ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 января 2016 | 11:22

Десятки тысяч абонентов компании "Кселл" предпочитают внутренний MNP внешнему

ПОДЕЛИТЬСЯ

По состоянию на 11 января 2016 года услугой внутреннего MNP воспользовались более 35 тысяч пользователей Kcell и Activ. Таким образом, десятки тысяч абонентов предпочитают оставаться в сети компании "Кселл", выбирая переход между брендами Activ и Kcell, а не внешний MNP.


Иконка комментария блок соц сети

По состоянию на 11 января 2016 года услугой внутреннего MNP воспользовались более 35 тысяч пользователей Kcell и Activ. Таким образом, десятки тысяч абонентов предпочитают оставаться в сети компании "Кселл", выбирая переход между брендами Activ и Kcell, а не внешний MNP.

"Мы очень довольны результатами "внутреннего MNP". Это значит, что абоненты делают свой выбор на основе рационального опыта. То, что десятки тысяч абонентов предпочитают остаться и продолжать пользоваться услугами нашей компании, говорит о главном - мы выбрали совершенно правильную стратегию. И мы продолжим держать фокус на наших клиентах и на развитии качества сети", - отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО "Кселл".

Соотношение переходов по внешнему и внутреннему MNP на 11 января 2016 года составляет 1 к 14 в пользу переключений с Kcell на Activ и с Activ на Kcell. Это значит, что на одного абонента, который осуществил переход в сеть другого оператора, 14 абонентов меняют только бренд, отдавая предпочтение услугам "Кселл" и оставаясь в сети компании.

Стоит отметить, что популярность линейки тарифных планов Activ "Алло, Казахстан" вызвала большинство переходов абонентов с Kcell в Activ в период с середины ноября и вплоть до конца декабря 2015 года. Но запуск новой тарифной линейки "Алға" для абонентов Kcell также вызвал огромный интерес, и теперь пользователи Activ хотят перейти в Kcell, чтобы подключиться к одному из этих тарифных планов. На тарифные планы этой линейки с момента ее запуска уже подключились 17 тысяч абонентов Kcell.

Всего за первые 11 дней января 2016 года в абонентские отделы "Кселл" обратился 2191 абонент Kcell и Activ, которых интересует именно внутренний MNP или смена брендов внутри компании. А вот за информацией по внешнему переходу к другим операторам сервисными центрами компании было зафиксировано в два раза меньше обращений.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети