ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
16 марта 2010 | 11:52

Россияне остались без плюшевых героев "Спокойной ночи, малыши!"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейший в России дистрибутор товаров для детей компания "С-Тойз", принадлежащая АФК "Система", досрочно прекратила производство игрушек с использованием образов телепередачи "Спокойной ночи, малыши!", пишет "Коммерсантъ". "С-Тойз" досрочно разорвала договор с ООО "ТМК Гранд", являющегося производителем детской передачи и собственником персонажей, в связи с плохой продажей игрушек. В рамках контракта, который истекает 31 декабря 2011 года, компания могла использовать образы героев для производства одежды, обуви, головных уборов, игр, игрушек, гимнастических, спортивных товаров и елочных игрушек. По словам гендиректора "С-Тойз" Надежды Журиной, продукция от передачи "Спокойной ночи, малыши!" должна была занимать примерно 10-15 процентов в выручке компании, но показатель так и не превысил трех процентов. Как отмечает Журина, они решили сконцентрироваться на более эффективных проектах. Вместе с тем, за "С-Тойз" остается право распродать остатки товара до середины 2010 года. ТМК уже нашла нового лицензиата в лице дистрибуторской компании ООО "С-Трейд", представившей на прошлой неделе на Конгрессе индустрии детских товаров образы Фили и Хрюши. Отмечается, что первые поставки игрушек произойдут уже в конце марта. По данным опроса Comcon, проведенного в Москве и Санкт-Петербурге, наибольшей популярностью среди детей в возрасте четырех-шести лет пользуются "Смешарики" (20,2 процента), "Человек-паук" (16,2 процента), Лунтик (14,5 процента), герои мультфильма "Шрек" (13,3 процента).


Иконка комментария блок соц сети
Крупнейший в России дистрибутор товаров для детей компания "С-Тойз", принадлежащая АФК "Система", досрочно прекратила производство игрушек с использованием образов телепередачи "Спокойной ночи, малыши!", пишет "Коммерсантъ". "С-Тойз" досрочно разорвала договор с ООО "ТМК Гранд", являющегося производителем детской передачи и собственником персонажей, в связи с плохой продажей игрушек. В рамках контракта, который истекает 31 декабря 2011 года, компания могла использовать образы героев для производства одежды, обуви, головных уборов, игр, игрушек, гимнастических, спортивных товаров и елочных игрушек. По словам гендиректора "С-Тойз" Надежды Журиной, продукция от передачи "Спокойной ночи, малыши!" должна была занимать примерно 10-15 процентов в выручке компании, но показатель так и не превысил трех процентов. Как отмечает Журина, они решили сконцентрироваться на более эффективных проектах. Вместе с тем, за "С-Тойз" остается право распродать остатки товара до середины 2010 года. ТМК уже нашла нового лицензиата в лице дистрибуторской компании ООО "С-Трейд", представившей на прошлой неделе на Конгрессе индустрии детских товаров образы Фили и Хрюши. Отмечается, что первые поставки игрушек произойдут уже в конце марта. По данным опроса Comcon, проведенного в Москве и Санкт-Петербурге, наибольшей популярностью среди детей в возрасте четырех-шести лет пользуются "Смешарики" (20,2 процента), "Человек-паук" (16,2 процента), Лунтик (14,5 процента), герои мультфильма "Шрек" (13,3 процента).
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети