ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 сентября 2013 | 18:03

Казахстанские авиакомпании до конца года проверят бортпроводников на знание госязыка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz Фото Tengrinews.kz

Казахстанским авиакомпаниям поручено провести до конца года тестирование бортпроводников на предмет знания государственного языка. Такое поручение дано в ходе совещания в Министерстве транспорта и коммуникаций с аэропортами и авиакомпаниями по вопросам соблюдения стандартов обслуживания пассажиров, передает Tengrinews.kz. "Провели совещание с аэропортами и авиакомпаниями", - написал на своей страничке в Twitter глава ведомства Аскар Жумагалиев. По информации пресс-службы ведомства, во-первых, авиакомпаниям поручено провести дополнительное обучение сотрудников, задействованных в обслуживании на борту в части повышения стрессоустойчивости, предотвращения и пресечения прецедентов, связанными с действиями пассажиров, угрожающих безопасности полетов, во-вторых, провести до конца текущего года тестирование бортпроводников на предмет знания государственного языка. В случае курения в самолете и организации беспорядков, было поручено принимать соответствующие меры, отмечается в сообщении. Наряду с этим, внимание также уделено необходимости дальнейшего совершенствования информационного обеспечения и услуг, начиная с момента приобретения билета, заканчивая обслуживанием на борту воздушного судна, в частности, их качественного предоставления на государственно языке. Авиакомпаниям поручено рассмотреть возможность внедрения автоматического аудиоинформатора как на борту воздушного судна, так и в зданиях аэропортов. В ходе совещания Комитет гражданской авиации представил результаты проверки 6 аэропортов, среди которых воздушные гавани Астаны, Алматы, Атырау, Актобе, Актау и Караганды. Среди замечаний - отсутствие четкого взаимодействия между службами аэропортов и авиакомпаний, очереди и недостаточное количество сотрудников за стойками регистрации, непредоставление ряда сервисных услуг, в частности тележек на привокзальной площади для перевозки багажа, аптек и камер хранения. Особый акцент был сделан на отсутствии необходимых условий для людей с ограниченными возможностями (возможность первоочередной регистрации и размещения на борту, беспрепятственный доступ и передвижение по территории терминала и др.). Так, в аэропорту Атырау нет даже пандусов, а автобусы не предназначены для перевозки людей с ограниченными возможностями, в Актобе нет оборудованной стоянки для указанной категории пассажиров. В столичном аэропорту она хоть и есть, но занята такси и другим транспортом, а установленный шлагбаум не позволяет подъехать к пандусу, создавая неудобства. Аэропортам поручено подготовить планы мероприятий по устранению указанных замечаний. Напомним, обновленные правила обслуживания пассажиров были приняты в январе текущего года и в настоящее время являются обязательными для всех без исключения аэропортов и авиакомпаний. В начале августа текущего года Комитет гражданской авиации инициировал проверку соблюдения данных стандартов. В ходе совещания с аэропортами и авиакомпаниями внимание было уделено еще ряду моментов. В частности, периодическим жалобам в соцсетях на вскрытие и порчу багажа. Для решения данной ситуации аэропортам поручено усилить работу служб авиационной безопасности, повысив при этом уровень досмотра работников, занимающихся погрузкой багажа. Наряду с этим, затронут вопрос подготовки к сезону осенне-зимней навигации и минимизации задержек рейсов, для чего авиакомпаниям необходимо провести корректировку расписания, установить стойки саморегистрации пассажиров в залах вылета пассажиров, исключить практику перепродажи авиабилетов, увеличить количество сотрудников, задействованных на стойках регистрации пассажиров. Отметим, что согласно поправкам, которые были внесены в законодательство по гражданской авиации в текущем году, в случае не оказания услуг при задержке рейса на виновную сторону (аэропорт или авиакомпания) будет накладываться штраф в размере 200 МРП в первый раз, а за последующие -1000 МРП. Напомним, накануне Государственный секретарь РК Марат Тажин поручил министру транспорта и коммуникаций Аскару Жумагалиеву уделить особое внимание вопросам соблюдения информационных стандартов обслуживания пассажиров аэропортами и авиакомпаниями.


Иконка комментария блок соц сети
Казахстанским авиакомпаниям поручено провести до конца года тестирование бортпроводников на предмет знания государственного языка. Такое поручение дано в ходе совещания в Министерстве транспорта и коммуникаций с аэропортами и авиакомпаниями по вопросам соблюдения стандартов обслуживания пассажиров, передает Tengrinews.kz. "Провели совещание с аэропортами и авиакомпаниями", - написал на своей страничке в Twitter глава ведомства Аскар Жумагалиев. По информации пресс-службы ведомства, во-первых, авиакомпаниям поручено провести дополнительное обучение сотрудников, задействованных в обслуживании на борту в части повышения стрессоустойчивости, предотвращения и пресечения прецедентов, связанными с действиями пассажиров, угрожающих безопасности полетов, во-вторых, провести до конца текущего года тестирование бортпроводников на предмет знания государственного языка. В случае курения в самолете и организации беспорядков, было поручено принимать соответствующие меры, отмечается в сообщении. Наряду с этим, внимание также уделено необходимости дальнейшего совершенствования информационного обеспечения и услуг, начиная с момента приобретения билета, заканчивая обслуживанием на борту воздушного судна, в частности, их качественного предоставления на государственно языке. Авиакомпаниям поручено рассмотреть возможность внедрения автоматического аудиоинформатора как на борту воздушного судна, так и в зданиях аэропортов. В ходе совещания Комитет гражданской авиации представил результаты проверки 6 аэропортов, среди которых воздушные гавани Астаны, Алматы, Атырау, Актобе, Актау и Караганды. Среди замечаний - отсутствие четкого взаимодействия между службами аэропортов и авиакомпаний, очереди и недостаточное количество сотрудников за стойками регистрации, непредоставление ряда сервисных услуг, в частности тележек на привокзальной площади для перевозки багажа, аптек и камер хранения. Особый акцент был сделан на отсутствии необходимых условий для людей с ограниченными возможностями (возможность первоочередной регистрации и размещения на борту, беспрепятственный доступ и передвижение по территории терминала и др.). Так, в аэропорту Атырау нет даже пандусов, а автобусы не предназначены для перевозки людей с ограниченными возможностями, в Актобе нет оборудованной стоянки для указанной категории пассажиров. В столичном аэропорту она хоть и есть, но занята такси и другим транспортом, а установленный шлагбаум не позволяет подъехать к пандусу, создавая неудобства. Аэропортам поручено подготовить планы мероприятий по устранению указанных замечаний. Напомним, обновленные правила обслуживания пассажиров были приняты в январе текущего года и в настоящее время являются обязательными для всех без исключения аэропортов и авиакомпаний. В начале августа текущего года Комитет гражданской авиации инициировал проверку соблюдения данных стандартов. В ходе совещания с аэропортами и авиакомпаниями внимание было уделено еще ряду моментов. В частности, периодическим жалобам в соцсетях на вскрытие и порчу багажа. Для решения данной ситуации аэропортам поручено усилить работу служб авиационной безопасности, повысив при этом уровень досмотра работников, занимающихся погрузкой багажа. Наряду с этим, затронут вопрос подготовки к сезону осенне-зимней навигации и минимизации задержек рейсов, для чего авиакомпаниям необходимо провести корректировку расписания, установить стойки саморегистрации пассажиров в залах вылета пассажиров, исключить практику перепродажи авиабилетов, увеличить количество сотрудников, задействованных на стойках регистрации пассажиров. Отметим, что согласно поправкам, которые были внесены в законодательство по гражданской авиации в текущем году, в случае не оказания услуг при задержке рейса на виновную сторону (аэропорт или авиакомпания) будет накладываться штраф в размере 200 МРП в первый раз, а за последующие -1000 МРП. Напомним, накануне Государственный секретарь РК Марат Тажин поручил министру транспорта и коммуникаций Аскару Жумагалиеву уделить особое внимание вопросам соблюдения информационных стандартов обслуживания пассажиров аэропортами и авиакомпаниями.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 512.52   544.72   4.79 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети