Об утверждении Правил выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 февраля 2014 года № 76. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 9200.

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 273 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 43-2 Закона Республики Казахстан "О миграции населения" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов.

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 273 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;

      3) размещение настоящего приказа на веб-портале Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции (Саинов С.С.) Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Министр

К. Касымов


  Утверждены
приказом Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 8 февраля 2014 года № 76

Правила выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам,а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов

      Сноска. Правила в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 273 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и пунктом 3 статьи 43-2 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения Республики Казахстан" и определяют порядок выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      2. Государственная услуга "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами полиции (далее – услугодатель).

      3. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) подает при личном обращении к услугодателю или в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) либо через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) пакет документов в соответствии с перечнем, предусмотренным Стандартом государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      4. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. День приема заявлений о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к Правилам и документов не входит в срок оказания государственной услуги. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, а также документов с истекшим сроком действия, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов на выдачу разрешения на осуществление трудовой деятельности иностранцев у физических лиц по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      5. В случае подачи заявления через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии заявления для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      6. Услугодатель в день поступления документов осуществляет прием и проверяет на полноту предоставленные документы, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) сведений услугодатель готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов и (или) сведений уполномоченный сотрудник выдает талон на получение документов, осуществляет сверку на соответствие требованиям Закона Республики Казахстан "О миграции населения", в том числе:

      1) сравнивает содержание заявления с данными документа, удостоверяющего личность, и сведениями, полученными в ходе беседы с иностранцем, по данным Информационной системы Миграционная полиция (далее – ИС МП) и из других источников;

      2) сверяет гражданство иностранца со списком стран, с которыми Республикой Казахстан заключены соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, предусматривающие возможность пребывания в Республике Казахстан без виз сроком не менее трех месяцев;

      3) проверяет, что уплаченная сумма предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу соответствует указанному в заявлении сроку действия разрешения трудовому иммигранту;

      4) осуществляет проверку по базам данных органов внутренних дел и Комитета по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан на судимость и розыск, результаты проверки приобщаются к материалам.

      5) приобщает к накопительным материалам, заводимых на трудового иммигранта, документы, указанные в Стандарте государственной услуги.

      7. При положительном результате проверки, сотрудник вносит информацию в ИС МП согласно заявлению услугополучателя и осуществляет проверку законности пребывания иностранца в стране (дату пересечения Государственной границы Республики Казахстан), наличия ранее выданных разрешений, своевременного выезда иностранца из Республики Казахстан после окончания срока их действия, а также подтверждения, что с даты окончания срока действия предыдущего разрешения прошло более 30 календарных дней. ИС МП в автоматическом режиме направляет информацию по всем выданным разрешениям в информационный объект "Разрешение на работу" Единой информационной системы "Беркут".

      8. Разрешение трудовому иммигранту для осуществления трудовой деятельности у физического лица, а также продление разрешения выдается по форме согласно приложению 5 к Правилам на срок, указанный в заявлении о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту, и может составлять один, два или три месяца, который должен соответствовать требованиям статьи 43-1 Закона. Максимальный срок разрешения трудовому иммигранту не может превышать двенадцать месяцев. Новое разрешение трудовому иммигранту выдается не ранее чем через тридцать календарных дней после окончания срока предыдущего разрешения. При обращении трудового иммигранта разрешение или продление, а также отказ оформляется в течение рабочего дня со дня обращения.

      9. Разрешение трудовому иммигранту, содержащее уникальный штриховой код, а также продление разрешения распечатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр разрешения (продления разрешения) выдается трудовому иммигранту, второй экземпляр приобщается к материалам. В случае обращении через Государственную корпорацию при положительном решении услугополучателю выдается разрешение или продление разрешения по форме согласно приложению 5, второй экземпляр разрешения (продления разрешения) приобщается к материалам. При обращении через портал после успешной проверки заявки, поступившей в ИС МП в автоматическом режиме, в личном кабинете услугополучателя на портале становится доступным для скачивания продленное разрешение по форме согласно приложению 5.

      10. Разрешение трудовому иммигранту продлевается по его заявлению на срок, указанный в заявлении, и может составлять один, два или три месяца.

      11. Если трудовой иммигрант обратился за продлением разрешения в другое подразделение миграционной службы, то сотрудник осуществляет поиск сведений о выданном разрешении в ИС МП, после чего осуществляет продление разрешения в соответствии с пунктами 6-9 настоящих Правил.

      12. Материалы выдачи и продления разрешения трудовому иммигранту хранятся в подразделении миграционной службы, оформившем продление в течение 1 года.

      13. В случае неумышленной порчи или утери разрешения, сотрудник, на основании заявления, оформленного в произвольной форме на имя руководства территориального подразделения органов внутренних дел, выдает дубликат разрешения после соответствующей проверки по ИС МП.

      14. Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан:

      1) установление недостоверности документов, предоставленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие предоставленных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги;

      3) превышение квоты на привлечение трудовых иммигрантов, распределенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и ее распределение между регионами Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2016 года № 802.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      15. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на действие (бездействия) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственную корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Порядок отзыва разрешения трудовому иммигранту

      16. Отзыв разрешения трудовому иммигранту осуществляется сотрудниками миграционной службы по следующим основаниям:

      1) осуществление трудовой деятельности, несвязанной с выполнением работ (оказанием услуг) у работодателей – физических лиц в домашнем хозяйстве в качестве домашних работников;

      2) наличие у трудового иммигранта заболевания, препятствующего трудовой деятельности по избранной специальности, указанной в трудовом договоре;

      3) нарушение трудовым иммигрантом действующего законодательства Республики Казахстан.

      17. В течение трех рабочих дней с момента получения информации о наличии оснований для отзыва разрешения трудовому иммигранту сотрудник миграционной службы выносит соответствующее решение, вносит в ИС МП информацию о принятом решении с указанием оснований отзыва, уведомляет трудового иммигранта, сокращает срок временного пребывания иностранца в Республике Казахстан.

Глава 5. Порядок формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов

      20. Формирование и ведение дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов осуществляется в соответствии с Правилами осуществления оперативно-криминалистической деятельности в органах внутренних дел, утвержденными Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 июля 2014 года № 75 дсп (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9662).

      21. Результат дактилоскопирования оформляется справкой о прохождении дактилоскопирования и фотографирования согласно приложению 6 к настоящим Правилам в двух экземплярах, первый экземпляр остается в оперативно-криминалистическом подразделении для формирования баз данных и проверки по учетам, второй выдается трудовому иммигранту. При выявлении причастности к ранее совершенным преступлениям материал передается в заинтересованные подразделения органов внутренних дел.

  Приложение 1 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов
  Форма

Стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам"

1

Наименование услугодателя

Территориальные органы полиции.

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) Государственную корпорацию;
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz – при продлении разрешений трудовым иммигрантам.

3

Срок оказания государственной услуги

Со дня сдачи пакета необходимых документов услугодателю, в Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания услуг и Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;
при обращении через портал – 30 (тридцать) минут.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная и бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
3) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства – www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве, подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.gov4c.kz;
3) портала – www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Для оформления разрешения трудовому иммигранту при обращении к услугодателю или в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) предоставляются следующие документы:
заявление о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту;
копия квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки);
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о пересечении Государственной границы (оригинал предоставляется для сверки);
справка о медицинском освидетельствовании иностранца об отсутствии заболеваний, наличие которых запрещает въезд иностранцам и лицам без гражданства в Республику Казахстан;
справка о прохождении дактилоскопирования и фотографирования – по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам (при наличии сведений о получении трудового разрешения иммигрантом в течении предыдущего календарного года дактилоскопирование и фотографирование не производится).
копия медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки);
для продления разрешения при обращении по месту временного проживания на территории Республики Казахстан следующие документы:
при обращении к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
заявление о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту;
копию квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки);
ранее выданное разрешение трудовому иммигранту;
копию трудового договора, составленного между работодателем и иммигрантом в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан;
копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки);
либо через портал:
электронный запрос, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя и электронной цифровой подписью работодателя, давшего согласие на продление разрешения трудовому иммигранту.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, предоставленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие предоставленных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги;
3) превышение квоты на привлечение трудовых иммигрантов, распределенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и ее распределение между регионами Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2016 года № 802.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг или через "личный кабинет" на портал;
2) Предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными физическими возможностями, входы в здания оборудованы пандусами, имеются кресла для ожидания;
3) Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777;
4) Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

  Приложение 2 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов
  Форма

     


      Начальнику У(О)МС ДП ____________________________

      от гражданина (гражданство)________________________

      Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________

      _________________________________________________

      Дата рождения ____________________________________

      Место рождения ___________________________________

      Серия и № документа, удостоверяющего личность ______________________

      _________________________________________________________________

Заявление о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту

      Прошу Вас выдать/продлить (ненужное зачеркнуть) разрешение трудовому иммигранту сроком на 1, 2, 3 месяца
(ненужное зачеркнуть) для выполнения работ (оказания услуг) у работодателей – физических лиц в качестве домашних
работников в домашнем хозяйстве.

      О себе сообщаю следующие сведения:

      1. Постоянно проживает_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
(указывается гражданство, полный адрес места постоянного проживания, страна, область, город, район, поселок, улица,
номер дома, телефон, в том числе мобильный).

      2. Состав семьи______________________________________________________________________________________
(указывается семейное положение, установочные данные супруга/и (фамилия, имя и при наличии отчество, год рождения),
количество детей, домашний телефон).

      3. Возможные контакты за рубежом______________________________________________________________________
(указываются близкие родственники, их контакты, для возможного установления связи при возникновении
непредвиденных обстоятельств).

      4. Родственники или знакомые в Республике Казахстан ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
(указывается степень родства, полный адрес, контактный телефон, в том числе мобильный).

      5. Адрес временного проживания в Республике Казахстан

      ____________________________________________________________________
(город, район, улица, дом, квартира, телефон, в том числе мобильный).

      6. Фамилия, имя, отчество (при наличии), год рождения работодателя

      ____________________________________________________________________
7. Адрес работодателя________________________________________________
____________________________________________________________________
(места работы, город, район, улица, дом, квартира, телефон, в том числе мобильный).

      Примечание: пункты 6 и 7 заполняются при продлении.

      Об ответственности за нарушение миграционного и налогового законодательства
Республики Казахстан предупрежден (а).

      Ф.И.О. (при наличии) _______подпись.

  Приложение 3 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых иммигрантов
  Форма

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля

      2013 года "О государственных услугах", отказывается в приеме

      документов на оказание государственной услуги "Выдача разрешения

      иностранцами лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике

      Казахстан" ввиду предоставления Вами неполного пакета документов согласно

      перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Ф.И.О (при его наличии) услугодателя_______ (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О (при его наличии) _____________

      Телефон __________

      Получил: Ф.И.О (при его наличии) / подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

  Приложение 4 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на осуществление трудовой
деятельности у физических лиц

      Ф.И.О: <фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранца на латинице>

      № паспорта: <серия и номер паспорта иностранца>

      Гражданство: <гражданство иностранца>

      ОТКАЗАНО В РАЗРЕШЕНИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

      (в соответствии с пунктом 2 статьи 19-1 Закона РК "О государственных услугах")

      <ПРИЧИНА>

      ОТВЕТСТВЕННЫЙ СОТРУДНИК МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

      <должность>, <Ф.И.О. (при наличии)>

      ДАТА: <дата выдачи>

     


  Приложение 5 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов
  Форма

РАЗРЕШЕНИЕ № <Номер разрешения>
на осуществление трудовой деятельности иностранцев у физических лиц

      Ф.И.О: <фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранца на латинице>

      № паспорта: <серия и номер паспорта иностранца>

      Гражданство: <гражданство иностранца>

РАЗРЕШАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ с
<дата начала> по <дата окончания> <продлено>

      Ответственный сотрудник

      <Дата оформления разрешения>

      Ф.И.О. (при наличии) <ФИО ответственного сотрудника>

      Подпись

      Начальник

      <Дата выдачи разрешения>

      Ф.И.О. (при наличии) <ФИО ответственного сотрудника>

      Подпись

      <должность> М.П.

     


  Приложение 6 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов
Форма

Справка действительна при предъявлении национального паспорта

СПРАВКА
о прохождении дактилоскопирования и фотографирования

      Дана ______________________________________________________________________
(Ф.И.О, (при наличии), дата рождения)

      Гражданство _______________________________________________________________
Пол ______________________________________________________________________
Сведения о месте временного проживания ______________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование органа внутренних дел _________________________________________
___________________________________________________________________________
Дактилоскопирование провел _________________________________________________
                        (должность, звание, Ф.И.О. (при наличии) сотрудника)
___________________________________________________________________________
__________________________ _________________________________________________
(дата дактилоскопирования) (подпись)


Об утверждении Правил выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 февраля 2014 года № 76. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 9200.

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 273 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 43-2 Закона Республики Казахстан "О миграции населения" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов.

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 273 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;

      3) размещение настоящего приказа на веб-портале Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции (Саинов С.С.) Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Министр

К. Касымов


  Утверждены
приказом Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 8 февраля 2014 года № 76

Правила выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам,а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов

      Сноска. Правила в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 273 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и пунктом 3 статьи 43-2 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения Республики Казахстан" и определяют порядок выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      2. Государственная услуга "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами полиции (далее – услугодатель).

      3. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) подает при личном обращении к услугодателю или в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) либо через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) пакет документов в соответствии с перечнем, предусмотренным Стандартом государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      4. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. День приема заявлений о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к Правилам и документов не входит в срок оказания государственной услуги. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, а также документов с истекшим сроком действия, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов на выдачу разрешения на осуществление трудовой деятельности иностранцев у физических лиц по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      5. В случае подачи заявления через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии заявления для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      6. Услугодатель в день поступления документов осуществляет прием и проверяет на полноту предоставленные документы, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) сведений услугодатель готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов и (или) сведений уполномоченный сотрудник выдает талон на получение документов, осуществляет сверку на соответствие требованиям Закона Республики Казахстан "О миграции населения", в том числе:

      1) сравнивает содержание заявления с данными документа, удостоверяющего личность, и сведениями, полученными в ходе беседы с иностранцем, по данным Информационной системы Миграционная полиция (далее – ИС МП) и из других источников;

      2) сверяет гражданство иностранца со списком стран, с которыми Республикой Казахстан заключены соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, предусматривающие возможность пребывания в Республике Казахстан без виз сроком не менее трех месяцев;

      3) проверяет, что уплаченная сумма предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу соответствует указанному в заявлении сроку действия разрешения трудовому иммигранту;

      4) осуществляет проверку по базам данных органов внутренних дел и Комитета по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан на судимость и розыск, результаты проверки приобщаются к материалам.

      5) приобщает к накопительным материалам, заводимых на трудового иммигранта, документы, указанные в Стандарте государственной услуги.

      7. При положительном результате проверки, сотрудник вносит информацию в ИС МП согласно заявлению услугополучателя и осуществляет проверку законности пребывания иностранца в стране (дату пересечения Государственной границы Республики Казахстан), наличия ранее выданных разрешений, своевременного выезда иностранца из Республики Казахстан после окончания срока их действия, а также подтверждения, что с даты окончания срока действия предыдущего разрешения прошло более 30 календарных дней. ИС МП в автоматическом режиме направляет информацию по всем выданным разрешениям в информационный объект "Разрешение на работу" Единой информационной системы "Беркут".

      8. Разрешение трудовому иммигранту для осуществления трудовой деятельности у физического лица, а также продление разрешения выдается по форме согласно приложению 5 к Правилам на срок, указанный в заявлении о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту, и может составлять один, два или три месяца, который должен соответствовать требованиям статьи 43-1 Закона. Максимальный срок разрешения трудовому иммигранту не может превышать двенадцать месяцев. Новое разрешение трудовому иммигранту выдается не ранее чем через тридцать календарных дней после окончания срока предыдущего разрешения. При обращении трудового иммигранта разрешение или продление, а также отказ оформляется в течение рабочего дня со дня обращения.

      9. Разрешение трудовому иммигранту, содержащее уникальный штриховой код, а также продление разрешения распечатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр разрешения (продления разрешения) выдается трудовому иммигранту, второй экземпляр приобщается к материалам. В случае обращении через Государственную корпорацию при положительном решении услугополучателю выдается разрешение или продление разрешения по форме согласно приложению 5, второй экземпляр разрешения (продления разрешения) приобщается к материалам. При обращении через портал после успешной проверки заявки, поступившей в ИС МП в автоматическом режиме, в личном кабинете услугополучателя на портале становится доступным для скачивания продленное разрешение по форме согласно приложению 5.

      10. Разрешение трудовому иммигранту продлевается по его заявлению на срок, указанный в заявлении, и может составлять один, два или три месяца.

      11. Если трудовой иммигрант обратился за продлением разрешения в другое подразделение миграционной службы, то сотрудник осуществляет поиск сведений о выданном разрешении в ИС МП, после чего осуществляет продление разрешения в соответствии с пунктами 6-9 настоящих Правил.

      12. Материалы выдачи и продления разрешения трудовому иммигранту хранятся в подразделении миграционной службы, оформившем продление в течение 1 года.

      13. В случае неумышленной порчи или утери разрешения, сотрудник, на основании заявления, оформленного в произвольной форме на имя руководства территориального подразделения органов внутренних дел, выдает дубликат разрешения после соответствующей проверки по ИС МП.

      14. Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан:

      1) установление недостоверности документов, предоставленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие предоставленных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги;

      3) превышение квоты на привлечение трудовых иммигрантов, распределенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и ее распределение между регионами Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2016 года № 802.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      15. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на действие (бездействия) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственную корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Порядок отзыва разрешения трудовому иммигранту

      16. Отзыв разрешения трудовому иммигранту осуществляется сотрудниками миграционной службы по следующим основаниям:

      1) осуществление трудовой деятельности, несвязанной с выполнением работ (оказанием услуг) у работодателей – физических лиц в домашнем хозяйстве в качестве домашних работников;

      2) наличие у трудового иммигранта заболевания, препятствующего трудовой деятельности по избранной специальности, указанной в трудовом договоре;

      3) нарушение трудовым иммигрантом действующего законодательства Республики Казахстан.

      17. В течение трех рабочих дней с момента получения информации о наличии оснований для отзыва разрешения трудовому иммигранту сотрудник миграционной службы выносит соответствующее решение, вносит в ИС МП информацию о принятом решении с указанием оснований отзыва, уведомляет трудового иммигранта, сокращает срок временного пребывания иностранца в Республике Казахстан.

Глава 5. Порядок формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов

      20. Формирование и ведение дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов осуществляется в соответствии с Правилами осуществления оперативно-криминалистической деятельности в органах внутренних дел, утвержденными Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 июля 2014 года № 75 дсп (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9662).

      21. Результат дактилоскопирования оформляется справкой о прохождении дактилоскопирования и фотографирования согласно приложению 6 к настоящим Правилам в двух экземплярах, первый экземпляр остается в оперативно-криминалистическом подразделении для формирования баз данных и проверки по учетам, второй выдается трудовому иммигранту. При выявлении причастности к ранее совершенным преступлениям материал передается в заинтересованные подразделения органов внутренних дел.

  Приложение 1 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов
  Форма

Стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам"

1

Наименование услугодателя

Территориальные органы полиции.

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) Государственную корпорацию;
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz – при продлении разрешений трудовым иммигрантам.

3

Срок оказания государственной услуги

Со дня сдачи пакета необходимых документов услугодателю, в Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания услуг и Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;
при обращении через портал – 30 (тридцать) минут.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная и бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
3) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства – www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве, подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.gov4c.kz;
3) портала – www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Для оформления разрешения трудовому иммигранту при обращении к услугодателю или в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) предоставляются следующие документы:
заявление о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту;
копия квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки);
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о пересечении Государственной границы (оригинал предоставляется для сверки);
справка о медицинском освидетельствовании иностранца об отсутствии заболеваний, наличие которых запрещает въезд иностранцам и лицам без гражданства в Республику Казахстан;
справка о прохождении дактилоскопирования и фотографирования – по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам (при наличии сведений о получении трудового разрешения иммигрантом в течении предыдущего календарного года дактилоскопирование и фотографирование не производится).
копия медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки);
для продления разрешения при обращении по месту временного проживания на территории Республики Казахстан следующие документы:
при обращении к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
заявление о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту;
копию квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки);
ранее выданное разрешение трудовому иммигранту;
копию трудового договора, составленного между работодателем и иммигрантом в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан;
копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки);
либо через портал:
электронный запрос, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя и электронной цифровой подписью работодателя, давшего согласие на продление разрешения трудовому иммигранту.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, предоставленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие предоставленных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги;
3) превышение квоты на привлечение трудовых иммигрантов, распределенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и ее распределение между регионами Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2016 года № 802.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг или через "личный кабинет" на портал;
2) Предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными физическими возможностями, входы в здания оборудованы пандусами, имеются кресла для ожидания;
3) Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777;
4) Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

  Приложение 2 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов
  Форма

     


      Начальнику У(О)МС ДП ____________________________

      от гражданина (гражданство)________________________

      Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________

      _________________________________________________

      Дата рождения ____________________________________

      Место рождения ___________________________________

      Серия и № документа, удостоверяющего личность ______________________

      _________________________________________________________________

Заявление о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту

      Прошу Вас выдать/продлить (ненужное зачеркнуть) разрешение трудовому иммигранту сроком на 1, 2, 3 месяца
(ненужное зачеркнуть) для выполнения работ (оказания услуг) у работодателей – физических лиц в качестве домашних
работников в домашнем хозяйстве.

      О себе сообщаю следующие сведения:

      1. Постоянно проживает_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
(указывается гражданство, полный адрес места постоянного проживания, страна, область, город, район, поселок, улица,
номер дома, телефон, в том числе мобильный).

      2. Состав семьи______________________________________________________________________________________
(указывается семейное положение, установочные данные супруга/и (фамилия, имя и при наличии отчество, год рождения),
количество детей, домашний телефон).

      3. Возможные контакты за рубежом______________________________________________________________________
(указываются близкие родственники, их контакты, для возможного установления связи при возникновении
непредвиденных обстоятельств).

      4. Родственники или знакомые в Республике Казахстан ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
(указывается степень родства, полный адрес, контактный телефон, в том числе мобильный).

      5. Адрес временного проживания в Республике Казахстан

      ____________________________________________________________________
(город, район, улица, дом, квартира, телефон, в том числе мобильный).

      6. Фамилия, имя, отчество (при наличии), год рождения работодателя

      ____________________________________________________________________
7. Адрес работодателя________________________________________________
____________________________________________________________________
(места работы, город, район, улица, дом, квартира, телефон, в том числе мобильный).

      Примечание: пункты 6 и 7 заполняются при продлении.

      Об ответственности за нарушение миграционного и налогового законодательства
Республики Казахстан предупрежден (а).

      Ф.И.О. (при наличии) _______подпись.

  Приложение 3 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых иммигрантов
  Форма

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля

      2013 года "О государственных услугах", отказывается в приеме

      документов на оказание государственной услуги "Выдача разрешения

      иностранцами лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике

      Казахстан" ввиду предоставления Вами неполного пакета документов согласно

      перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Ф.И.О (при его наличии) услугодателя_______ (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О (при его наличии) _____________

      Телефон __________

      Получил: Ф.И.О (при его наличии) / подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

  Приложение 4 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на осуществление трудовой
деятельности у физических лиц

      Ф.И.О: <фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранца на латинице>

      № паспорта: <серия и номер паспорта иностранца>

      Гражданство: <гражданство иностранца>

      ОТКАЗАНО В РАЗРЕШЕНИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

      (в соответствии с пунктом 2 статьи 19-1 Закона РК "О государственных услугах")

      <ПРИЧИНА>

      ОТВЕТСТВЕННЫЙ СОТРУДНИК МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

      <должность>, <Ф.И.О. (при наличии)>

      ДАТА: <дата выдачи>

     


  Приложение 5 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов
  Форма

РАЗРЕШЕНИЕ № <Номер разрешения>
на осуществление трудовой деятельности иностранцев у физических лиц

      Ф.И.О: <фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранца на латинице>

      № паспорта: <серия и номер паспорта иностранца>

      Гражданство: <гражданство иностранца>

РАЗРЕШАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ с
<дата начала> по <дата окончания> <продлено>

      Ответственный сотрудник

      <Дата оформления разрешения>

      Ф.И.О. (при наличии) <ФИО ответственного сотрудника>

      Подпись

      Начальник

      <Дата выдачи разрешения>

      Ф.И.О. (при наличии) <ФИО ответственного сотрудника>

      Подпись

      <должность> М.П.

     


  Приложение 6 к Правилам
выдачи, продления и отзыва
разрешения трудовым
иммигрантам, а также
формирования и ведения дакто-,
фотоучетов трудовых
иммигрантов
Форма

Справка действительна при предъявлении национального паспорта

СПРАВКА
о прохождении дактилоскопирования и фотографирования

      Дана ______________________________________________________________________
(Ф.И.О, (при наличии), дата рождения)

      Гражданство _______________________________________________________________
Пол ______________________________________________________________________
Сведения о месте временного проживания ______________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование органа внутренних дел _________________________________________
___________________________________________________________________________
Дактилоскопирование провел _________________________________________________
                        (должность, звание, Ф.И.О. (при наличии) сотрудника)
___________________________________________________________________________
__________________________ _________________________________________________
(дата дактилоскопирования) (подпись)

Состояние базы
  • Всего документов 282580
    На казахском языке 140622
    На русском языке 140447
    На английском языке 1511
    Служба поддержки
    E-mail: support@rkao.kz
    Телефоны: +7 7172 58 00 58, 119
    Время работы: 09:00 - 18:30
    (по времени Астаны)
    Выходные: Суббота, Воскресенье

    О проекте "Законы Казахстана"