Молодой режиссер Бахыт Аупбаев. Фото из личного архива
В Казахстане в ближайшее время начнет функционировать "аналог" Голливуда - Kazakhwood, который нацелен на создание территориального бренда. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил основатель продюсерского центра режиссер Бахыт Аупбаев. Основная цель создания, по словам Аупбаева - продавать казахстанский контент за рубеж под одним брендом Kazakhwood. Под контентом подразумевается весь музыкальный продукт, клипы, театральные постановки, документальные и художественные фильмы. Бренд будет принадлежать всем, кто создает контент на территории Казахстана. Около ста деятелей искусств и их продюсеров поддержали проект. "К примеру, Спилберг снял фильм, в афише пишут, что снял Universal Pictures или другая компания. Но при проведении пиар-компании пишут, что это очередной голливудский фильм. Здесь то же самое, если, допустим, Акан Сатаев снимает или Баян Есентаева, то при проведении рекламной кампании будет написано, что это очередной Казахвудовский проект", - рассказал Аупбаев. Идея создать Kazakhwood у Аупбаева появилась 15 лет назад. Окончив Нью-Йоркскую академию киноискусства, молодой режиссер решил поделиться приобретенным опытом на родине. В будущем Kazakhwood планирует стать продюсерской компанией полного цикла. Сейчас создатели работают над выпуском одноименного журнала, где будет собрана информация по казахстанским проектам.
В Казахстане в ближайшее время начнет функционировать "аналог" Голливуда - Kazakhwood, который нацелен на создание территориального бренда. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил основатель продюсерского центра режиссер Бахыт Аупбаев.
Основная цель создания, по словам Аупбаева - продавать казахстанский контент за рубеж под одним брендом Kazakhwood. Под контентом подразумевается весь музыкальный продукт, клипы, театральные постановки, документальные и художественные фильмы. Бренд будет принадлежать всем, кто создает контент на территории Казахстана. Около ста деятелей искусств и их продюсеров поддержали проект.
"К примеру, Спилберг снял фильм, в афише пишут, что снял Universal Pictures или другая компания. Но при проведении пиар-компании пишут, что это очередной голливудский фильм. Здесь то же самое, если, допустим, Акан Сатаев снимает или Баян Есентаева, то при проведении рекламной кампании будет написано, что это очередной Казахвудовский проект", - рассказал Аупбаев.
Идея создать Kazakhwood у Аупбаева появилась 15 лет назад. Окончив Нью-Йоркскую академию киноискусства, молодой режиссер решил поделиться приобретенным опытом на родине. В будущем Kazakhwood планирует стать продюсерской компанией полного цикла. Сейчас создатели работают над выпуском одноименного журнала, где будет собрана информация по казахстанским проектам.