ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 мая 2012 | 17:11

RuTube продаст видеорекламу в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Генеральный директор компании RuTube Михаил Ильичев. Фото РИА Новости© Генеральный директор компании RuTube Михаил Ильичев. Фото РИА Новости©

Крупнейший российский видеопортал RuTube начинает продажи видеорекламы в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на компанию Interactive Media Group, которая занимается реализацией рекламного трафика в стране. Несмотря на то, что видеореклама для казахстанских рекламодателей является достаточно новым форматом, ролики в Интернете смотрит большая часть пользователей. Согласно статистике, на RuTube видео смотрит каждый второй алматинцец. Потенциальная рекламная емкость видеопортала в Казахстане в первом квартале 2012 года превысила семь миллионов показов рекламы. Большинство из тех, кто смотрит ролики в Казахстане - люди в возрасте от 18 до 34 лет. Казахстанским рекламодателям будут предложены три формата: пре-ролл (показывается перед запуском запрашиваемого пользователем контента), пост-ролл (показывается после основного видеоряда) и мид-ролл (демонстрируется в середине ролика). Стоит добавить, что в мае 2012 года ежемесячная аудитория Казнета составила примерно 6,7 миллиона человек. По данным исследовательской компании TNS, каждые сутки в Интернет заходит более 3,5 миллиона казахстанцев. Объем казахстанского рынка медийной рекламы в 2011 году эксперты оценивали в 6-7 миллионов долларов, в 2012 году крупнейшие игроки прогнозируют рост до 50 процентов.


Иконка комментария блок соц сети
Крупнейший российский видеопортал RuTube начинает продажи видеорекламы в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на компанию Interactive Media Group, которая занимается реализацией рекламного трафика в стране. Несмотря на то, что видеореклама для казахстанских рекламодателей является достаточно новым форматом, ролики в Интернете смотрит большая часть пользователей. Согласно статистике, на RuTube видео смотрит каждый второй алматинцец. Потенциальная рекламная емкость видеопортала в Казахстане в первом квартале 2012 года превысила семь миллионов показов рекламы. Большинство из тех, кто смотрит ролики в Казахстане - люди в возрасте от 18 до 34 лет. Казахстанским рекламодателям будут предложены три формата: пре-ролл (показывается перед запуском запрашиваемого пользователем контента), пост-ролл (показывается после основного видеоряда) и мид-ролл (демонстрируется в середине ролика). Стоит добавить, что в мае 2012 года ежемесячная аудитория Казнета составила примерно 6,7 миллиона человек. По данным исследовательской компании TNS, каждые сутки в Интернет заходит более 3,5 миллиона казахстанцев. Объем казахстанского рынка медийной рекламы в 2011 году эксперты оценивали в 6-7 миллионов долларов, в 2012 году крупнейшие игроки прогнозируют рост до 50 процентов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети