RU
RU KZ EN
-9°
-9°C
ясно
Алматы Астана Актау Атырау Балхаш Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Павлодар Семей Тараз Чимкент
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
  • USD / KZT - 181.50
  • EUR / KZT - 232.77
  • РУБ / KZT - 4.43
Астана Алматы Актау Актобе Атырау Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Павлодар Петропавловск Семей Талдыкорган Тараз Туркестан Уральск Усть-Каменогорск Шымкент Tengri FM 107.5 Воскресенье, 26.10.2014
-9 °C
ясно

"Невинность мусульман" признан экстремистским и запрещен к показу в Казахстане

"Невинность мусульман" признан экстремистским и запрещен к показу в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора города Астаны о признании видеофильма "Невинность мусульман" экстремистским и запретить его ввоз и издание, распространение на территории республики Казахстан - удовлетворить. Признать фильм "Невинность мусульман", распространенный на интернет-ресурсе www.youtube.com экстремистским и запретить его ввоз, издание и распространение на территории республики Казахстан. Исполнение решение суда возложить на Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство культуры и информации, Министерство внутренних дел, Комитет таможенного контроля", - сказал судья Сарыаркинского районного суда столицы Куаныш Жаксыбергенов.

Экспертиза показала, что скандальный фильм представляет мусульман и самого пророка Мухаммеда в нелицеприятном виде.

"Смысловое содержание представленного на исследование материала направлено на формирование негативного стереотипа мусульманской религии, пророка Мухаммеда. Так, пророк Мухаммед в противоречии общепринятым исламским источникам отображен в исследуемом материале человеком, рожденным от порочной связи, жадным, склонным к суицидальным поступкам, невежественным, не придерживающимся общих норм поведения, совершающим преступления полового характера по отношению к детям, убивающим людей ради наживы", - сообщила суду главный эксперт Центрального института судебных экспертиз Астаны Роза Акбарова.

Эксперт отметила, что "в представленном на исследование фильме имеется сюжет, представляющий ислам и представителей данной религии - мусульман, изначально враждебными по своей сути. Пример - поджигайте! сожжем этих христиан".

"Между тем, смысловая направленность содержания фильма представляет собой утверждение о неполноценности и порочности мусульманской религии, так как все преступные деяния (...) оправдываются священной книгой мусульман Коран", - отметила Акбарова.

Ранее сообщалось, что в ряде стран 10-минутный скандальный ролик был запрещен к показу. Генеральная прокуратура Казахстана, в свою очередь, обратилась в суд с просьбой признать фильм "Невинность мусульман", который вызвал волну негодования в арабском мире, экстремистским и содержащим признаки разжигания религиозной розни.

Фильм "Невинность мусульман" был снят в США к годовщине теракта 11 сентября. В создании ленты принимал участие скандальный американский пастор Терри Джонс, ранее совершавший публичное сожжение священной книги мусульман - Корана. Картина вызвала волну протестов в исламских странах. Наибольшего накала протесты достигли в Египте и Йемене, выступления также прошли в Судане, Тунисе, Пакистане и Бангладеш. В Ливии, в городе Бенгази 11 сентября протестующие штурмовали посольство США, убив при этом четырех человек, в том числе американского посла.
Комментарии (91)
Старые
Новые
Лучшие
Добавить комментарий
пы-- 2012-10-04 12:41:57 +8
Правильно сделали
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2012-10-04 13:19:08 +8
Ничего правильного не вижу. Можно хоть весь интернет запретить. К большому сожалению - невозможно запретить глупость. Надо объяснять? Хорошо, объясню - тем, кто на бронепоезде. Этот так называемый "фильм" - на него бы внимания никто не обратил, так, поделка по пятачку пучок, клюква. Так нет же - надо было на весь мир привлечь внимание запретами, чтобы и те, кому вообще пофигу - а таких в мире процентов 99 - обязательно посмотрели, из-за чего весь сыр-бор. Это как в воспитании детей - хочешь поиметь проблему в будущем, привлеки внимание ребенка к тому, от чего хотел бы его отучить. Что, не доходит, господа родители? Вы и детей своих так же "умно" воспитываете? А по большому счетчику - Что это за религия такая, которую можно оскорбить каким-то паршивым фильмом? Или верующие напрочь головного мозга лишены? У вас, господа верующие, глаза и уши должны быть золотом завешены! "Не вижу зла, не слышу зла, не делаю зла!" Если вы действительно - верующие. А не хотите казаться таковыми. А у меня, как у атеиста, тоже есть конституционные права - почитайте статью о свободе совести. Я имею такое же право не исповедовать никакой религии и имею полное право спускать с лестницы миссинонеров, которые стеной идут в мою квартиру. Более того, меня оскорбляет существование религий - как независимо мыслящего человека. И что, я пойду экстремизмом заниматься, во славу атеизма? Совсем люди мозг потеряли.
Читать полностью   Ответить Ответить
Vs019 2012-10-04 15:11:31 +8
Полностью поддерживаю! Плюс к этому религия, в частности у нас, у некоторых особ уже стала модой, а не вероисповеданием...
Читать полностью   Ответить Ответить
коммент мой 2012-10-04 23:10:57 +8
тогда свободу Пуси Риот!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Вопрос 2012-10-04 15:14:50 +8
Что для вас самое святое скажите если не затруднит?
Читать полностью   Ответить Ответить
рокот 2012-10-04 15:34:02 +8
мозгов нет у вас, поскольку вы не видите простых вещей. а насчет реакции: у вас, как у так называемого "атеиста" самой святой вещью, наверняка, является семья. так вот, если к примеру будут оскорблять вашу жену, причем в крайних формах, что вы предпримите? также скажете, что это за семья такая, которую может оскорбить унижение жены? так вот, запомните раз и навсегда: для мусульман Пророк дороже, чем мать, отец и вся остальная семья.
Читать полностью   Ответить Ответить
город 2012-10-04 16:15:20 +8
--- мозгов нет у вас --- мягче брат, мягче надо :) с мозгами у него все в порядке. просто погорячился человек немного. со всяким бывает.
Читать полностью   Ответить Ответить
Тук 2012-10-04 16:27:37 +8
Уважаемый, не путайте оскорбление так называемой "религии" и оскорбление Личности. Мы живем в светском государстве. Мы НЕ религиозное государство(по крайней мере так сказано в конституции). И в первую очередь у нас выступают права ГРАЖДАН, а не религии. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Читать полностью   Ответить Ответить
город 2012-10-04 16:57:32 +8
Уважаемый, Тук. Все правильно. Права гражданина государства заканчиваются там, где начинаются права другого гражданина. Вопрос стоит в том, где проходит граница его прав и что для гражданина есть самое ценное, чего нельзя переступать. Для кого-то - это право на труд и социальные пособия, и такие выходят на митинги в Испании и Франции, для кого-то - это право на безопасность жизни и здоровья, и такие выходят на митинги в Мексике и Колумбии, а для кого-то - это право на свободу от оскорблений и унижений, и такие вышли на митинги в Египте и Морокко. Никто ничего не путает.
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2012-11-05 13:59:05 +8
А для меня самое ценное - это верить, что на землю прилетали инопланетяне и мы не одиноки во вселенной. Думать иначе - и, главное - публично это заявлять - значит глубоко оскорблять мою ценность. И я не шучу. Глотку перережу тому, кто заявит обратное. Вам самим-то не смешно? Или я кажусь незрелым будаком, выставившим на всеобщее обозрение свои бредни, да еще и оскорбляющимся? Не надо мне говорить, что здесь речь о другом. Вера во что бы то ни было - это частное дело кого угодно, практически эквивалент частной жизни. Я могу привести еще более жесткий пример, и не один - только вам это не понравится. Поэтому я могу сказать лишь следующее. По Конституции - которую, кстати говоря, до сих пор никто не отменил, я обладаю свободой совести. "Гражданин вправе исповедовать любую религию, ИЛИ НЕ ИСПОВЕДОВАТЬ НИКАКОЙ". Согласно этому документу, я обладаю РАВНЫМИ с верующими любого сорта правами. И меня глубоко ОСКОРБЛЯЕТ любая - даже кажущаяся мне! - попытка навязать мне религиозные убеждения. Например, стук в дверь Свидетелей Иеговы. Попытка муллы на улице обратить меня. Продолжать или сами все поняли?
Читать полностью   Ответить Ответить
город 2012-10-04 15:37:47 +8
Атеисту: Где же здесь экстремизм? Ну вышли люди на демонстрации, постояли, покричали. На абсолютно такие же по форме демонстрации выходят рабочие Испании и Франции, постоянно проводят забастовки рабочие Германии. И что, это тоже экстремизм? Людей резанули по живому, по самому святому для них (в данном случае, зарплате), и они вышли на улице. Что это тоже экстремизм? Что касается бенгазийского случая в Ливии, то дам да - какой-то демонстрант принес на демонстрацию гранатомет и шмальнул по посольству. Погибли люди, не имеющие отношения к производству фильма. Невинные люди. Но это, простите, - может квалифицироваться как намеренное убийство, преступление, а не экстремизм. Убийцу в таких случаях нужно находить и отправлять под суд. Вот Вы, атеист, - просвещенный человек, рассудительный, а ведь тоже повелись на провокационную мозгопромывку в СМИ, как какой-то средневековый мусульманин и написали столько слов в комментариях. Как же так? А я объясню как: это - психология, тонкая материя, а мы - мясо, живое пушечное мясо, нас сначала хорошенько подготовят (ну, поперчят там, подсолят), а затем - в бой, в горячее жаркое масло войны. И еще: если к Вам в квартиру придет мусульманин с иеговистскими книжками и начнет "лечить" про рай на земле, то позовите и меня - мы вместе спустим такого идиота по лестнице. Искренне Ваш, мусульманин.
Читать полностью   Ответить Ответить
Sam 2012-10-04 19:30:51 +8
Попытаюсь вам ответить. Во-первых, этот фильм раздули СМИ, создали ему рекламу как какому то блогбастеру с многомиллионным бюджетом. Соответствующая реакция и получилась. Во-вторых государство и не только Казахстан вводит запрет на многие вещи касающиеся религиозной деятельности, которые вы можете и не знать. Это делается для того, чтобы граждане чувствовали себя комфортно вне зависимости от религиозных убеждений. Вам ведь никто не тычит пальцем, говоря что вы не носите бороду или не надеваете соответствующий головной убор. И в третьих, можно посмеяться над чем угодно, но только если это не выходит за рамки дозволенного.
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2012-11-05 13:53:33 +8
Ай-ай-ай, Сэм! Вы же разумный человек! "Смеяться, право, не грешно, над тем, что кажется смешно". Классик сказал. Не я.
Читать полностью   Ответить Ответить
Кайрат Рахимов 2012-10-06 20:34:56 +8
С таким же успехом можно сказать неправильно запрещать детскую педофилию, видео разжигающее национальную рознь, всякие террористические мозгопромывалки.
Читать полностью   Ответить Ответить
arman 2012-10-04 17:41:42 +8
поздно, мы уже посмотрели, раньше надо было запрещать!
Читать полностью   Ответить Ответить
Мне без разницы 2012-10-04 12:46:05 +8
Фильм заказ США
Читать полностью   Ответить Ответить
Гражданин РК 2012-10-04 13:18:02 +8
Нет, это заказ не США, америке только хуже стало из-за этого фильма, к тому же там выборы на носу и им совсем не кстати такое снимать также как и нападать на Иран. Кому это выгодно думаю аналитически мыслящим людям и так понятно.
Читать полностью   Ответить Ответить
Кайрат Рахимов 2012-10-06 20:36:42 +8
)))) Обаме стало прям вообще не комфортно, от своих оппонентов он не ожидал таких отмороженных действий.
Читать полностью   Ответить Ответить
umka 2012-10-04 12:51:21 +8
Никакой фильм меня не заставит выходить на улицу. Я знаю что это фильм, все по сценарию.
Читать полностью   Ответить Ответить
Жахангир 111 2012-10-04 13:17:41 +8
Умки живут в ледовитом океане и поэтому тебя понимаю.
Читать полностью   Ответить Ответить
Бруно 2012-10-04 21:48:15 +8
А жахангиры живут в 15 веке
Читать полностью   Ответить Ответить
Assel 2012-10-04 12:52:29 +8
Готовьтесь, теперь доступ к youtube перекроют =(
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей 2012-10-04 13:30:52 +8
Какое отношение имеет Youtube? Вы думаете что перекроют? Не думаю
Читать полностью   Ответить Ответить
Да уж ! 2012-10-04 13:10:00 +8
Наибольшего накала протесты достигли в Египте и Йемене, выступления также прошли в Судане, Тунисе, Пакистане и Бангладеш. В Ливии, в городе Бенгази 11 сентября протестующие штурмовали посольство США, убив при этом четырех человек, в том числе американского посла. ------------------------------------------------------------- Без комментариев. Мы тоже страна третьего мира значит.
Читать полностью   Ответить Ответить
Bertran 2012-10-04 13:22:45 +8
Да кто ж в наши дни то будет его смотреть где то кроме ютюб.
Читать полностью   Ответить Ответить
mongol 2012-10-04 13:26:13 +8
уфф! наконец-то. Сразу не смели принять нужное юридическое решение. Только после того как в России приняли, приступили. тоже мне председатель ОИК или ОИС! на посту председателя мы так и ничого не сделали, не решили, как с и ОБСЕ. Деньги на ветер, каз понты, как говорил Каримов недавно во время своеого визита в "Все у нас в СНГ болеют/страдают гигантоманией". Кедей бай болсам дейді, бай құдай болсам дейді. Решили стать, видите ли, духовным центром мира, решить глобальные межконфессиональные проблемы, совместить Восток и Запад, христианство и ислам, может даже создать их смесь, так сказать общую для всех мировую религию !? Көрпеңе қарай көсіл. Шамасын білмеген әлек. Решите сначала свои внутренние проблемы. Тоже мне нашлись космополиты-альтруисты.
Читать полностью   Ответить Ответить
ёжик 2012-10-04 13:34:40 +8
эээ я ещо не посорел пильм. вот блин не успел. чо терь делать, в запрете он.
Читать полностью   Ответить Ответить
Гражданин РК 2012-10-04 13:52:58 +8
Смотри, смотреть-то его никто не запрещает.. поиск в помощь. Только смотреть там не на что, типичная пропаганда, снятая с одной простой целью - взбесить группу эмоциональных и легко теряющих над собой контроль мусульман, потом нанять людей которые эту группу поведут на митинги, погромы итд. Кстати первый показ фильма в Египте был на салафитском канале спонсируемым саудитами.
Читать полностью   Ответить Ответить
ёжик 2012-10-04 14:23:14 +8
если лажовый гвришь, то не буду сореть.
Читать полностью   Ответить Ответить
ванёк 2012-10-04 18:07:48 +8
не просто лажовый, а редкостная скучная муть, вообще ни о чем, ролики школьников с сотки и то интересней, было бы о чем говорить
Читать полностью   Ответить Ответить
Церетели И.Н. 2012-10-04 13:41:20 +8
Кто хотел посмотрели,а от всей этой шумихи выиграли одни экстремисты...
Читать полностью   Ответить Ответить
Да уж ! 2012-10-04 13:42:03 +8
Для общего счастья запретите теперь информацию о средневековой инквизиции у христиан и крестовых походах. РЖУНЕМОГУ ! Ёжик ,это фильм уже скопировали и он существует под другими именами в огромном количестве в сети.
Читать полностью   Ответить Ответить
ёжик 2012-10-04 14:20:50 +8
океюшки. рахма! время будет найду значит.
Читать полностью   Ответить Ответить
Теория заговора 2012-10-04 14:07:19 +8
Авторам удалось самое главное сделать - создать ажиотаж вокруг этого фильма. Я не смотрел его, и не собираюсь смотреть даже. Ибо я не подвержен стадному инстинкту. Простите за резкость.
Читать полностью   Ответить Ответить
Ara 2012-10-04 14:08:25 +8
Теперь надо посмотреть обязательно
Читать полностью   Ответить Ответить
A.a 2012-10-04 14:16:12 +8
Не прошло и года!!! Наконецто запретили!
Читать полностью   Ответить Ответить
Тараз чемпион ! 2012-10-04 14:38:27 +8
Надо закрывать такие каналы ! Еще по алма тв спокойно показывают канал колдунов ( в исламе это самый грех )
Читать полностью   Ответить Ответить
Бруно 2012-10-04 21:50:23 +8
Ну так езжай в исламское государство, там и живи
Читать полностью   Ответить Ответить
алекс 2012-10-04 14:43:27 +8
все...кина не будет...но поздно,его уже посмотрели почти все...и наиболее подробно,вплоть до косточки-пообсасывали..именно мусульмане.А Борат-то как на ура шел(фуфло полнейшее).Вот она сила рекламы.
Читать полностью   Ответить Ответить
Кристина 2012-10-04 14:44:52 +8
Не смотрела этот фильм, и не собираюсь. Зачем всякий бред смотреть!? Запретили, ну и что.. Кто захочет посмотреть, тот найдет способ. Как и найдет мотив для выхода своей агрессии, прикрываясь "праведным" гневом. Работать не хотят, вот и выступают....
Читать полностью   Ответить Ответить
Styx 2012-10-04 14:53:25 +8
Радикалы своего добились,а власть им подыграла..А потом будут скулить о проникновение радикального экстремизма....
Читать полностью   Ответить Ответить
all давай 2012-10-04 14:54:46 +8
Кроме раздражения -эта тема уже не вызывает никаких эмоций...
Читать полностью   Ответить Ответить
Sam 2012-10-04 19:36:11 +8
Согласен
Читать полностью   Ответить Ответить
abc 2012-10-04 14:59:20 +8
Реклама это все. Может хватит уже об одном и том же
Читать полностью   Ответить Ответить
all давай 2012-10-04 15:02:24 +8
Про гея мусульманина ещё не запретили??)))тоже тут обсуждали..
Читать полностью   Ответить Ответить
Зри в корень 2012-10-04 15:02:29 +8
И что теперь??? Конец света?))))))))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Джулиано 2012-10-04 15:03:39 +8
Отвратительный, провокационный фильм. Один вопрос - до какмх пор будет продолжаться подобная провокация? и когда наконец, мусульманская умма Ближнего Востока, научится адекватно реагировать на такие провокации?
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2012-11-05 13:52:01 +8
То бишь не реагировать. Как и положено всем взрослым зрелым людям. Неадекват такого рода в наибольшей степени присущ подросткам в пубертатном периоде спермотоксикозным.
Читать полностью   Ответить Ответить
марат 2012-10-04 15:04:07 +8
Любая реклама ЭТО УЖЕ РЕКЛАМА...!!!!! Кто хотел этого он уже дабился своего результата. Надо бы не обращать на это художество никакого ВНИМАНИЯ.....!!! У нас подергались бы и затухли.....А то мы поддались ИСТЕРИИ безграмотных или малограмотных субьектов для разжигания всей этой мути.......
Читать полностью   Ответить Ответить
обама 2012-10-04 15:14:56 +8
обама ))) ну что безмозглые радикалы ждите наших танок
Читать полностью   Ответить Ответить
обама 2012-10-04 15:15:44 +8
Обама)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Истец 2012-10-04 15:16:40 +8
Да, тяжко из средневековья, да в развитой капитализм - не каждый сможет (без калаша).Зато какой пассионарный всплеск - как у варваров при виде римской империи (амерской)"
Читать полностью   Ответить Ответить
blakbull 2012-10-04 15:23:05 +8
2 Тараз чемпион. Да ладно,телик выключить можно. Знаю много людей по пятницам в мечеть, а в другие дни к колдунам, снимать порчу, бизнес свой поддержать,ну и личные проблемы решить.
Читать полностью   Ответить Ответить
all давай 2012-10-04 15:48:54 +8
blakbull И ещё ленточки красные на машинах)))))кумалаки-анау-мынау...
Читать полностью   Ответить Ответить
Жахангир 111 2012-10-04 15:24:48 +8
Ты наверно имеешь ввиду амеров, которые из средневековья в капитализм прыгнули. Прыгнуть то прыгнули, а совесть с собой забрать забыли. А у варваров нет капитализма. Они как жили в средневековье так и живут. Ты тоже не в капитализме живешь.
Читать полностью   Ответить Ответить
Это я 2012-10-04 15:27:39 +8
Про чё ваще фильм-то?
Читать полностью   Ответить Ответить
Дамир 2012-10-04 15:30:50 +8
я видел моментами фильм? понятьне могу как можно додуматься до такого тупизма
Читать полностью   Ответить Ответить
Бусурманин Окоянный 2012-10-04 15:39:10 +8
на ютубе посмотрел начало фильмеца этого. так, говно. не стоил он того, что бы обращать внимание.
Читать полностью   Ответить Ответить
all давай 2012-10-04 15:44:43 +8
Прикалывают коммент типа: -Фуу..мерзкий фильм...итд.. )))))значит смотрели))))а вам запретили вообще-то!!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Николай 2012-10-04 15:47:19 +8
Посмотрел куски из этого шедевра,даже удивлен кто решил сняться в такой картине,провокация весьма бездарных людей,правда вот смерти реальные и неновисть......
Читать полностью   Ответить Ответить
2215 2012-10-04 16:05:36 +8
Можно таким образом собрать трейлер из фильма "Белое солнце" , что и его признают экстремистским .
Читать полностью   Ответить Ответить
Қонақ 2012-10-04 16:53:34 +8
Кто здесь из общественных организаций и общества предпринимателей? Необходимо также запретить многие материалы из советского прошлого. Они направлены против предпринимателей и сеют социальную рознь.
Читать полностью   Ответить Ответить
Кристина 2012-10-04 17:44:06 +8
Какие, например, материалы из советского прошлого вы хотите запретить? " Ну погоди", что ли? ! И каким образом, они " сеют социальную рознь"?
Читать полностью   Ответить Ответить
Styx 2012-10-04 18:01:41 +8
Да, и Кыз-Жибек надо запретить...
Читать полностью   Ответить Ответить
ванёк 2012-10-04 18:02:26 +8
для меня, атеиста, читавшего и библию, и коран, очевидно, что вера должна начинаться с добрых деяний, например продать лексусы и мерседесы, раздать вырученные деньги нищим, ну или нуждающимся (детям из детдома например), а потом в интимной (не путать с пошлым значением это слово) обстановке возносить молитвы в церкви, мечети, наедине, а не публично, это примерный вариант, но не единственный, а то чем занимается радикально настроенная братия, не более чем показуха, причем даже не перед аллахом или богом, а перед толпой, что с точки зрения религии наказуемо высшими силами. но первый вариант сложнее, и позволить его себе может только действительно верующий человек (не буду вникать в теологические тонкости), а вот второй, это проще, поорать, поистерить, в надежде что это зачтется, а потом идти и продолжать грешить. согласитесь что глупо надеятся на снисхождение вашего всевышнего путем озлобленных выходок с трибуны, но именно этим вы и занимаетесь, а в душе даже близко не готовы радикально изменить свою жизнь, подарив её служению богу?
Читать полностью   Ответить Ответить
Алике 2012-10-04 18:38:17 +8
Боюсь, что раздать вырученное от продажи не получится - перехватят разные директора-моректора школ-интернатов-детских домов. Я не уверен, что владельцы лексусов и крутых мерсов в основной массе - истинные верующие (хотя и такие, очевидно, есть). Ибо большие деньги честным путем в Кз заработать практически невозможно, а религии обычно осуждают нечестные деяния.
Читать полностью   Ответить Ответить
ванёк 2012-10-04 19:03:54 +8
поменяй слово мерс на пассат или калину если угодно, не в этом суть, я не про деньгоимущих сказал, суть в том большинство "верующих" верующие лишь на публике, а когда наедине обычные люди со всеми полагающимися пороками, хотя исходя из их священных книг все должно быть как раз наоборот. настоящие верующие, не обижайтесь сейчас, но я отношусь к вам к фанатикам (в хорошем смысле этого слова), так же как к коллекционерам, художникам и т.д., вам нравится, дело ваше, для меня, повторюсь, для меня это ваше хобби (а сейчас крикуны помолчите, я не к вам обращаюсь), вам нравится, вы получаете от этого наслаждение, но вы мне этим не мешаете, что ж, я даже ознакомлюсь для кругозора с тем что вы несете в мир (порой это неплохие вещи, но только от думающих), я не пойму всю глубину вашего внутреннего мира, но я отнесусь к вам с уважением за ваши дела, и этим вы выполните ту самую суть, которую вы должны нести в этот мир, а вы, крикуны, вы кроме презрения ничего не вызываете, потому что по вашим догматам вы прекрасно осознаете, что ничего не сделали чтобы заслужить ваш рай, а по светским принципам, ничего не сделали чтобы сделать этот мир лучше, потому что вы обычные лицемеры, вот и все
Читать полностью   Ответить Ответить
Айка 2012-10-04 22:40:50 +8
Хорошо написали. Но складывается впечатление, что по Вашему мнению религиозные люди Обязаны быть нищими. Либо если атеист решит сделать поистине доброе дело - то он окажется глубоковерующим. Не путайте религию с простой моралью. А фильм не стоит такого ажиотажа, да и запрещать не стоило по-моему. Ибо запретный плод сладок. Игнорировать надо, уважаемые представители власти. Чем больше значения придаем, тем значительнее и становится (в данном случае этот фильм).
Читать полностью   Ответить Ответить
ванёк 2012-10-05 12:06:40 +8
скорей верблюд пройдёт сквозь ушко иголки, чем богатый попадет в рай. если не ошибаюсь сказано именно так, вполне четко, и вполне недвусмысленно
Читать полностью   Ответить Ответить
город 2012-10-05 01:11:49 +8
---суть в том большинство "верующих" верующие лишь на публике, а когда наедине обычные люди со всеми полагающимися пороками, хотя исходя из их священных книг все должно быть как раз наоборот.--- не понял. если "исходя из их священных книг все должно быть как раз наоборот", то получается, что на публике верующие должны ходить со всеми своими пороками наружу, а наедине с самим собой - оставаться скромными и тихими. так? но если следовать такому определению "истинно верующего", то под него свободно подходят многие "звезды" современного шоу-бизнеса. в частности, сергей зверев. действительно, кто его знает, может он на ТВ (на публике) такой "пра-а-ативный", а у себя дома (наедине с собой) тихоня и молитвы в уголочке читает? уверен, вы не назовете таких людей "истинно верующими".
Читать полностью   Ответить Ответить
ванёк 2012-10-05 12:11:07 +8
не занимайтесь демагогией, и не передёргивайте написанное, вы прекрасно поняли что я хотел сказать данными словами.
Читать полностью   Ответить Ответить
город 2012-10-05 01:13:11 +8
P.S. тем более, что по вашим же словам "вера должна начинаться с добрых деяний..."
Читать полностью   Ответить Ответить
ванёк 2012-10-04 19:10:09 +8
ах да, к слову о не получится, это смешно, если действовать целенаправленно и с умыслом, то всегда получится, не обязательно деньги перечислять на счет интерната, можно лично заняться закупкой нужных вещей и лично раздать, а потом лично прийти и проверить, но для этого нужно время и желание, а ежели эти действия подкреплены внутренней верой, то проблемы нет никакой. и вот это было бы лучшим доказательством добрых мотивов, а отнюдь не злобные крики с трибуны.
Читать полностью   Ответить Ответить
Superkurt 2012-10-04 22:01:29 +8
Хорошо написали.
Читать полностью   Ответить Ответить
Кто-то 2012-10-04 18:31:51 +8
Надо запретить фильм "Всемогущий Брюс", там христианский бог выставляется в заниженном свете и оскорбляет чувства верующих христиан, к тому же он там представлен в виде афроамериканца, хот согласно библии он как минимум белы
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2012-11-05 13:50:41 +8
А в фильме "Догма" бог вообще женщина, к тому же не вполне.... как бы это сказать..... умственно одаренная даже по отношению к средней женщине. Знали бы вы, как меня это оскорбляет, даже как атеиста! Пойду, взорву что-нибудь, убью посла Зимбабве.... Вам не кажется, мальчики и девочки, что есть проблемы и поважнее в текущий момент, нежели нежные чувства кого бы то ни было, кто вдруг посчитал себя оскорбленным?
Читать полностью   Ответить Ответить
Алике 2012-10-04 18:40:39 +8
Кто сказал, что запрещают фильмы с оглядкой на Россию? Фильм "Диктатор" в Кз запретили, а в России - нет. Правда, и в Беларуси тоже запретили. Но не с оглядкой на них наши действовали, думается.
Читать полностью   Ответить Ответить
ZZZ 2012-10-04 19:07:05 +8
Классный фильм!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Джабраил 2012-10-04 20:58:01 +8
Почему-то наши господа долго думали, прежде чем запретить. Потом, толку от этого запрета никакой, так как в Youtube может посмотреть каждый.
Читать полностью   Ответить Ответить
mimino 2012-10-04 21:22:55 +8
забудьте уже про этот фильм, зачем столько внимания.
Читать полностью   Ответить Ответить
Адам 2012-10-04 21:29:13 +8
Можно оскорбить одного или несколько, но оскорбить миллиарды - это надо суметь.
Читать полностью   Ответить Ответить
Да уж ! 2012-10-04 22:01:45 +8
Может несколько миллионов ? Не смеши ! У страха глаза велики ! Фильм Борат оскорбил только 6-7 миллионов. А грохоту было ? Игнор- лучшая система ))) Меньше рекламы )))
Читать полностью   Ответить Ответить
all давай 2012-10-04 22:18:04 +8
А для Адама громыхнуло на мильярды)))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Нет уж! 2012-10-05 00:04:42 +8
@? Игнор- лучшая система ))) Меньше рекламы ))) " ========================================= Да ну!! Вроде ты на каждый мой ответ ,который тебе не нравился, бурно реагировал! Давай договоримся, я тебя буду оскорблять, а ты игнорируй! И модераторов предупреди, что это договор, то есть в рамках правил.
Читать полностью   Ответить Ответить
город 2012-10-05 01:24:59 +8
сплачивается и крепнет мусульманская умма под внешними ударами. внутрисемейные дрязги и распри уходят на десятый план.
Читать полностью   Ответить Ответить
Жахангир 111 2012-10-04 21:31:21 +8
ванек, дело не в рае, дело в человечности. поставьте вместо этого Мухамеда или Моисея, или Брежнева. То же чувство брезгливости и больше ничего от этого шедевра.Зачем рвать тогда рубашку?
Читать полностью   Ответить Ответить
колхозан 2012-10-04 21:34:28 +8
Своим решением только создали ажиотаж и пиар никчемной поделки. Наоборот, нужно было проигнорировать эту чушь. Повелись на троллей.
Читать полностью   Ответить Ответить
3orrro 2012-10-04 21:51:58 +8
Мракобесы наступают
Читать полностью   Ответить Ответить
Andreas 2012-10-05 06:18:52 +8
Смотрел. Был удивлен, тем что кто-то вообще обратил внимание. По моему это какой-то искуственный ажиотаж создали ради чьих-то интересов. Поделка младшей детсадовской группы. Чушь.
Читать полностью   Ответить Ответить
777 777 2012-10-05 09:49:35 +8
Правильно сделали, а то какой то отморозок выпустил фильм и мог довести до третьей мировой. Его запрет будет лучше для всех, сам не смотрел и не советую дргим. А этого режиссера казнить надо и все. Будет примером для остальных...
Читать полностью   Ответить Ответить
ванёк 2012-10-05 12:09:34 +8
я не смотрел, но осуждаю :-) класс! браво!
Читать полностью   Ответить Ответить
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ 50
Написать комментарий
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите Ваш e-mail (требует подтверждения):
Также вы можете авторизоваться через:
Напишите комментарий:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования
Ищи, кому выгодно!
Открытое письмо общественности Восточно-Казахстанской области сайту meduza.io.
2 043 9
На что Ракишев потратил деньги?
Многих интересует, как Ракишев распоряжается деньгами и как они на него работают. Год назад бизнесмен с израильскими партнерами открыл венчурный фонд.
8 591 11
Мускулы Каспия
О том, как проходил Каспийский саммит в Астрахани.
6 350 0
Носитель добра
Не стало Нуртаса Казыбаева. Он ушел из жизни полным энергии, планов, перспектив...
197 034 194
Критика Минздрава от Торегельды Шарманова
В последние годы служба здравоохранения Казахстана переживала не самые лучшие времена.
6 620 17
Информационные игры российских СМИ
Российские СМИ "приписали" словам Президента Казахстана высказывания о Таможенном союзе и об Украине. Было ли это сделано намеренно?
22 813 10
Саммит одной фотографии
Кое-что о бодрости Назарбаева на минской встрече и его личном фотографе.
39 179 22
Финансовые результаты АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз" за шесть месяцев 2014 года
Чистая прибыль в первые шесть месяцев 2014 года составила 210,3 миллиарда тенге.
8 719 17
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц