Алматинский метрополитен. Фото ©Владимир Дмитриев
В Алматинском метрополитене произошла 20-минутная задержка в движении поездов из-за поломки одного из составов, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. По словам специалиста, инцидент произошел сегодня, 2 ноября, в утренний час пик. Один из составов вышел из строя, его отогнали в депо и заменили резервным. Тем не менее, график движения метро сбился на 20 минут, он был восстановлен в течение часа. Пассажирам, опоздавшим на работу или учебу, были выданы соответствующие справки. "Техника есть техника. Никто не может исключить форс-мажорные обстоятельства. Состав находится на гарантии компании HYUNDAI Rotem. Мы готовим им претензии, потому что нас это не устраивает, новые составы должны работать идеально. Я уже направил им письмо, чтобы они проверили свои составы", - сказал Оразханов. По его словам, согласно гарантийному договору, работники метро не имеют права самостоятельно обслуживать поезда. Техника проходит ежедневный визуальный осмотр. Ранее сообщалось, что из-за перебоев с подачей электричества движение в алматинском метро было приостановлено. Тогда было эвакуировано около 70 человек. Позже выяснилось, что проблемы с электроэнергией были связаны с аварией в KEGOC.
В Алматинском метрополитене произошла 20-минутная задержка в движении поездов из-за поломки одного из составов, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов.
По словам специалиста, инцидент произошел сегодня, 2 ноября, в утренний час пик. Один из составов вышел из строя, его отогнали в депо и заменили резервным. Тем не менее, график движения метро сбился на 20 минут, он был восстановлен в течение часа. Пассажирам, опоздавшим на работу или учебу, были выданы соответствующие справки.
"Техника есть техника. Никто не может исключить форс-мажорные обстоятельства. Состав находится на гарантии компании HYUNDAI Rotem. Мы готовим им претензии, потому что нас это не устраивает, новые составы должны работать идеально. Я уже направил им письмо, чтобы они проверили свои составы", - сказал Оразханов.
По его словам, согласно гарантийному договору, работники метро не имеют права самостоятельно обслуживать поезда. Техника проходит ежедневный визуальный осмотр.
Ранее сообщалось, что из-за перебоев с подачей электричества движение в алматинском метро было приостановлено. Тогда было эвакуировано около 70 человек. Позже выяснилось, что проблемы с электроэнергией были связаны с аварией в KEGOC.