Названа предварительная причина сбоя работы соцсетей и мессенджеров в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названа предварительная причина сбоя работы соцсетей и мессенджеров в Казахстане espanarusa.com ©

Чиновники назвали предварительную причину сбоя работы социальных сетей и мессенджеров в ночь на 28 ноября, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чиновники назвали предварительную причину сбоя работы социальных сетей и мессенджеров в ночь на 28 ноября, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Руководитель управления по контролю в области связи и информатизации Комитета связи, информации и информатизации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана Руслан Абдикаликов пояснил, что проводится проверка у операторов связи по этому вопросу.

"Как будут результаты, мы сообщим дополнительно. Предварительные причины - ошибки в протоколах маршрутизации протокола передачи данных. Проверим и скажем, есть ли в этом вина операторов связи. Иногда периодически сбои бывают. Буквально на прошлой неделе у россиян была подобная проблема", - ответил он. 

Кроме того, Абдикаликов дал однозначный ответ на вопрос пользователей о том, была ли блокировка соцсетей и мессенджеров. "Однозначный ответ - никаких блокировок не производилось, потому что блокировки у нас производятся либо по решению суда, либо по предписанию Генеральной прокуратуры. Ни того, ни другого в уполномоченный орган не поступало, соответственно никаких команд по поводу блокировок операторы связи не получали", - добавил он. 

Напомним, что YouTube, Facebook, Instargam и WhatsApp стали недоступными в ночь с 27 на 28 ноября. Позже, примерно в 03:00 они восстановили свою работу. 

 

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 522.24  course up  611.66  course up  6.55  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 4
Астана -8
Актау 1
Актобе -9
Атырау -6
Б
Балхаш -3
Ж
Жезказган -4
К
Караганда -5
Кокшетау -5
Костанай 4
Кызылорда -12
П
Павлодар -5
Петропавловск 0
С
Семей 1
Т
Талдыкорган 6
Тараз 5
Туркестан -8
У
Уральск 0
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети