Рекламщики Нью-Йорка превратили бездомных в "ходячих Wi-Fi"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рекламщики Нью-Йорка превратили бездомных в "ходячих Wi-Fi"

Нью-йоркское рекламное агентство "Бартл, Богл и Хегерти" (BBH) устроило "благотворительный эксперимент", превратив бездомных в ходячие антенны беспроводного Интернета (Wi-Fi), сообщает NEWSru.co.il. По мнению рекламщиков, их новый проект сможет существенно повлиять на ситуацию с безработицей в городе. Участникам эксперимента бесплатно раздали устройство MiFi, представляющее собой беспроводную точку доступа Wi-Fi. Кроме того, бездомные получили футболки с надписью 4G hotspot и в таком виде расхаживали по Нью-Йорку, предлагая прохожим услуги компании. Обладателям iPhone или BlackBerry предлагалось подключиться к Интернету по цене 2 доллара за 15 минут. Если проект окажется успешным, компания намерена продвигать его не только в Нью-Йорке, но и в других городах США под эгидой помощи бездомным и привлечения их в мир высоких технологий. Однако не все бездомные отнеслись к идее рекламщиков благосклонно. 48-летний колясочник Роберт Джонсон, который собирает милостыню, заявил, что не хочет присоединяться к проекту, поскольку за час способен собрать с прохожих намного больше денег, чем предлагает агентство.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Нью-йоркское рекламное агентство "Бартл, Богл и Хегерти" (BBH) устроило "благотворительный эксперимент", превратив бездомных в ходячие антенны беспроводного Интернета (Wi-Fi), сообщает NEWSru.co.il. По мнению рекламщиков, их новый проект сможет существенно повлиять на ситуацию с безработицей в городе. Участникам эксперимента бесплатно раздали устройство MiFi, представляющее собой беспроводную точку доступа Wi-Fi. Кроме того, бездомные получили футболки с надписью 4G hotspot и в таком виде расхаживали по Нью-Йорку, предлагая прохожим услуги компании. Обладателям iPhone или BlackBerry предлагалось подключиться к Интернету по цене 2 доллара за 15 минут. Если проект окажется успешным, компания намерена продвигать его не только в Нью-Йорке, но и в других городах США под эгидой помощи бездомным и привлечения их в мир высоких технологий. Однако не все бездомные отнеслись к идее рекламщиков благосклонно. 48-летний колясочник Роберт Джонсон, который собирает милостыню, заявил, что не хочет присоединяться к проекту, поскольку за час способен собрать с прохожих намного больше денег, чем предлагает агентство.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 517.57  course up  606.65  course up  6.43  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 0
Астана -20
Актау 1
Актобе -14
Атырау 0
Б
Балхаш -17
Ж
Жезказган -15
К
Караганда -13
Кокшетау -12
Костанай 0
Кызылорда -24
П
Павлодар -14
Петропавловск -20
С
Семей -3
Т
Талдыкорган -2
Тараз 1
Туркестан -4
У
Уральск -20
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -9

 

Редакция Реклама
Социальные сети