ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 января 2014 | 16:16

Авиакатастрофа в Алматы: Оглашены предварительные результаты по Challenger-200

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Марат Абилов Фото Марат Абилов

Министерство транспорта и коммуникаций опубликовало предварительные результаты крушения Challenger-200, передает Tengrinews.kz. Авиакатастрофа в Алматы была обсуждена в ходе расширенного заседания Комиссии по расследованию крушения самолета Challenger-200 в Москве в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). "В ходе расширенного заседания Комиссии по расследованию катастрофы с воздушным судном Challenger-200 (авиакатастрофа в Алматы. - Прим. автора) были озвучены промежуточные результаты, основанные на анализе информации, полученной в результате сбора фактических материалов с места происшествия, расшифровок полетной и речевой информации, проведенной выкладке аварийной авиационной техники и математического моделирования, подготовленных отчетов подкомиссий и самостоятельных групп", - говорится в сообщении. Расследование авиакатастрофы в Алматы подтвердило полную работоспособность двигателей и всех агрегатов Challenger-200 до столкновения с земной поверхностью. Также выяснилось, что самолет имел достаточно авиационного топлива. Авиакатастрофа в Алматы также не произошла из-за обледенения и влияния других факторов внешнего воздействия. В настоящее время продолжаются работы по установлению причины снижения Challenger-200 при попытке ухода на второй круг. "Проводилась генетическая экспертиза, идентификация голосов, оценка технологии по выполнению взаимодействия экипажа, проверка психологических аспектов, анализ аналогичных авиационных происшествий и инцидентов и так далее. Для нас важна каждая деталь. Какие-либо выводы мы можем делать только в том случае, если собрана достаточная доказательная основа. В настоящее время Комиссия анализирует результаты оценки звуковой информации, полученные в научно-исследовательских лабораториях РК, РФ и МАК, чтобы был единый документ, на основе которого будут строиться выводы", - отметил заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. В свою очередь, председатель Комиссии Азат Бектуров поручил скорректировать план заключительного этапа расследования авиакатастрофы в Алматы с учетом имеющихся материалов и информации, завершить все оставшиеся аналитические экспертизы, а также провести четырехстороннюю встречу с участием экспертов МАК, Бюро по расследованию авиационных происшествий Канады и США. В соответствии с Приложением 13 Конвенции о Международной гражданской авиации ИКАО проект окончательного отчета должен быть направлен на рассмотрение государству-разработчику воздушного судна (Канада) и государству-изготовителю двигателей (США). Напомним, самолет авиакомпании SCAT Challenger-200, выполнявший рейс из Кокшетау в Алматы, разбился 29 января в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. В авиакатастрофе погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, включая двухлетнего ребенка. Во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров. В результате самолету Challenger-200 из Кокшетау не разрешили посадку, и судну пришлось пойти на разворот. Авиакатастрофа в Алматы расследуется до сих пор.


Иконка комментария блок соц сети
Министерство транспорта и коммуникаций опубликовало предварительные результаты крушения Challenger-200, передает Tengrinews.kz. Авиакатастрофа в Алматы была обсуждена в ходе расширенного заседания Комиссии по расследованию крушения самолета Challenger-200 в Москве в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). "В ходе расширенного заседания Комиссии по расследованию катастрофы с воздушным судном Challenger-200 (авиакатастрофа в Алматы. - Прим. автора) были озвучены промежуточные результаты, основанные на анализе информации, полученной в результате сбора фактических материалов с места происшествия, расшифровок полетной и речевой информации, проведенной выкладке аварийной авиационной техники и математического моделирования, подготовленных отчетов подкомиссий и самостоятельных групп", - говорится в сообщении. Расследование авиакатастрофы в Алматы подтвердило полную работоспособность двигателей и всех агрегатов Challenger-200 до столкновения с земной поверхностью. Также выяснилось, что самолет имел достаточно авиационного топлива. Авиакатастрофа в Алматы также не произошла из-за обледенения и влияния других факторов внешнего воздействия. В настоящее время продолжаются работы по установлению причины снижения Challenger-200 при попытке ухода на второй круг. "Проводилась генетическая экспертиза, идентификация голосов, оценка технологии по выполнению взаимодействия экипажа, проверка психологических аспектов, анализ аналогичных авиационных происшествий и инцидентов и так далее. Для нас важна каждая деталь. Какие-либо выводы мы можем делать только в том случае, если собрана достаточная доказательная основа. В настоящее время Комиссия анализирует результаты оценки звуковой информации, полученные в научно-исследовательских лабораториях РК, РФ и МАК, чтобы был единый документ, на основе которого будут строиться выводы", - отметил заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. В свою очередь, председатель Комиссии Азат Бектуров поручил скорректировать план заключительного этапа расследования авиакатастрофы в Алматы с учетом имеющихся материалов и информации, завершить все оставшиеся аналитические экспертизы, а также провести четырехстороннюю встречу с участием экспертов МАК, Бюро по расследованию авиационных происшествий Канады и США. В соответствии с Приложением 13 Конвенции о Международной гражданской авиации ИКАО проект окончательного отчета должен быть направлен на рассмотрение государству-разработчику воздушного судна (Канада) и государству-изготовителю двигателей (США). Напомним, самолет авиакомпании SCAT Challenger-200, выполнявший рейс из Кокшетау в Алматы, разбился 29 января в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. В авиакатастрофе погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, включая двухлетнего ребенка. Во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров. В результате самолету Challenger-200 из Кокшетау не разрешили посадку, и судну пришлось пойти на разворот. Авиакатастрофа в Алматы расследуется до сих пор.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети