

Формирование результата оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги

Выдача результата оказания государственной услуги

5

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

30 (тридцать) минут

1 (один) час

3 (три) рабочих дня; в случае установления факта неполноты предоставленных документов с истекшим сроком действия - 1 (один) рабочий день

15 (пятнадцать) минут

15 (пятнадцать) минут

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем через портал


Условные обозначения:


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы
на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения"


Условные обозначения:


Назад к документу

Законы - О внесении изменения в постановление акимата Павлодарской области от 3 июля 2015 года № 192/6 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (изменения на 11 октября 2018) V18P0006113

Постановление акимата Павлодарской области от 11 октября 2018 года № 351/6. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 16 ноября 2018 года № 6113. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 27 октября 2020 года № 223/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 27.10.2020 № 223/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 3 июля 2015 года № 192/6 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4660, опубликовано 21 августа 2015 года в газете "Регион.kz") следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Жазылбек Ұ. Е.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Бакауов

  Приложение
к постановлению акимата
Павлодарской области от "11"
октября 2018 года № 351/6
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 3 июля 2015 года № 192/6

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной)
рекламы на объектах стационарного размещения рекламы
в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значения"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее - государственная услуга) оказывается управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области, отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

      2. Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги - паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее - паспорт) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, указанных в пункте 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (далее – стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя и перечень документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта или электронный запрос услугополучателя.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления услугополучателя и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя − 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и передает руководителю структурного подразделения услугодателя − 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель структурного подразделения услугодателя рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определяет ответственного специалиста и передает специалисту структурного подразделения услугодателя − 1 (один) час;

      4) ответственный специалист структурного подразделения услугодателя подготавливает необходимые документы для выдачи паспорта либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, указанных в пункте 10 стандарта, и передает руководителю услугодателя – 3 (три) рабочих дня.

      В случае установления факта неполноты предоставленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия ответственный специалист структурного подразделения услугодателя подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и передает руководителю услугодателя − 1 (один) рабочий день;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает сотруднику услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация заявления услугополучателя и передача их руководителю услугодателя;

      2) наложение резолюции руководителя услугодателя;

      3) наложение резолюции руководителя структурного подразделения услугодателя;

      4) оформление паспорта, письменного мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги либо письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и передача их для подписания руководителю услугодателя;

      5) подписание результата оказания государственной услуги;

      6) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель структурного подразделения услугодателя;

      4) ответственный специалист структурного подразделения услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту (таблица).

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      услугополучатель подает заявление согласно приложению 1 стандарта с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта;

      при сдаче документов в Государственную корпорацию работник Государственной корпорации выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласнo приложению 2 к стандарту.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.

      Сроки оказания государственной услуги с момента регистрации заявления осуществляется согласно пункту 4 стандарта.

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      работник Государственной корпорации 15 (пятнадцать) минут производит регистрацию заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством информационной системы, удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации;

      сотрудник канцелярии услугодателя 15 (пятнадцать) минут с момента приема заявления проводит регистрацию заявления услугополучателя и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;

      руководитель услугодателя 30 (тридцать) минут рассматривает заявление с предоставленными документами и передает руководителю структурного подразделения услугодателя;

      руководитель структурного подразделения услугодателя 1 (один) час рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определяет ответственного специалиста и передает специалисту структурного подразделения услугодателя;

      ответственный специалист структурного подразделения услугодателя 3 (три) рабочих дня подготавливает необходимые документы для выдачи паспорта либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, указанных в пункте 10 стандарта и передает руководителю услугодателя.

      В случае установления факта неполноты предоставленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия ответственный специалист структурного подразделения услугодателя 1 (один) рабочий день подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и передает руководителю услугодателя;

      руководитель услугодателя 15 (пятнадцать) минут подписывает результат оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии;

      сотрудник канцелярии услугодателя 15 (пятнадцать) минут регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;

      работник Государственной корпорации 15 (пятнадцать) минут выдает результат оказания государственной услуги.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:

      ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      направление электронного документа (запрос услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства", для обработки запроса услугодателем;

      формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

      получение результата оказания государственной услуги услугополучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя. Результат оказания государственной услуги направляется услугодателем услугополучателю в "личный кабинет".

      Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) услугодателя


Действия процесса

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование единиц

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Руководитель структурного подразделения услугодателя

Ответственный специалист структурного подразделения услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действия и его описание

Прием заявления и передача документов на рассмотрение руководителю услугодателя

Рассмотрение заявления с предоставленными документами и передача руководителю структурного подразделения услугодателя

Рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определение ответственного специалиста и передача специалисту структурного подразделения услугодателя

Подготовка необходимых документов для выдачи паспорта, письменного мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги либо письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и передача результата государственной услуги руководителю услугодателя

Подписание результата оказания государственной услуги

Регистрация результата оказания государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация заявления

Наложение резолюции

Наложение резолюции

Формирование результата оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги

Выдача результата оказания государственной услуги

5

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

30 (тридцать) минут

1 (один) час

3 (три) рабочих дня; в случае установления факта неполноты предоставленных документов с истекшим сроком действия - 1 (один) рабочий день

15 (пятнадцать) минут

15 (пятнадцать) минут

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем через портал


Условные обозначения:


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы
на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения"


Условные обозначения:


Состояние базы
  • Всего документов 296940
    На казахском языке 147682
    На русском языке 147678
    На английском языке 1580
    Служба поддержки
    E-mail: support@rkao.kz
    Телефоны: +7 7172 58 00 58, 119
    Время работы: 09:00 - 18:30
    (по времени Астаны)
    Выходные: Суббота, Воскресенье

    О проекте "Законы Казахстана"