СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
03 июля 2012 | 21:54

Казахстанцы смогут отслеживать свое заявление в госорганы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Здание Генпрокуратуры Казахстана в Астане. Фото с архива Tengrinews.kz Здание Генпрокуратуры Казахстана в Астане. Фото с архива Tengrinews.kz

В скором времени все казахстанцы получат возможность отслеживать ход рассмотрения своих обращений в госорганы. Проект под названием "Айкын" внедряется Генеральной прокуратурой Казахстана, и как подчеркивается на сайте ведомства, "послужит искоренению коррупции". Одна из целей проекта - постоянный социальный контроль и надзор органов прокуратуры в режиме реального времени за работой государственных органов по рассмотрению обращений физических и юридических лиц. Система "Айкын" призвана обеспечить прозрачность процедуры прохождения обращений, а также исключить личный контакт чиновников и граждан, как предпосылку к коррупционным действиям. На сайте Генпрокуратуры РК дана информация, каким образом граждане смогут воспользоваться нововведением: "При подаче обращения личнов государственный орган заявитель получаете от сотрудника канцелярии, принявшего обращение, талон с индивидуальным 18-значным номером, по которому он можете получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения следующими способами: - позвонив (бесплатно) на номера 8 800-080-7777 (со стационарного телефона), 1414 (с мобильного) и продиктовав номер талона оператору; - отправив SMS – сообщение с номером талона на 1012 (15 тенге на все операторы связи); - войдя на сайт Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры: https://service.pravstat.kz, выбрав раздел "Обращения в государственные органы", набрать номер талона. В случае нарушения данного порядка заявитель может обратиться в Саll - центр Генеральной прокуратуры на номер 115. Реализация проекта, поддержанного Администрацией Президента Казахстана, будет осуществляться поэтапно в течение 2012-2014 годов. Уже с 1 июля текущего года "Айкын" внедряется в центральных государственных органах Астаны. Затем придет очередь аппаратов акимов областей и городов Астаны и Алматы, государственных органов городского и районного значения и так далее. По статистическим данным, по республике в 2011 году количество обращений физических и юридических лиц в государственные органы составило более 20,5 миллиона, из которых 14 657 обращений рассмотрены с нарушением срока. Из четырех миллионов обращений физических и юридических лиц в государственные органы, поступивших в первом квартале 2012 года, 1 272 также рассмотрены с нарушением срока.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В скором времени все казахстанцы получат возможность отслеживать ход рассмотрения своих обращений в госорганы. Проект под названием "Айкын" внедряется Генеральной прокуратурой Казахстана, и как подчеркивается на сайте ведомства, "послужит искоренению коррупции". Одна из целей проекта - постоянный социальный контроль и надзор органов прокуратуры в режиме реального времени за работой государственных органов по рассмотрению обращений физических и юридических лиц. Система "Айкын" призвана обеспечить прозрачность процедуры прохождения обращений, а также исключить личный контакт чиновников и граждан, как предпосылку к коррупционным действиям. На сайте Генпрокуратуры РК дана информация, каким образом граждане смогут воспользоваться нововведением: "При подаче обращения личнов государственный орган заявитель получаете от сотрудника канцелярии, принявшего обращение, талон с индивидуальным 18-значным номером, по которому он можете получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения следующими способами: - позвонив (бесплатно) на номера 8 800-080-7777 (со стационарного телефона), 1414 (с мобильного) и продиктовав номер талона оператору; - отправив SMS – сообщение с номером талона на 1012 (15 тенге на все операторы связи); - войдя на сайт Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры: https://service.pravstat.kz, выбрав раздел "Обращения в государственные органы", набрать номер талона. В случае нарушения данного порядка заявитель может обратиться в Саll - центр Генеральной прокуратуры на номер 115. Реализация проекта, поддержанного Администрацией Президента Казахстана, будет осуществляться поэтапно в течение 2012-2014 годов. Уже с 1 июля текущего года "Айкын" внедряется в центральных государственных органах Астаны. Затем придет очередь аппаратов акимов областей и городов Астаны и Алматы, государственных органов городского и районного значения и так далее. По статистическим данным, по республике в 2011 году количество обращений физических и юридических лиц в государственные органы составило более 20,5 миллиона, из которых 14 657 обращений рассмотрены с нарушением срока. Из четырех миллионов обращений физических и юридических лиц в государственные органы, поступивших в первом квартале 2012 года, 1 272 также рассмотрены с нарушением срока.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer