Казахстанские депутаты предложили на год отменить техосмотр автомобилей

среда, 22.02.2012, 13:59
1/2
Фото РИА Новости©
Фото РИА Новости©
Мажилис парламента Республики Казахстан. Фото Даниал Окасов©
Мажилис парламента Республики Казахстан. Фото Даниал Окасов©
Казахстанские депутаты предложили на год отменить техосмотр автомобилей, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. На заседании нижней палаты парламента 22 февраля мажилисмен Виктор Рогалев выступил с запросом о введении моратория на прохождение технического осмотра авто.

"Прошу вас поручить соответствующим ведомствам рассмотреть вопрос о введении моратория на прохождение обязательного технического осмотра автотранспорта сроком на один год, а также на применение санкций в отношении владельцев автотранспорта в виде штрафов", - обратился Рогалев к премьер-министру. А автомобили не старше трех лет, по мнению депутата, вовсе не должны проходить техосмотр. Исключение, как сказал Рогалев, - специальный автотранспорт, перевозящий пассажиров или опасные грузы.

"В настоящее время не все владельцы автомобилей могут в срок пройти технический осмотр, так как по стране не хватает специализированных станций. Водителям приходится терять время и средства, за сотни километров из отдаленных населенных пунктов добираться до города, где имеются спецстанции. При этом представителям дорожной полиции в случае остановки автотранспорта будет сложно предъявить доказательства о тех трудностях, которые в настоящее время имеются у автовладельцев", - привел аргументы Виктор Рогалев.

Он считает необходимым ужесточение Министерством транспорта и коммуникаций контроля над деятельностью станций прохождения техосмотра с целью исключения возможного сговора между владельцами станций по неоднократному прохождению техосмотра заведомо исправленными автомобилями. Запрос депутата Рогалева на имя Карима Масимова поддержали другие мажилисмены.
Просмотров: 6242    Комментариев: 53 Версия для печати

Казахстанские депутаты предложили на год отменить техосмотр автомобилей

Казахстанские депутаты предложили на год отменить техосмотр автомобилей, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. На заседании нижней палаты парламента 22 февраля мажилисмен Виктор Рогалев выступил с запросом о введении моратория на прохождение технического осмотра авто.

"Прошу вас поручить соответствующим ведомствам рассмотреть вопрос о введении моратория на прохождение обязательного технического осмотра автотранспорта сроком на один год, а также на применение санкций в отношении владельцев автотранспорта в виде штрафов", - обратился Рогалев к премьер-министру. А автомобили не старше трех лет, по мнению депутата, вовсе не должны проходить техосмотр. Исключение, как сказал Рогалев, - специальный автотранспорт, перевозящий пассажиров или опасные грузы.

"В настоящее время не все владельцы автомобилей могут в срок пройти технический осмотр, так как по стране не хватает специализированных станций. Водителям приходится терять время и средства, за сотни километров из отдаленных населенных пунктов добираться до города, где имеются спецстанции. При этом представителям дорожной полиции в случае остановки автотранспорта будет сложно предъявить доказательства о тех трудностях, которые в настоящее время имеются у автовладельцев", - привел аргументы Виктор Рогалев.

Он считает необходимым ужесточение Министерством транспорта и коммуникаций контроля над деятельностью станций прохождения техосмотра с целью исключения возможного сговора между владельцами станций по неоднократному прохождению техосмотра заведомо исправленными автомобилями. Запрос депутата Рогалева на имя Карима Масимова поддержали другие мажилисмены.
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/208770
Развернуть +
Добавить комментарий

Комментарии

  • Ответить Отмена 2012-02-22 14:07
    Уррааа! давайте давайте, поддержите плииизз!!!!!!!! Я заа!!!!!!!!!
  • Ответить Отмена 2012-02-22 15:15
    Тупость - ДТП происходят из-за неисправности автомобилей! Надо в данном случае не смягчать законы, а ужесточать! Депутаты хотят, чтобы увеличилась смертность на дорогах?
  • Ответить Отмена 2012-02-22 20:30
    Ошибаетесь, из за авто мизерный процент около 5% может чуть больше.
  • Ответить Отмена 2012-02-24 19:46
    Ты что дурак? 5% это мала что ли? Это ведь люди. Чьи-то родители, дети, кормильцы. Техосмотр нужен и строгий. На улице пробки. Кому не лень ездят на машине. 50% наверняка неисправные. Пешком не пройдешь
  • Ответить Отмена 2012-04-17 08:34
    Техосмотр надо отменить,это лишние деньги мы тратим.хочешь сказать что они о нас думают.авария происходит не из за техосмотра,а именно из за дебилов который не умеют ездить.если они сидели бы дома,все было бы отлично
  • Ответить Отмена 2012-02-22 20:35
    из-за тех состояния автомобиля ДТП единицы, а кто ездил вноль тонированный на красный по встречке (по пешеходному переходу) тот так и ездит! и ни какие законы на них не действуют потому что есть папа, дядя и т.д. который всегда отмажет!
    а повышение штрафов это всего лишь шаг на сторону коррупции - просто тарифы на дороге выросли! и...
    Читать полностью
    опять же кто не платил штрафов тот их и не платит! потому что считает что это для лохов, а он на черной тонированной приоре слишком крут чтобы ездить по правилам и платить штрафы...
    за то если я не увижу выскочившего из-за припаркованного на пешеходном переходе бусика пешехода то должен буду отдать треть своей зарплаты и моя дочка останется как минимум без фруктов на весь месяц!
  • Ответить Отмена 2012-02-23 02:53
    по причине неисправности происходят около 3% дтп, в некоторых странах даже нет понятия о ежегодном техосмотре, и что? скажешь что там смертность только от дтп?
  • Ответить Отмена 2012-02-23 11:43
    откуда такая инфа?! мне кажется дтп просиходит из за не большого кол-ва мозгов в голове!! из за хамского отношения! не уважения и не знания правил!!!
  • Ответить Отмена 2012-02-23 23:07
    я уже вторую неделю в очереди стою на прохождение техосмотра, это вообще бес предел какой то
  • Ответить Отмена 2012-02-22 14:08
    поддерживаю депутатское обращение! ..до сегодняшнего дня никто никогда не делал анализ сколько машин допускает ДТП по причине непрохождения технического осмотра ГАИ. ..потому что не поднимают тему. народ не убедишь щас без цифр. пустые слова мы не слушаем, перебор их уже в обществе. а за техосмотр всегда давали и будем давать...
    Читать полностью
    взятку (в среднем в размере 1 МРП размер каждый год, почему-то). надо отменить вообще!!! в Грузии же отменили и ничего. аврий больше не стало!
  • Ответить Отмена 2012-02-22 14:09
    "применение санкций в отношении владельцев автотранспорта в виде штрафов".
    Не совсем понятно, за что предлагаю штрафовать автовладельцев.. И что в этом нового то?

    А вот мораторий - Да, идея хорошая. Думаю так будет правильно!
  • Ответить Отмена 2012-02-22 16:47
    имеется ввиду мораторий на штраф - в статье же четко написано. т.е. 2 моратория - на ТО и на штрафы за отсутствие ТО.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 14:15
    Люди, которые вложили деньги в оборудование для техосмотра в этом случае на год будут в пролете. Лучше на год разрешить проходить ТО или на частных станциях, или в дор.полиции - на выбор автовладельца!
  • Ответить Отмена 2012-02-22 14:32
    Конечно надо приостановить прохождение на год. У нас как всегда сначала запускают проект , а потом думают как его осуществить
  • Ответить Отмена 2012-02-22 14:36
    Нужна поставить точную цену на прохождение техосмотра автотранспортов,Все частники ставят свою цену от 4000тенге до 7500тенге.Будте добры уважаемые депутаты и этот вопрос решить.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 14:37
    Техосмотр необходимо отменить совсем для частного автотранспорта. Оплату налогов ужесточить и контролировать дорожной полицией. Принять все это законодательно. Эксплуатацию автотранспорта старше 20 лет запретить. Наладить выпуск автомобилей стоимостью от 4000 $. Но все это невыполнимо потому , что .....................
  • Ответить Отмена 2012-02-25 21:23
    ну вот потом сам и ездий на такой машине зделаной у нас и за 4000 долларов а старая 20 летняя иномарка намного безопасней той что будет собрана кривыми руками и насчет налогов они и так плотятся во время
  • Ответить Отмена 2012-02-22 14:47
    Наконец-то дошло до них то, что любому простому водителю было понятно с самого начала.
    19 января nv.kz проводил онлайн-конференцию по ТО с Начальником Межрегиональной инспекции транспортного контроля «Сарыарка» (г.Караганда) Болатом Жумабековым.

    ВОПРОС: В России вопрос техосмотра рассматривался на уровне Президента. В связи...
    Читать полностью
    с очередями, был введен мораторий на пол-года. Не считает ли он необходимым поступить также, пока за это время будет построено хотя бы несколько дополнительных пунктов?
    ОТВЕТ:
    Уважаемый Сергей!
    Данный вопрос не входит в компетенцию начальника Межрегиональной инспекции транспортного контроля «Сарыарка». Количество действующих и открывающихся ЦТО позволит охватить подлежащее осмотру количество АТС в 2012 году.
    Решение Российких властей по данному вопросу, как и по другим на мой взгляд связано с предстоящими политическими событиями – выборами Президента РФ назначенные на 4 марта 2012 года.
    ------------------------
    Наверное у кого-то из депутатов (или тех, кто не привык стоять в очередях и не знает вообще, что это такое) кончается срок талона, поэтому задумались.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 15:00
    868 я прошел за 3000 быстро без очереди, волдокиты и толкотни в ГАИ. не жалуюсь.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 15:00
    Техосмотр сам по себе нужен, но такой как у нас - что он есть, что его нет, без разницы. Так что лучше отменить его нафик. Или разрешить проводить ТО как и раньше - через ГАИ. То есть водитель сам выбирает, как ему удобнее. Тогда и очередей меньше будет в ГАИ, и частники будут работать более расторопно.

    А налог надо включить в...
    Читать полностью
    стоимость бензина.

    А праворукие машины тоже можно разрешить ввозить, но надо ограничивать их годовой пробег (хотя у нас бесполезно наверно - все равно скрутят) и/или сделать большую пошлину при таможенном оформлении.

    Машины переоформлять разрешить не только в ГАИ, но и в ЦОН-ах, а еще лучше у нотариуса. Вообще это сделка с имуществом, при чем тут ГАИ?

    Доверенности надо, чтобы не нужно было регистрировать в ГАИ. В ГАИ регистрировать только доверенности, написанные хозяином от руки (соответственно, сделать их правомочными).

    Вводить два типа страховки - страхование ответственности и страхование авто как имущества. ГПО закрепляется за владельцем авто (ставка не зависит от машины), а страхование авто надо покупать новое после продажи-покупки авто. Соответственно, старая страховка за авто после продажи передается новому автовладельцу.

    Номера при оформлении не менять. Смысла нет никакого. Новые номера авто выдаются либо при растаможке или первичном оформлении, либо по желанию самого автовладельца.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 15:13
    В Грузии отменили тех. осмотр, налог на транспорт не платят . Разрешены праворульные автомобили. А что нам мешает. Менталитет у наших и у грузин разный.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 15:21
    Почему у нас всё пытаются делать принудительно??? Тех. осмотр в том виде, в каком делается на постсоветском пространстве, не нужен. Хорошее состояние авто нужно прежде всего, владельцу авто, так как от этого зависит его жизнь и безопасность. А отменить тех. осмотр можно насовсем...
  • Ответить Отмена 2012-02-22 15:30
    Азамат, вы наверное по трассам не ездите или машину вообще не водите! в данный момент просто невозможно ездить: у одного дальний свет как ближний, у другого ближний как дальний, габаритки вместо фар, поворотники не работают и т.д. список можно продолжить! С нашей культурой вождения - техосмотры нужны будут еще лет так 100! Надо...
    Читать полностью
    ужесточать требования, а не смягчать!
  • Ответить Отмена 2012-02-22 16:49
    Наке, вы наивны как дитя. В том-то и дело, что все эти техосмотры никоим образом не решали вопросы технического состояния машин!! Потому что все решается за бабло у нас.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 16:21
    Наке, !!!
    Тех осмотр проходят ВСЕ: и новые и кривые и хромые. Для этого сверху дают от 2000 до 5000 тг.
    Техосмотр надо отменить. Это коррупция и только!!!
  • Ответить Отмена 2012-02-22 16:30
    Наконец то депутатов стали посещать мудрые мысли! Главное, сказав "А" они должны сказать "Б": отменить техосмотр вообще!
    Действительно, техосмотр не нужен! Это пережиток прошлого века и ненужная трата времени, денег и нервов. А все кто ратуют за него здесь - владельцы ЦТО.

  • Ответить Отмена 2012-02-22 16:53
    Техосмотр в настоящем его виде надо отменить совсем!!! За деньги проходит любой транспорт! Это просто ещё одна лишняя кормушка для ЖолПола.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 16:55
    Уважаемому Наке!
    Да, ужесточать нужно качество технических осмотров на всех стадиях эксплуатации автомобилей. Но, не это сейчас главное. Главное - это соблюдение норм правового русла, регламентирующего техническое состояние транспортных средств и культуры вождения, за рамки которого пытаются выходить все, кто может в силу...
    Читать полностью
    каких-либо прав и полномочий.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 17:01
    По статистике МВД ДТП из за плохого технического состояния транспорта составляют всего-навсего 0,5%..... Почему остальные 99,5% платят за техосмотр, который им НЕ НУЖЕН ?????
  • Ответить Отмена 2012-02-22 17:07
    Второе десятилетие двадцатого века напоминает начало 90-х прошлого. Руководство страны так и не научилось организовывать процессы и человеческие ресурсы. Любое начинание государства, вместо достижения поставленных целей, превращается в процесс обогащения вовлеченных в него чиновников. Абсолютно недееспособная иерархия.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 17:10
    Конечно такой как у нас тех.осмотр не нужен. Как может талон тех.осмотра выдан на год, например выехал с тех.осмотра и погас у тебя габарит или выхлоп увеличился, а у тебя талон на весь год, нет логики. Большинство проходили его через взятку. Каждый (ну почти каждый) водитель сам заинтересован, чтоб его авто было хорошем...
    Читать полностью
    состоянии.
  • Ответить Отмена 2012-02-22 17:38
    МИФ_1. Большинство аварий происходит по причине неисправностей автомобиля.
    - НЕ ВЕРЮ!!! Нигде и ни разу не видел подобной статистики (грамотно обработанной), кроме как заявлений некоторых ответственных лиц с различного рода трибун. На мой взгляд большинство аварий с тяжелыми последствиями происходит по откровенной ТУПОСТИ...
    Читать полностью
    участников движения и излишне завышенной гордыни!!!
    На старых "дровах" трудно состязаться в скорости, подрезать, "вылетать на встречку" и делать прочие откровенные глупости и гадости ...
    МИФ_2. Технический осмотр избавит Вас от проблем по безопасному использованию автомобиля.
    - НЕ ВЕРЮ!!! Свой автомобиль надо "слушать", а главное - "слышать" каждый день, а не один раз в год (это не для кого-то, а для Вашей же личной безопасности)!!!
    МИФ_3. Пройденный техосмотр дает Вам какие-либо преимущества перед другими участниками движения.
    - НЕ ВЕРЮ!!! Отвечают все и всегда - "по полной ...", начиная с легких аварий, до тяжелых (без кавычек) ...
    Есть и другие МИФЫ, но ... ограничусь сказанным ...
    Удачи ВСЕМ на дорогах!!!
  • Ответить Отмена 2012-02-22 21:53
    у меня есть мед страховка интертич.Для того чтобы удалить зуб или поставить пломбу я должен прийти в их офис за десятки километров и взять направление.Тупость как и с тех осмотром.Похоже такая тупость во всем!!!
  • Ответить Отмена 2012-02-22 23:03
    да уже поздно схватились когда уже все прошли техосмотр и еще Масимов подумает отменять его или нет и не известно когда лучще бы Таможню снизили люди езди ли бы на свежих машинах а не Маздах 80-90 х годов и Российский бракованнык Авто которых сыпятся через год полтора
  • Ответить Отмена 2012-02-22 23:28
    Из доклада Дариги Назарбаевой, прозвучавшем на Правительственном часе 21 февраля 2012 года: "Когда мы слушаем победные отчеты наших чиновников, то невольно задумываемся о том, что за цифрами и денежными потоками они не видят человека, его проблемы и интересы. Но если мы эту практику не изменим прямо сейчас, то никакие задачи,...
    Читать полностью
    обозначенные в Послании Главы государства, не выполним".
    Вывод, если одни депутаты ратуют за жизни людей, то другие депутаты в лице Рогалева подвергают эту жизнь опасности. Предложение о введении моратория НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО, поскольку в течении его действия ни одна машина не будет подлежать техническому осмотру, что в полной мере может негативно отразиться на увеличении случаев ДТП, так как в настоящее время большинство автомашин находятся не в должно
  • Ответить Отмена 2012-02-23 00:41
    Тех. осмотр вообще надо убрать как пережиток прошлого, а бороться прямо на дорогах со всякими "уважаемыми". Ведь если машина пройдет тех. осмотр и у нее на дороге отвалится колесо и пришибет кого нибудь то все равно по голове получит тот у кого оно отвалилось, а не те кто его проверял, даже если это произойдет на следующий день...
    Читать полностью
    после осмотра.

    А для "Неизвестность" НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО пешеходу писать, там где водители. Как сказано в выложенной цитате, там ясно написано "они не видят человека, его проблемы и интересы" а то что "депутаты в лице Рогалева подвергают эту жизнь опасности", если ДТП произойдет у двух прошедших тех. осмотр что от этого у них на душе будит позитив.
  • Ответить Отмена 2012-02-23 00:44
    к сожелению наши гаишники и чиновники сами не знают что хотять это фактттттттттттттттттт..........
  • Ответить Отмена 2012-02-23 05:47
    по инту писали что а Америке никогда не было и не будет техосмотров, в Грузии отменили, а на Украине техосмотр проходят грузовой и общественный транспорт. Исправность транспорта дело индивидуальное, а кормушку ГАИ надо прекратит!
  • Ответить Отмена 2012-02-23 08:06
    Я водитель, да с одной стороны хотелось бы отменить этот гемморой с ТО. НО! к сожалению есть определеные проблемы с менталитетом наших водителей. Например судя по виду некоторых машин, только угроза прохождения ТО может заставить автовладельца помыть машину и поставить лампочки во внешние световые приборы. То есть если...
    Читать полностью
    полностью отменить ТО то многие хозяева автомашин "забьют" на контроль за техническим состоянием своей машины.. Поэтому я считаю, что депутаты правы лишь частично, надо сделать паралельным прохождение ТО в органах ДП и у частников, и не на год как это делается у нас, а на несколько лет, тогда и частники не будут драть цены, и легче народу будет. Ну а в последующем, когда будет достаточно частных станций, действительно отдать все в частные руки.
  • Ответить Отмена 2012-02-23 10:36
    НАМ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ТЕХОСМОТР!!!
  • Ответить Отмена 2012-02-23 11:00
    Витя! Ты за свое ЦТО боишься????.....
    За лампочку и грязь на кузове может и ЖП наказать.
    Для этого не надо огород городить и гнать машину на твое ЦТО и платить 5 тыс.
    Техосмотр НЕ НУЖЕН!!!!
    А если кое-где зудится, то давайте по цивилизованному. Создайте сеть СТО, где бы были аналогичные приборы и чтобы сразу отрегулировать авто и...
    Читать полностью
    одновременно пройти ТО. То есть не ездить по сто раз из ЦТО в СТО! Зачем над людьми измываться. Сейчас практически на всех СТО все на глазок делается или просто запчасти меняют...
    Кстати, а на самих ЦТО приборы кто стратифицировал и по каким стандартам?
  • Ответить Отмена 2012-02-23 11:38
    ДА! ДА! Давайте отменим этот никому не нужный техосмотр!
    Глупая практика, - владельцы авто сами заинтересованы в хорошем состоянии своего автомобиля, а тех, у кого вместо заднего стекла кусок картона, или зеркал нет, пусть ЖОЛПОЛовцы останавливают и штрафуют. А появившееся нововведение в плане техосмотра - всего лишь ОЧЕНЬ...
    Читать полностью
    хорошая, сытная кормушка для избранных, просто наглая обдираловка простых водителей, которые на те деньги, что тратят на техосмотр, могли бы устранить какую-нибудь неисправность в авто.
  • Ответить Отмена 2012-02-23 12:44
    А вот арифметика. Дано 4 станции в Алматы и 500000 авто в Алматы. Теперь считаем: 500000 : 4 : 365 дней = 342 авто в день на каждой станции. Как думаете - это реально?
  • Ответить Отмена 2012-02-23 12:52
    1. Как доверять правительству? после таких заявлений, это просто говорит о некомпетентности самих депутатов, которые сперва принимают закон потом думают и министерства транспорта которое не способно справится с поставленными задачами.
    2. Как быть автовладельцам? Которые днями-ночами отстояв в очередях получили долгожданный...
    Читать полностью
    талон при этом затратив официальную часть денег + неофициальную, получается их просто на просто "кинули".
    3. Как быть предпринимателям? Не будем приводить в пример тех, кто взял свои личные немалые средства и на своей недвижимости открыл центр ТО (т.е. те кто в принципе ничего не теряет), есть же предприниматели которые взяли немалые кредиты под такие же немалые проценты и полностью доверившись господам депутатам, принимающих необдуманные решения, собираются открывать ЦТО.

    Идея частных центров техосмотра хорошая, но к сожалению она пока не подходит под наши условия эксплуатации и обслуживания транспортных средств, т.к. основная проблема это ГСМ, после этого дороги, и наконец СТО, где все делается мягко говоря "на глаз" и "на отвяжись".
  • Ответить Отмена 2012-02-23 13:54
    Я тоже за отмену техосмотра! Маразм какой-то! Весь хлам проходит техосмотр!
  • Ответить Отмена 2012-02-23 20:37
    Очередная обдираловка, на западе вообще нет понятия ТЕХОСМОТР. Владелец сам должен вовремя замечать и удалять неполадки авто и сам нести ответственность за ПДД если он виноват А какой ЧАСТНИК будет нести за вас ответственность!!!
  • Ответить Отмена 2012-02-23 23:02
    да да, надо давно принять такой закон, и желательно до марта месяца а то у меня срок кончается уже ))).
  • Ответить Отмена 2012-02-24 14:51
    А тем кто прошел уже тех.осмотр? Если конечно же введут этот мораторий.
  • Ответить Отмена 2012-02-24 15:18
    Автомобили не старше трех лет, по мнению депутата, вовсе не должны проходить техосмотр- с этим я Согласен. А то после получение ключи от авто из салона сразу отправляют на тех осмотр (((((
  • Ответить Отмена 2012-02-24 19:42
    /-/ этот Рогалев. Принял закон, а потом через 6 месяцев проснулся. По городу на такси ездить опасно, особенно частниками. Тормоза держить после пятой подкачки. Поворотники не горят. Праворульки вообще опасны. Недавно хотел доехать на такси до аэропорта, на полдороге уехал на автобусе. Внутри салона бензином пахнет, тормоза не...
    Читать полностью
    держит, на полдороге заглох двигатель и все. У меня нет машины, все время пользуюсь маршруткой, автобусом или такси. Везде рванные сиденья, лихачи водители. Тормоза серипять до ужаса. Страшно ездять. В прошлом году на остановку заехал грузовик (8 человек умер) и через неделю из-за тормоза грузовой наехал на дом (умерли вся семья 6 человек). Техосмотр нужен жесткий и никакой ГАИ. Ведь тормоза не держали как раз на новых мащинах и прошедший техосмотр у ГАИшника. 3% или 5% нет разницы. Это большая цифра. За ним жизнь людей. Чьи-то родители, кормильцы, дети
  • Ответить Отмена 2012-02-28 19:09
    Техосмотр надо делать в голове сначала, тогда может будет порядок на дорогах. Видели видео на Ютубе о беспределе городских автобусников. Автобус 31 маршрута прет по центру города по встречной в лоб встречной машине, средь белого дня и водила не считает себя виноватым. Куда мы катимся и никому нет дела. Техосмотр все знают-...
    Читать полностью
    формальность,да еще за деньги и унижения. Ну исправна у тебя машина,а сколько неисправных на дорогах, да еще за рулем "ассы". Оплачено.
  • Ответить Отмена 2012-03-05 13:03
    Просто раньше неисправность оформляли как несправился с управлением потому что ГАЙ сами занимались етим по етому такой процент (3%-5%)из за тех.состояния показывали а сейчас если отменят ТО уже страшно будет ездить на дорогах
  • Ответить Отмена 2012-04-18 11:53
    правильно в киргизии тож отменили боишся за себя делай чаще свой транспорт и все нормально
Добавить комментарий
Комментируемые
vse.kz
2012
2008
2009
2010
2011
2012
май
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь

Архив
новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Статьи