Логотип - "Энергия ветра"
Логотипом международной специализированной выставки EXPO-2017 стала "Энергия ветра". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила директор департамента коммуникаций и маркетинга АО НК "EXPO-2017" Асель Кожакова. По словам разработчиков, логотип-победитель объединяет в себе символы возобновляемой энергии - энергию солнца, морских волн, магнитного поля Земли и энергию ветряных потоков. В соответствии с тематикой выставки "Энергией будущего" были использованы яркие и чистые цвета. "Такое сочетание позволит представить Астану и как культурную столицу Казахстана, и как центр новых технологий", - отметили они. Символ международной выставки выбирали при помощи народного голосования. Конкурс был объявлен в Сети, пользователи Казнета голосовали с 9 июля по 23 июля, всего были представлены 7 вариантов логотипов. Участие приняли более 10 тысячи человек. При этом к 23 июля появилось сразу два лидера - наибольшее количество голосов и "лайков" собрали "Зеленая энергия" и "Энергия ветра". Окончательное решение приняли 26 июля на заседании государственной комиссии под председательством премьер-министра Серика Ахметова. В итоге победителем стал логотип "Энергия ветра".
Логотипом международной специализированной выставки EXPO-2017 стала "Энергия ветра". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила директор департамента коммуникаций и маркетинга АО НК "EXPO-2017" Асель Кожакова.
По словам разработчиков, логотип-победитель объединяет в себе символы возобновляемой энергии - энергию солнца, морских волн, магнитного поля Земли и энергию ветряных потоков. В соответствии с тематикой выставки "Энергией будущего" были использованы яркие и чистые цвета. "Такое сочетание позволит представить Астану и как культурную столицу Казахстана, и как центр новых технологий", - отметили они.
Символ международной выставки выбирали при помощи народного голосования. Конкурс был объявлен в Сети, пользователи Казнета голосовали с 9 июля по 23 июля, всего были представлены 7 вариантов логотипов. Участие приняли более 10 тысячи человек. При этом к 23 июля появилось сразу два лидера - наибольшее количество голосов и "лайков" собрали "Зеленая энергия" и "Энергия ветра". Окончательное решение приняли 26 июля на заседании государственной комиссии под председательством премьер-министра Серика Ахметова. В итоге победителем стал логотип "Энергия ветра".