Названы самые дорогие бренды 2014 года в мире спорта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названы самые дорогие бренды 2014 года в мире спорта Леброн Джеймс. Фото с сайта wallimgs.com

Самые дорогие бренды в мире спорта 2014 года назвал журнал Forbes.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Самые дорогие бренды в мире спорта 2014 года назвал журнал Forbes.

Рейтинг самых дорогих брендов состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды. Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается журналом в 37 миллионов долларов. Далее следуют гольфист Тайгер Вудс - 36 миллионов и теннисист Роджер Федерер - 32. Отмечается, что Вудс уступил лидирующую позицию в рейтинге впервые с 2007 года.

Четвертую строчку в списке самых дорогих брендов занимает игрок в гольф Фил Микельсон - 29 миллионов долларов, пятую - крикетист Махендра Сингх Дхони - 20 миллионов. Замыкают Топ-10 легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

В список самых дорогих брендов спортивных компаний попали Nike, чью стоимость бренда оценили в 19 миллиардов долларов, а также ESPN - 16,5 миллиарда и Adidas с 5,8 миллиарда. Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супер Боул - 500 миллионов долларов, летние Олимпийские игры - 348 миллиона, зимние Олимпийские игры - 285 и чемпионат мира по футболу - 170 миллионов.

Наконец, в списке "Самые дорогие бренды спорта 2014" в категории команды представлены: "Нью-Йорк Янкиз" - 521 миллион долларов, "Реал Мадрид" - 484 миллиона , "Барселона" - 438, "Даллас Ковбойз" - 404 и "Манчестер Юнайтед" - 399 миллионов долларов.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 500.6  course up  583.17  course up  6.51  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 9
Астана -1
Актау 7
Актобе -1
Атырау 5
Б
Балхаш 4
Ж
Жезказган -3
К
Караганда 0
Кокшетау 0
Костанай 1
Кызылорда 0
П
Павлодар -3
Петропавловск 0
С
Семей 6
Т
Талдыкорган 8
Тараз 6
Туркестан 0
У
Уральск 0
Усть-Каменогорск 7
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети