Поезд алматинского метро. Фото ©Владимир Дмитриев
Алматинский метрополитен может подать иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. 2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, всем опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа. По словам специалиста, из-за гарантийных обязательств с поставщиком составов работники метро не имеют права самостоятельно чинить поезда. Инженеры из Южной Кореи пока не прибыли, иностранная компания затрудняется ответить, когда поломка может быть устранена. Оразханов отметил, что метрополитен готовит иск против HYUNDAI Rotem с требованием выплатить штраф за невыполнение договорных обязательств. Инженер добавил, что метро Алматы располагает семью составами. Четыре из них курсируют по веткам, еще три являются резервными. Один из запасных поездов был выведен на линию после поломки. Оразханов добавил, что организация не понесла финансовых убытков из-за инцидента.
Алматинский метрополитен может подать иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов.
2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, всем опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.
По словам специалиста, из-за гарантийных обязательств с поставщиком составов работники метро не имеют права самостоятельно чинить поезда. Инженеры из Южной Кореи пока не прибыли, иностранная компания затрудняется ответить, когда поломка может быть устранена. Оразханов отметил, что метрополитен готовит иск против HYUNDAI Rotem с требованием выплатить штраф за невыполнение договорных обязательств.
Инженер добавил, что метро Алматы располагает семью составами. Четыре из них курсируют по веткам, еще три являются резервными. Один из запасных поездов был выведен на линию после поломки. Оразханов добавил, что организация не понесла финансовых убытков из-за инцидента.