Самолет Ан-72. Фото с сайта donbiz.ru
Генеральная прокуратура проинформировала о ходе расследования авиакатастрофы под Шымкентом, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Установлено, что 25 декабря авиационной метрологической службой АО "Казаэросервис" дважды - в 13.00 и 17.00, во все города, поддерживающие авиасообщение с областным центром Южного Казахстана, направлялись предупреждения о том, что в радиусе 50 километров над аэропортом Шымкента образовалось сильное обледенение на высоте от 300 до 7600 метров, которое смещается на северо-восток. Таким образом, подтверждено, что потерпевший крушение АН-72 шел на посадку в сложнейших метеоусловиях. Расследование продолжается, отрабатываются все возможные версии авиапроисшествия", - сказал официальный представитель ведомства Нурдаулет Суиндиков. Он также проинформировал, что помимо отечественных экспертов к расследованию привлечены 7 специалистов из Украины, представляющие "Укрспецэкспорт" и авиационно-ремонтный завод Украины. В настоящее время отечественными специалистами производится расшифровка бортового самописца. "В самое ближайшее время мы ожидаем их заключение. Конечно же, в первую очередь это касается вопроса о наличии возможности полной и качественной расшифровки записей. Следственной группой также произведена выемка и изучаются записи переговоров экипажа между собой, а также с авиадиспетчерами. Следствием также изъяты и подвергаются экспертному изучению документы воздушного судна, образцы авиатоплива, специальных жидкостей для обработки самолета, записи радиолокационной информации", - сказал официальный представитель.
Генеральная прокуратура проинформировала о ходе расследования авиакатастрофы под Шымкентом, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Установлено, что 25 декабря авиационной метрологической службой АО "Казаэросервис" дважды - в 13.00 и 17.00, во все города, поддерживающие авиасообщение с областным центром Южного Казахстана, направлялись предупреждения о том, что в радиусе 50 километров над аэропортом Шымкента образовалось сильное обледенение на высоте от 300 до 7600 метров, которое смещается на северо-восток.
Таким образом, подтверждено, что потерпевший крушение АН-72 шел на посадку в сложнейших метеоусловиях. Расследование продолжается, отрабатываются все возможные версии авиапроисшествия", - сказал официальный представитель ведомства Нурдаулет Суиндиков.
Он также проинформировал, что помимо отечественных экспертов к расследованию привлечены 7 специалистов из Украины, представляющие "Укрспецэкспорт" и авиационно-ремонтный завод Украины.
В настоящее время отечественными специалистами производится расшифровка бортового самописца.
"В самое ближайшее время мы ожидаем их заключение. Конечно же, в первую очередь это касается вопроса о наличии возможности полной и качественной расшифровки записей. Следственной группой также произведена выемка и изучаются записи переговоров экипажа между собой, а также с авиадиспетчерами. Следствием также изъяты и подвергаются экспертному изучению документы воздушного судна, образцы авиатоплива, специальных жидкостей для обработки самолета, записи радиолокационной информации", - сказал официальный представитель.