Владислав Челах в зале суда. Фото ©Владимир Прокопенко
Вдова погибшего на посту "Арканкерген" капитана Алтынбека Кереева потребовала у семьи Владислава Челаха пять миллионов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz из Талдыкоргана. Райхан Табылдиева рассказала, что некоторое время вместе с мужем жила на посту "Арканкерген". После гибели Кереева семья потеряла единственного кормильца, вдове с малолетним сыном пришлось поселиться у родственников. Также Табылдиева отметила, что у ее мужа было два мобильных телефона, ноутбук, наручные часы. Вдова подала иск против семьи Челаха с требованием выплатить ей пять миллионов тенге. Стоит добавить, что на процессе Табылдиеву спросили: "Поскольку вы указываете ответчиком Челахов, вы считаете, что он (Владислав Челах. - Прим. автора) убийца?", на что вдова ответила следующее: "Я не могу это утверждать, потому что это решит суд. Нас там не было. Но то, что он (Челах. - Прим. автора) подтверждает, что поджег, а не пошел за помощью, брал вещи убитых, когда там были лужи крови, - это уже преступление", - заявила Табылдиева. Ранее подсудимый впервые за весь процесс опросил свидетеля, военнослужащего Данияра Сарсенова, который провел на "Арканкергене" несколько дней. В частности, Челах указал на неточности в показаниях свидетеля.
Вдова погибшего на посту "Арканкерген" капитана Алтынбека Кереева потребовала у семьи Владислава Челаха пять миллионов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz из Талдыкоргана.
Райхан Табылдиева рассказала, что некоторое время вместе с мужем жила на посту "Арканкерген". После гибели Кереева семья потеряла единственного кормильца, вдове с малолетним сыном пришлось поселиться у родственников. Также Табылдиева отметила, что у ее мужа было два мобильных телефона, ноутбук, наручные часы. Вдова подала иск против семьи Челаха с требованием выплатить ей пять миллионов тенге.
Стоит добавить, что на процессе Табылдиеву спросили: "Поскольку вы указываете ответчиком Челахов, вы считаете, что он (Владислав Челах. - Прим. автора) убийца?", на что вдова ответила следующее: "Я не могу это утверждать, потому что это решит суд. Нас там не было. Но то, что он (Челах. - Прим. автора) подтверждает, что поджег, а не пошел за помощью, брал вещи убитых, когда там были лужи крови, - это уже преступление", - заявила Табылдиева.
Ранее подсудимый впервые за весь процесс опросил свидетеля, военнослужащего Данияра Сарсенова, который провел на "Арканкергене" несколько дней. В частности, Челах указал на неточности в показаниях свидетеля.