СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
10 января 2013 | 20:04

В Алматы начался суд над протаранившим 13 авто водителем китайского грузовика

Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
В суде Медеуского района Алматы начались слушания по делу о ДТП, при котором 13 автомашин были повреждены и два человека погибли.
Фото Владимир Прокопенко© В суде Медеуского района Алматы начались слушания по делу о ДТП, при котором 13 автомашин были повреждены и два человека погибли. Фото Владимир Прокопенко©

В Алматы в суде Медеуского района начались слушания по делу о ДТП, в результате которого погибли два человека и повреждены 13 авто, передает корреспондент Tengrinews.kz. На первом слушании судебного заседания адвокат водителя китайского грузовика Айдынгали Табылдиев подал ходатайство о проведении повторной технической экспертизы тормозной системы грузовика. По его словам, первичная экспертиза, по заключениям которой тормозная система автомобиля была исправной, проведена с рядом нарушений. "Мы не доверяем экспертизе", - заявил правозащитник, добавив, что заключение экспертизы является незаконным, необъективным и необоснованным, так как в ней не был учтен ряд обстоятельств. Прокурор Алишер Бараев в обвинении назвал статью "Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц", согласно которой виновному грозит лишение свободы от пяти до 10 лет. Сам подсудимый ответил, что признает свою вину в том, что причинил вред людям, но сделал это не умышленно, а из-за отказа тормозов. Он извинился перед родственниками пострадавших и погибших, сказав, что сделал все, что мог, чтобы остановить грузовик. Как объяснил адвокат подсудимого, в случае, если повторная экспертиза докажет, что тормозная система была неисправной, обвинения с водителя снимут. В этом случае ответственность понесет компания "ТОО Триодстрой", которой принадлежал неисправный грузовик. Напомним, ДТП произошло на восточной объездной автомобильной дороге в сентябре 2012 года. Грузовик Dong Feng Citroen ED, которым управлял 30-летний Арай Бокезбаев, следовал по ВОАД в северном направлении и столкнулся с Toyota Camry, которая ехала в попутном направлении. В результате столкновения легковушка врезалась в разделительное ограждение. После грузовик продолжил движение и столкнулся с попутно следовавшими автомашинами Mitsubishi Space Wagon и Daimler Chrysler. А затем он, снеся разделительное ограждение, выехал на полосу встречного движения и совершил наезд на восемь припаркованных на обочине автомобилей. Далее одну из сбитых на обочине машин отбросило на проезжую часть, где она столкнулась с ехавшим на юг Nissan Patrol и припаркованной на обочине ВАЗ-2106. Водитель утверждал, что из-за внезапного отказа тормозной системы он не смог совладать с машиной и остановить ее.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Алматы в суде Медеуского района начались слушания по делу о ДТП, в результате которого погибли два человека и повреждены 13 авто, передает корреспондент Tengrinews.kz. На первом слушании судебного заседания адвокат водителя китайского грузовика Айдынгали Табылдиев подал ходатайство о проведении повторной технической экспертизы тормозной системы грузовика. По его словам, первичная экспертиза, по заключениям которой тормозная система автомобиля была исправной, проведена с рядом нарушений. "Мы не доверяем экспертизе", - заявил правозащитник, добавив, что заключение экспертизы является незаконным, необъективным и необоснованным, так как в ней не был учтен ряд обстоятельств. Прокурор Алишер Бараев в обвинении назвал статью "Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц", согласно которой виновному грозит лишение свободы от пяти до 10 лет. Сам подсудимый ответил, что признает свою вину в том, что причинил вред людям, но сделал это не умышленно, а из-за отказа тормозов. Он извинился перед родственниками пострадавших и погибших, сказав, что сделал все, что мог, чтобы остановить грузовик. Как объяснил адвокат подсудимого, в случае, если повторная экспертиза докажет, что тормозная система была неисправной, обвинения с водителя снимут. В этом случае ответственность понесет компания "ТОО Триодстрой", которой принадлежал неисправный грузовик. Напомним, ДТП произошло на восточной объездной автомобильной дороге в сентябре 2012 года. Грузовик Dong Feng Citroen ED, которым управлял 30-летний Арай Бокезбаев, следовал по ВОАД в северном направлении и столкнулся с Toyota Camry, которая ехала в попутном направлении. В результате столкновения легковушка врезалась в разделительное ограждение. После грузовик продолжил движение и столкнулся с попутно следовавшими автомашинами Mitsubishi Space Wagon и Daimler Chrysler. А затем он, снеся разделительное ограждение, выехал на полосу встречного движения и совершил наезд на восемь припаркованных на обочине автомобилей. Далее одну из сбитых на обочине машин отбросило на проезжую часть, где она столкнулась с ехавшим на юг Nissan Patrol и припаркованной на обочине ВАЗ-2106. Водитель утверждал, что из-за внезапного отказа тормозной системы он не смог совладать с машиной и остановить ее.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer