КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
04 апреля 2012 | 10:16

"Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Самолет авиакомпании Air Astana. Фото пресс-службы компании Самолет авиакомпании Air Astana. Фото пресс-службы компании

Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика. По сообщению компании, с 5 апреля 2012 года цены на авиабилеты на внутренних рейсах в среднем подорожают на 16 процентов. Перевозчик отмечает, что в 2011 году был принят новый закон "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов", действие которого отменило государственное регулирование цен на авиационный керосин. Это привело к резкому скачку цен на авиатопливо. Отпускная цена на керосин в 2012 году увеличилась на 200 процентов по сравнению с 2010 годом . Такой рост сделал цену на авиатопливо в Казахстане одной из самых высоких в мире. "Эйр Астана" полагает, что в 2012 году затраты авиакомпании на авиатопливо увеличатся на 61 процент по сравнению с 2011 годом и составят 30 процентов от общей суммы расходов авиакомпании. Рост цен уже привел к тому, что за январь-февраль 2012 года авиакомпания понесла убытки в размере 10,9 миллиона долларов. "Введение топливного сбора на внутренних рейсах является вынужденной мерой для авиакомпании "Эйр Астана". Тарифы авиакомпании оставались неизменными с 2002 года, и мы делали все возможное, чтобы оптимизировать затраты авиакомпании (...) Данный шаг позволит авиакомпании частично компенсировать рост цен на авиакеросин и оставаться приверженной высоким принципам безопасности, надежности и регулярности вылетов", - комментирует ситуацию президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер. Отметим, в целом стоимость авиаперелета в любом направлении складывается из следующих составляющих: 30 процентов - керосин и ГСМ; 16 процентов - персонал; 5 процентов - расходы на пассажиров; 11 процентов - лизинг воздушных судов и запчастей; 14 процентов - техобслуживание судов; 1 процент - налоги и таможенные платежи; 4 процента - навигация и метеообслуживание; 12 процентов - аэропортовое и наземное обслуживание; 6 процентов - продажи; 1 процент - прочие расходы.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика. По сообщению компании, с 5 апреля 2012 года цены на авиабилеты на внутренних рейсах в среднем подорожают на 16 процентов. Перевозчик отмечает, что в 2011 году был принят новый закон "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов", действие которого отменило государственное регулирование цен на авиационный керосин. Это привело к резкому скачку цен на авиатопливо. Отпускная цена на керосин в 2012 году увеличилась на 200 процентов по сравнению с 2010 годом . Такой рост сделал цену на авиатопливо в Казахстане одной из самых высоких в мире. "Эйр Астана" полагает, что в 2012 году затраты авиакомпании на авиатопливо увеличатся на 61 процент по сравнению с 2011 годом и составят 30 процентов от общей суммы расходов авиакомпании. Рост цен уже привел к тому, что за январь-февраль 2012 года авиакомпания понесла убытки в размере 10,9 миллиона долларов. "Введение топливного сбора на внутренних рейсах является вынужденной мерой для авиакомпании "Эйр Астана". Тарифы авиакомпании оставались неизменными с 2002 года, и мы делали все возможное, чтобы оптимизировать затраты авиакомпании (...) Данный шаг позволит авиакомпании частично компенсировать рост цен на авиакеросин и оставаться приверженной высоким принципам безопасности, надежности и регулярности вылетов", - комментирует ситуацию президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер. Отметим, в целом стоимость авиаперелета в любом направлении складывается из следующих составляющих: 30 процентов - керосин и ГСМ; 16 процентов - персонал; 5 процентов - расходы на пассажиров; 11 процентов - лизинг воздушных судов и запчастей; 14 процентов - техобслуживание судов; 1 процент - налоги и таможенные платежи; 4 процента - навигация и метеообслуживание; 12 процентов - аэропортовое и наземное обслуживание; 6 процентов - продажи; 1 процент - прочие расходы.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer