Интерактивная игра от Ariel "3D сила против пятен" - c MS Kinect
Компания Procter & Gamble впервые в Казахстане запустила высокотехнологичный проект Дополненной реальности с Кинектом в рамках запуска новой линии порошка ARIEL Чистота Deluxe. Запуск был представлен в Алматы и Астане в виде интерактивной игры под названием "ARIEL - 3D-сила против пятен". Для справки: технология Дополненной реальности основана на встраивании виртуальных 3D-объектов в видеопоток в режиме реального времени. Прямая видеотрансляция объекта реального мира "дополняется" виртуальными 3D-объектами. Камера Кинект используется для сенсорного распознавания человека и его движений. Выглядит игра так: камера Кинект распознает образ человека и передает его на экран размером 3*2м. Затем приложение примеривает 3D-майку на человека и начинает метание различной едой, пятен от которой человек может избежать, двигаясь в разные стороны. Если еда попадает на 3D-майку, то на майке образуются пятна. После этого человек поднимает пачку Ariel вверх и ловит молекулы для очищения 3D-майки от пятен. Как правило, камера видит еще и человека с отвисшей от восхищения челюстью, который играет с виртуальным объектом. Экраны Дополненной реальности с камерой Кинект неизменно привлекают к себе внимание широкой публики. Клиент проходит мимо экрана, видит себя, переживает в режиме реального времени интерактивное погружение в мир Ariel. По оценкам агентства Juniper Research, направление развития дополненной реальности - самое перспективное, и его денежные обороты в мире вырастут в ближайшие четыре года на 200 процентов. К примеру, уже сейчас в Европе набирают обороты интерактивные примерочные и шоу-румы. Дополненную реальность можно использовать как развлекательный способ примерки одежды. Чтобы не стоять в очереди в примерочную, вы можете примерить одежду на экране интерактивного стенда. А можно применить не шутки ради, а по делу: показать коллекцию одежды, которую еще не привезли, или сделать шоу-рум мебели, которая делается на заказ и не может быть продемонстрирована вживую сразу. Планируется также провести подобный запуск проекта ARIEL 3D в Актобе - 6-8 апреля и в Шымкенте - 13-15 апреля в крупнейшем ТРЦ “MEGA”. Материал подготовлен при сотрудничестве с партнером P & G - агентством Starcom.
Компания Procter & Gamble впервые в Казахстане запустила высокотехнологичный проект Дополненной реальности с Кинектом в рамках запуска новой линии порошка ARIEL Чистота Deluxe. Запуск был представлен в Алматы и Астане в виде интерактивной игры под названием "ARIEL - 3D-сила против пятен".
Для справки: технология Дополненной реальности основана на встраивании виртуальных 3D-объектов в видеопоток в режиме реального времени. Прямая видеотрансляция объекта реального мира "дополняется" виртуальными 3D-объектами. Камера Кинект используется для сенсорного распознавания человека и его движений.
Выглядит игра так: камера Кинект распознает образ человека и передает его на экран размером 3*2м. Затем приложение примеривает 3D-майку на человека и начинает метание различной едой, пятен от которой человек может избежать, двигаясь в разные стороны. Если еда попадает на 3D-майку, то на майке образуются пятна. После этого человек поднимает пачку Ariel вверх и ловит молекулы для очищения 3D-майки от пятен. Как правило, камера видит еще и человека с отвисшей от восхищения челюстью, который играет с виртуальным объектом.
Экраны Дополненной реальности с камерой Кинект неизменно привлекают к себе внимание широкой публики. Клиент проходит мимо экрана, видит себя, переживает в режиме реального времени интерактивное погружение в мир Ariel.
По оценкам агентства Juniper Research, направление развития дополненной реальности - самое перспективное, и его денежные обороты в мире вырастут в ближайшие четыре года на 200 процентов.
К примеру, уже сейчас в Европе набирают обороты интерактивные примерочные и шоу-румы. Дополненную реальность можно использовать как развлекательный способ примерки одежды. Чтобы не стоять в очереди в примерочную, вы можете примерить одежду на экране интерактивного стенда. А можно применить не шутки ради, а по делу: показать коллекцию одежды, которую еще не привезли, или сделать шоу-рум мебели, которая делается на заказ и не может быть продемонстрирована вживую сразу.
Планируется также провести подобный запуск проекта ARIEL 3D в Актобе - 6-8 апреля и в Шымкенте - 13-15 апреля в крупнейшем ТРЦ “MEGA”.
Материал подготовлен при сотрудничестве с партнером P & G - агентством Starcom.
Рекламный материал