КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
29 ноября 2013 | 12:23

Метро Алматы перевезло 12 миллионов пассажиров со дня открытия

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
В вагоне алматинского метро. ©Ярослав Радловский В вагоне алматинского метро. ©Ярослав Радловский

Метро Алматы перевезло 12 миллионов пассажиров со дня открытия - 1 декабря 2011 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев стал первым пассажиром алматинского подземного транспорта. Tengrinews.kz подсчитал, сколько человек прокатились в метро Алматы за все время. По информации пресс-службы КГП "Алматыметрополитен", за декабрь 2011 года пассажирами метро стали 780 тысяч 243 человека. Первая очередь первой линии метро Алматы включает семь станций: "Райымбек батыр", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Драмтеатр имени Мухтара Ауэзова", "Алатау". За весь 2012 год метро Алматы перевезло 5 миллионов 922 тысячи 735 человек. В самые холодные дни - с 1 по 20 декабря - количество пассажиров возросло на 90-100 процентов. В это время каждый день от 25 до 35 тысяч пассажиров пользовались метро. По информации пресс-службы, с 1 января по 26 ноября 2013 года метро перевезло примерно столько же людей - 5 миллионов 939 тысяч 394. Это на 17 тысяч человек больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что в среднем свыше 22 тысяч человек пользуются ежедневно метро. Годовщину метрополитена отметили флешмобом и концертом - сразу две тысячи человек спустились на станцию "Театр имени Ауэзова". Они исполнили гимн Казахстана и устроили небольшой флешмоб. Также состоялась фотовыставка известного фотографа Самата Кусайнова, а также выставка декоративно-прикладного искусства. Прямо в фойе станции молодые специалисты изготавливали серебряные серьги, колье и браслеты в национальном стиле. Также известно, что содержание метро Алматы в 2012 году обошлось в 2 миллиарда тенге. Метро Алматы убытки также понесло. К примеру, по информации 2013 года, чистый убыток составил 2,77 миллиарда тенге, или чуть более 18 миллионов долларов. Со временем в алматинской "подземке" появились скамейки, мониторы и коммерческая реклама. В настоящее время "Алматыметрокурылыс" ведет строительство второй очереди, которая соединит центр Алматы с микрорайоном "Калкаман". Эти станции журналистам показали осенью. Их планируют открыть в 2015 году. Чиновники рассказали, что метро Алматы также пробьют и до железнодорожного вокзала "Алматы-1".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Метро Алматы перевезло 12 миллионов пассажиров со дня открытия - 1 декабря 2011 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев стал первым пассажиром алматинского подземного транспорта. Tengrinews.kz подсчитал, сколько человек прокатились в метро Алматы за все время. По информации пресс-службы КГП "Алматыметрополитен", за декабрь 2011 года пассажирами метро стали 780 тысяч 243 человека. Первая очередь первой линии метро Алматы включает семь станций: "Райымбек батыр", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Драмтеатр имени Мухтара Ауэзова", "Алатау". За весь 2012 год метро Алматы перевезло 5 миллионов 922 тысячи 735 человек. В самые холодные дни - с 1 по 20 декабря - количество пассажиров возросло на 90-100 процентов. В это время каждый день от 25 до 35 тысяч пассажиров пользовались метро. По информации пресс-службы, с 1 января по 26 ноября 2013 года метро перевезло примерно столько же людей - 5 миллионов 939 тысяч 394. Это на 17 тысяч человек больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что в среднем свыше 22 тысяч человек пользуются ежедневно метро. Годовщину метрополитена отметили флешмобом и концертом - сразу две тысячи человек спустились на станцию "Театр имени Ауэзова". Они исполнили гимн Казахстана и устроили небольшой флешмоб. Также состоялась фотовыставка известного фотографа Самата Кусайнова, а также выставка декоративно-прикладного искусства. Прямо в фойе станции молодые специалисты изготавливали серебряные серьги, колье и браслеты в национальном стиле. Также известно, что содержание метро Алматы в 2012 году обошлось в 2 миллиарда тенге. Метро Алматы убытки также понесло. К примеру, по информации 2013 года, чистый убыток составил 2,77 миллиарда тенге, или чуть более 18 миллионов долларов. Со временем в алматинской "подземке" появились скамейки, мониторы и коммерческая реклама. В настоящее время "Алматыметрокурылыс" ведет строительство второй очереди, которая соединит центр Алматы с микрорайоном "Калкаман". Эти станции журналистам показали осенью. Их планируют открыть в 2015 году. Чиновники рассказали, что метро Алматы также пробьют и до железнодорожного вокзала "Алматы-1".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer