КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
25 апреля 2013 | 11:46

Военный самолет МИГ-31 упал из-за отказа системы управления

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
На месте крушения Миг-31. Кадр телеканала ©СТВ На месте крушения Миг-31. Кадр телеканала ©СТВ

Военный самолет МИГ-31 потерпел крушение из-за отказа системы управления, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего Силами Воздушной обороны Александра Сорокина. "По показаниям штурмана, майора Галимзянова, на высоте 3 тысячи метров резкое пошло вращение самолета влево - это однозначно отказ системы управления. То есть, рули встали на положение крена в левую сторону. Это вращение идет с переменными перегрузками, самолет резко переходит на ответственное пикирование с углами где-то порядка 80-90 градусов. И по воронке мы определили, что действительно, самолет вошел в землю практически под 90 градусов", - сказал Сорокин на брифинге. Он рассказал, что рухнувший самолет находился на гарантии, гарантийный срок - 2 года. "Естественно, вся ответственность на заводе, который выполнял гарантийный ремонт, и он будет обязан возместить весь ущерб, который был нанесен", - отметил Сорокин. Напомним, 23 апреля в Карагандинской области потерпел крушение военный самолет МИГ-31. Управлявший воздушным судном летчик - командир части, полковник Марат Едигеев погиб на месте, штурман - его заместитель майор Руслан Галимзянов получил травмы и был госпитализирован.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Военный самолет МИГ-31 потерпел крушение из-за отказа системы управления, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего Силами Воздушной обороны Александра Сорокина. "По показаниям штурмана, майора Галимзянова, на высоте 3 тысячи метров резкое пошло вращение самолета влево - это однозначно отказ системы управления. То есть, рули встали на положение крена в левую сторону. Это вращение идет с переменными перегрузками, самолет резко переходит на ответственное пикирование с углами где-то порядка 80-90 градусов. И по воронке мы определили, что действительно, самолет вошел в землю практически под 90 градусов", - сказал Сорокин на брифинге. Он рассказал, что рухнувший самолет находился на гарантии, гарантийный срок - 2 года. "Естественно, вся ответственность на заводе, который выполнял гарантийный ремонт, и он будет обязан возместить весь ущерб, который был нанесен", - отметил Сорокин. Напомним, 23 апреля в Карагандинской области потерпел крушение военный самолет МИГ-31. Управлявший воздушным судном летчик - командир части, полковник Марат Едигеев погиб на месте, штурман - его заместитель майор Руслан Галимзянов получил травмы и был госпитализирован.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer