КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
25 апреля 2013 | 12:01

Командир экипажа МИГ-31 увел падающий самолет от населенного пункта

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Командир экипажа потерпевшего крушение МИГ-31 Марат Едигеев. Фото ©Пресс-служба МО РК Командир экипажа потерпевшего крушение МИГ-31 Марат Едигеев. Фото ©Пресс-служба МО РК

Командир экипажа потерпевшего крушение 23 апреля в Карагандинской области МИГ-31 Марат Едигеев отвел падающий самолет от населенного пункта, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего силами воздушной обороны Александра Сорокина. Как рассказал Сорокин на брифинге, уже установлено, что экипаж все делал правильно. На высоте 1000 метров судно покинул штурман Руслан Галимзянов. Летчик, командир экипажа Марат Едигеев до последнего момента пытался спасти самолет и отводил его от населенного пункта. Он катапультировался в последнюю очередь, но высота была недостаточна для того, чтобы открылся парашют. "Летчик был подготовлен к полету во всех метеоусловиях, и днем, и ночью. Уже установлено, что экипаж действовал грамотно, проявив мужество и героизм до конца, пытался спасти машину и предотвратить падение самолета на населенный пункт", - сказал Сорокин. В настоящее время, отметил он, назначена государственная комиссия, в которую вошли представители завода, где ремонтировался самолет. Как сообщалось, в результате крушения командир судна Марат Едигеев погиб . У него остались жена и трое детей. Второй член экипажа - штурман Руслан Галимзянов - госпитализирован и его жизни ничего не угрожает. Самолет прошел очередной капитально-восстановительный ремонт в России 31 декабря 2012 года. После этого машина успела налетать 42 часа. 23 апреля МИГ-31 выполнил четыре успешных вылета, а крушение произошло на пятом.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Командир экипажа потерпевшего крушение 23 апреля в Карагандинской области МИГ-31 Марат Едигеев отвел падающий самолет от населенного пункта, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего силами воздушной обороны Александра Сорокина. Как рассказал Сорокин на брифинге, уже установлено, что экипаж все делал правильно. На высоте 1000 метров судно покинул штурман Руслан Галимзянов. Летчик, командир экипажа Марат Едигеев до последнего момента пытался спасти самолет и отводил его от населенного пункта. Он катапультировался в последнюю очередь, но высота была недостаточна для того, чтобы открылся парашют. "Летчик был подготовлен к полету во всех метеоусловиях, и днем, и ночью. Уже установлено, что экипаж действовал грамотно, проявив мужество и героизм до конца, пытался спасти машину и предотвратить падение самолета на населенный пункт", - сказал Сорокин. В настоящее время, отметил он, назначена государственная комиссия, в которую вошли представители завода, где ремонтировался самолет. Как сообщалось, в результате крушения командир судна Марат Едигеев погиб . У него остались жена и трое детей. Второй член экипажа - штурман Руслан Галимзянов - госпитализирован и его жизни ничего не угрожает. Самолет прошел очередной капитально-восстановительный ремонт в России 31 декабря 2012 года. После этого машина успела налетать 42 часа. 23 апреля МИГ-31 выполнил четыре успешных вылета, а крушение произошло на пятом.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer