ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 марта 2012 | 16:38

Употребление "газировок" уменьшает шансы женщин на беременность

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта cbsnews.com Фото с сайта cbsnews.com

Американские ученые, исследовавшие влияние напитков на организм женщин, установили, что ежедневное употребление сладких газированных напитков вроде Coca-Cola снижает шансы на беременность на 20 процентов, сообщает Daily Mail. В эксперименте приняли участие более 3,5 тысяч женщин, активно пытавшихся завести ребенка. Согласно данным ученых, шансы на беременность уменьшает как простая Cola, так и диетическая. Однако, интересным фактом исследования стало то, что чай имеет совершенно противоположное действие. Всего две чашки этого напитка в день могут на 27 процентов увеличить шансы женщины забеременеть. Авторы исследования, однако, затруднились ответить на вопрос, какой чай стоит пить мечтающим стать матерью женщинам - с молоком или с лимоном. При этом, как выяснилось, кофе существенно не влияет на шансы забеременеть.


Иконка комментария блок соц сети
Американские ученые, исследовавшие влияние напитков на организм женщин, установили, что ежедневное употребление сладких газированных напитков вроде Coca-Cola снижает шансы на беременность на 20 процентов, сообщает Daily Mail. В эксперименте приняли участие более 3,5 тысяч женщин, активно пытавшихся завести ребенка. Согласно данным ученых, шансы на беременность уменьшает как простая Cola, так и диетическая. Однако, интересным фактом исследования стало то, что чай имеет совершенно противоположное действие. Всего две чашки этого напитка в день могут на 27 процентов увеличить шансы женщины забеременеть. Авторы исследования, однако, затруднились ответить на вопрос, какой чай стоит пить мечтающим стать матерью женщинам - с молоком или с лимоном. При этом, как выяснилось, кофе существенно не влияет на шансы забеременеть.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети