ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
31 мая 2012 | 14:37

Жители Восточного Казахстана смогут записать в ЦОНах видеообращение к чиновникам

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

В Восточно-Казахстанской области впервые в республике была презентована информационная система видео-обращения граждан "Диалог". Аким региона Бердыбек Сапарбаев ознакомился с разработкой в Центре обслуживания населения №1 города Усть-Каменогорск, передает Tengrinews.kz со ссылкой на информационный центр ВКО. "Система представляет собой двустороннюю связь исполнительной власти ВКО с населением. Преимущество ее заключается еще и в том, что граждане будут иметь возможность бесплатно задать свой вопрос или сообщить о каких-либо нарушениях законодательства органов управления, а также оперативно получить исчерпывающую информацию на свое обращение", - говорится в сообщении информационного центра. Система видеообращений "Диалог" представляет собой кабину со звукоизоляцией и хорошим освещением для записи видео. Помещение оснащено компьютером с сенсорным монитором большого размера (32 дюйма), чековым принтером и камерой. По словам директора IT-компании "Рейтинг" Дмитрия Левитануса, которая разработала систему, процедура регистрации обращения достаточно проста и ее легко освоить всем возрастным группам населения. Войдя в кабину, первоначально необходимо выбрать, кому будет адресовано видео из предоставленных вариантов на экране. При этом на экране отображены фотографии, ФИО, должности и сферы компетенции получателей. После нужно ввести номер телефона для обратной связи, используя сенсорный монитор. "После окончания записи видеообращения пользователю будет распечатан квиток с регистрационным номером поданного обращения и информацией об отслеживании ответов, контрольным сроком. Регистрационный номер будет необходим для просмотра полученного ответа на обращение, поэтому пользователь должен сохранить полученный квиток до получения ответа", - говорится в сообщении информационного центра ВКО. При этом ответ на свое обращение записавший видео получит в течение двух недель. Для удобства и оперативности работы системы желателен высокоскоростной доступ к сети Интернет. Однако предусмотрен и другой вариант, когда система уведомит получателя с помощью SMS-сообщения. "Это своего рода виртуальная приемная, - похвалил идею Бердыбек Сапарбаев. - Напрямую можно обратиться к любому начальнику, курирующему определенную сферу деятельности. Это еще один шаг нашего региона приблизить органы власти к населению, установить открытые двусторонние отношения". Посетители ЦОНа назвали установку системы "Диалог" замечательной идеей. Они считают, что открывать такие кабины надо в общественных местах, особенно в Центрах обслуживания населения, куда обращаются жители по самым разнообразным вопросам.


Иконка комментария блок соц сети
В Восточно-Казахстанской области впервые в республике была презентована информационная система видео-обращения граждан "Диалог". Аким региона Бердыбек Сапарбаев ознакомился с разработкой в Центре обслуживания населения №1 города Усть-Каменогорск, передает Tengrinews.kz со ссылкой на информационный центр ВКО. "Система представляет собой двустороннюю связь исполнительной власти ВКО с населением. Преимущество ее заключается еще и в том, что граждане будут иметь возможность бесплатно задать свой вопрос или сообщить о каких-либо нарушениях законодательства органов управления, а также оперативно получить исчерпывающую информацию на свое обращение", - говорится в сообщении информационного центра. Система видеообращений "Диалог" представляет собой кабину со звукоизоляцией и хорошим освещением для записи видео. Помещение оснащено компьютером с сенсорным монитором большого размера (32 дюйма), чековым принтером и камерой. По словам директора IT-компании "Рейтинг" Дмитрия Левитануса, которая разработала систему, процедура регистрации обращения достаточно проста и ее легко освоить всем возрастным группам населения. Войдя в кабину, первоначально необходимо выбрать, кому будет адресовано видео из предоставленных вариантов на экране. При этом на экране отображены фотографии, ФИО, должности и сферы компетенции получателей. После нужно ввести номер телефона для обратной связи, используя сенсорный монитор. "После окончания записи видеообращения пользователю будет распечатан квиток с регистрационным номером поданного обращения и информацией об отслеживании ответов, контрольным сроком. Регистрационный номер будет необходим для просмотра полученного ответа на обращение, поэтому пользователь должен сохранить полученный квиток до получения ответа", - говорится в сообщении информационного центра ВКО. При этом ответ на свое обращение записавший видео получит в течение двух недель. Для удобства и оперативности работы системы желателен высокоскоростной доступ к сети Интернет. Однако предусмотрен и другой вариант, когда система уведомит получателя с помощью SMS-сообщения. "Это своего рода виртуальная приемная, - похвалил идею Бердыбек Сапарбаев. - Напрямую можно обратиться к любому начальнику, курирующему определенную сферу деятельности. Это еще один шаг нашего региона приблизить органы власти к населению, установить открытые двусторонние отношения". Посетители ЦОНа назвали установку системы "Диалог" замечательной идеей. Они считают, что открывать такие кабины надо в общественных местах, особенно в Центрах обслуживания населения, куда обращаются жители по самым разнообразным вопросам.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети