Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
24 января 2012 19:42

Перед выборами в Казнете чаще всего упоминались "Нур Отан" и КНПК

ПОДЕЛИТЬСЯ

Символика НДП "Нур Отан". Фото ©Даниал Окасов Символика НДП "Нур Отан". Фото ©Даниал Окасов

В предвыборный период в Казнете чаще всего упоминались Народно-демократическая партия "Нур Отан" и Коммунистическая Народная партия Казахстана (КНПК), передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные, полученные с помощью системы мониторинга социальных медиа BrandSpotter.kz. Информация собиралась на платформах социальных медиа с 16 декабря 2011 года по 13 января 2012 года. Что касается интереса пользователей Интернета к определенным партиям, то здесь в бесспорные лидеры вышел "Нур Отан". Если подсчитать высказывания о партиях только третьих лиц, то общее количество упоминаний "Нур Отан" в дискуссиях на блогах, соцсетях и прочих медиа составило 1337. На втором месте расположилась КНПК со 144 упоминаниями, а замыкает тройку лидеров партия ОСДП, ее упомянули 132 раза. Отметим, более 80 процентов высказываний в адрес "Нур Отана" носили положительных характер. В этом плане неплохие результаты показала партия "Адилет", которая получила 52 положительных упоминания и 14 отрицательных. У ОСДП и КНПК этот показатель составил примерно 50 на 50 процентов. У Партии патриотов Казахстана имеется всего шесть положительных высказываний при 29 отрицательных. При подсчете упоминаний о партиях в новостях, аналитических статьях и их собственных ресурсах, построенных на технологиях социальных медиа, в лидеры вырвалась КНПК, набрав 45 процентов от общего числа упоминаний. На втором месте оказался "Нур Отан" (25 процентов), на третьем - ОСДП (11 процентов). Исследователи связывают преимущество КНПК с тем, что партия активно публиковала в Интернете свои агитационные материалы. Что касается интернет-платформ, то большинство высказываний были сделаны в Facebook (1069 упоминаний о партиях). Также активно использовался Twitter (469 упоминаний), Блоги@Mail.ru (331) и соцсеть "ВКонтакте" (316). Стоит отметить, что в ТОП-5 популярных мест для дискуссий о выборах попал сервис LiveJournal, который в Казахстан недоступен. По версии аналитиков, обсуждение на этой платформе велось в основном российскими пользователями. Напомним, выборы в мажилис парламента Казахстана прошли 15 января 2012 года. Убедительную победу одержала Народно-демократическая партия "Нур Отан", набрав 80, 99 процента голосов избирателей. Потеснить ее в мажилисе удалось Демократической партии Казахстана "Ак Жол" и Коммунистической Народной Партии Казахстана (КНПК), набравшим 7,47 и 7,19 процента голосов соответственно.


В предвыборный период в Казнете чаще всего упоминались Народно-демократическая партия "Нур Отан" и Коммунистическая Народная партия Казахстана (КНПК), передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные, полученные с помощью системы мониторинга социальных медиа BrandSpotter.kz. Информация собиралась на платформах социальных медиа с 16 декабря 2011 года по 13 января 2012 года. Что касается интереса пользователей Интернета к определенным партиям, то здесь в бесспорные лидеры вышел "Нур Отан". Если подсчитать высказывания о партиях только третьих лиц, то общее количество упоминаний "Нур Отан" в дискуссиях на блогах, соцсетях и прочих медиа составило 1337. На втором месте расположилась КНПК со 144 упоминаниями, а замыкает тройку лидеров партия ОСДП, ее упомянули 132 раза. Отметим, более 80 процентов высказываний в адрес "Нур Отана" носили положительных характер. В этом плане неплохие результаты показала партия "Адилет", которая получила 52 положительных упоминания и 14 отрицательных. У ОСДП и КНПК этот показатель составил примерно 50 на 50 процентов. У Партии патриотов Казахстана имеется всего шесть положительных высказываний при 29 отрицательных. При подсчете упоминаний о партиях в новостях, аналитических статьях и их собственных ресурсах, построенных на технологиях социальных медиа, в лидеры вырвалась КНПК, набрав 45 процентов от общего числа упоминаний. На втором месте оказался "Нур Отан" (25 процентов), на третьем - ОСДП (11 процентов). Исследователи связывают преимущество КНПК с тем, что партия активно публиковала в Интернете свои агитационные материалы. Что касается интернет-платформ, то большинство высказываний были сделаны в Facebook (1069 упоминаний о партиях). Также активно использовался Twitter (469 упоминаний), Блоги@Mail.ru (331) и соцсеть "ВКонтакте" (316). Стоит отметить, что в ТОП-5 популярных мест для дискуссий о выборах попал сервис LiveJournal, который в Казахстан недоступен. По версии аналитиков, обсуждение на этой платформе велось в основном российскими пользователями. Напомним, выборы в мажилис парламента Казахстана прошли 15 января 2012 года. Убедительную победу одержала Народно-демократическая партия "Нур Отан", набрав 80, 99 процента голосов избирателей. Потеснить ее в мажилисе удалось Демократической партии Казахстана "Ак Жол" и Коммунистической Народной Партии Казахстана (КНПК), набравшим 7,47 и 7,19 процента голосов соответственно.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети