В алматинском метрополитене изменили интервал движения поездов и запустили дополнительный состав, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата города.
"По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. Теперь в часы пик на линии будут курсировать 11 составов, что позволит снизить интервал движения до 5 минут 38 секунд", - говорится в сообщении.
Отметим, что ранее интервал движения поездов составлял 6 минут 12 секунд.
Отмечается, что с началом учебного года пассажиропоток в метрополитене увеличился с 70 тысяч до 90 тысяч пассажиров в день. Анализ показал планомерный рост количества пассажиров до 100 тысяч в сутки, в связи с чем было принято решение о запуске дополнительного подвижного состава. Каждый состав - это 4 вагона общей вместимостью более 900 человек.
Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Ведется работа по строительству еще четырех станций первой линии.
Ранее корреспонденты Tengrinews.kz рассказывали, что происходит с метро в Алматы.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Метро надо расширять строить во все направления, чем какой-то непонятный ЛРТ и Экспо
Айгерим , как он покажет эффективность мало его построить еще и обслуживать надо причем за наши кровные , и второе если стойки падают от воды что будет когда давление будет
Не нур нуров, Вот именно, ЛРТ покажет свою эффективность. Хотя метро в Астане было бы ещё лучше. Готова на них добираться чем часами в пробках жизнь тратить
Вместо ультрадорогого LRT или метро свою эффективность может показать в разы более дешевый, грамотно спроектированный современный низкопольный трамвай. Если бы не игрались в прожектёрство, уже давно и Астана и Алматы ездили бы на современных трамваях на выделенной полосе.
Не нур нуров, не надо! Алматы - это очень сейсмоопасная зона! Достаточно того, что разрыли уже. Что-то другое надо, только не подземное метро.
Айгерим , в Астане если начнут проект Метро то просто деньги закопают в землю(
За правду , в сейсмо и водоопасных районах Китая и Гонконга , Японии и Корее метро даже в 2-3 этажа
Не нур нуров, не сравнивайте строительство там и у нас! К тому же, уже наверху понастроили человейников на каждом свободном участке земли и продолжают строить, вопреки здравому смыслу!
И ? Есть пример метро выдержавшего землетрясение? Вот в городе Чжэнчжоу в 2021 году, при наводнении 12 человек минимум в подземке погибло.
Надо в часы пик делать еще меньше интервал между поездами. Неужели такой мегаполис не может позволить себе купить еще дополнительные поезда?
Кена, на каждый состав нужна инфраструктура, это депо, выезды и т.д. видимо изначально мало заложили инфраструктуры
интервал надо делать 2-3 минуты, потому что 5 с лишним минуты особо погоду не изменят, людей слишком много, в вагонах стоят как "килька в томате", у кого с сердцем проблемы и преклонного возраста им вообще тяжело, это очень серьезный вопрос
Позорище на 2 млн город добавили еще 1- состав, лучше бы не писали об этом, например в Москве 60-90 секунд
сократили аж на 34 секунды
Стройте Метро в Алматы во всех направлениях!!! Особенно вдоль проспекта Райымбека!
А нельзя метро с лрт совмещать? Ходит же в Домодедово аэроэкспресс, местами по земле, местами под землей. В Волгограде вообще трамвай-метро, с виду трамвай, но станции у него закрытые
Уже лет 10 не ездил в метро.
В Будапеште тоже трамваи подземные в Германии надземные скопируйте и дедушек конец
совет Союзович, не понял зачем копировать дедушкин конец🤷🤷🤷