Иссык-куль. Фото ©tengrinews.kz
Вопрос строительства трассы Алматы - Иссык-Куль будет рассмотрен после 2015 года, пишет "Мегаполис" со ссылкой на заместителя председателя Комитета автомобильных дорог Амангельды Бекова. "Вопрос о строительстве участка Алматы - Иссык-Куль будет рассмотрен после 2015 года. На сегодняшний день движение осуществляется по трассе Алматы - Бишкек протяженностью 205 километров, реконструкция которой была проведена в 2005 году", - цитирует издание Бекова. По его словам, в 2007 году было изучено три варианта прохождения трассы Алматы - Иссык-Куль : через села Михайловка, Карабулак-Кемин (Быстровка) и Кичи-Кемин. Но детальное ТЭО так и не было разработано. По данным "Мегаполиса" первоначально проект, который был объявлен в 2006 году, был приостановлен из-за протеста кыргызстанских экологов, которых встревожило, что маршрут пролегал через два национальных парка. К тому же они опасались, что туристы начнут мыть в реке Чон-Кемин автомобили, оставлять на берегу мусор и жечь костры. Позже в 2009 году стало известно, что деньги, выделенные на строительство дороги, ушли на другие проекты: строительство автобана Западная Европа - Западный Китай и развитие международных транзитных коридоров.
Вопрос строительства трассы Алматы - Иссык-Куль будет рассмотрен после 2015 года, пишет "Мегаполис" со ссылкой на заместителя председателя Комитета автомобильных дорог Амангельды Бекова.
"Вопрос о строительстве участка Алматы - Иссык-Куль будет рассмотрен после 2015 года. На сегодняшний день движение осуществляется по трассе Алматы - Бишкек протяженностью 205 километров, реконструкция которой была проведена в 2005 году", - цитирует издание Бекова. По его словам, в 2007 году было изучено три варианта прохождения трассы Алматы - Иссык-Куль : через села Михайловка, Карабулак-Кемин (Быстровка) и Кичи-Кемин. Но детальное ТЭО так и не было разработано.
По данным "Мегаполиса" первоначально проект, который был объявлен в 2006 году, был приостановлен из-за протеста кыргызстанских экологов, которых встревожило, что маршрут пролегал через два национальных парка. К тому же они опасались, что туристы начнут мыть в реке Чон-Кемин автомобили, оставлять на берегу мусор и жечь костры. Позже в 2009 году стало известно, что деньги, выделенные на строительство дороги, ушли на другие проекты: строительство автобана Западная Европа - Западный Китай и развитие международных транзитных коридоров.