СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
13 ноября 2012 | 12:39

Страны ТС создают единую транспортную логистическую компанию

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Международный железнодорожный бизнес-форум. Фото ©Даниал Окасов Международный железнодорожный бизнес-форум. Фото ©Даниал Окасов

В Астане в рамках III Международного железнодорожного форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия" - "1520 в авангарде евроазиатской торговли", передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы придаем очень важное значение укреплению транспортной связи в Едином экономическом пространстве. Ведется работа по созданию объединенной транспортной логистической компании России, Беларуси и Казахстана. Реализация этой идеи повысит транзитный потенциал направления Азия - Европа и конкурентность железнодорожных перевозок на рынке транспортных услуг", - сказал Ахметов, открывая форум. Как отметил Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, идея создания объединенной транспортной логистической компании была одобрена на заседании глав правительств Казахстана, России и Беларуси летом 2012 года в Санкт-Петербурге. "Это означает, что мы все создаем единую транспортно-логистическую компанию, являясь равноправными в долевом отношении ее участниками. Мы исходим из того, что только при таком подходе возможна действительно высокая мотивация для каждого участника с точки зрения достижения конечной цели, и если говорить о цели создания этой компании, то хочу подчеркнуть, что это обеспечение интеграции транспортных процессов внутри ЕЭП. Я не буду говорить сегодня о транспортной политике, это прерогатива правительств, но свои предложения мы вырабатываем и правительствам их предлагаем", - сказал Якунин. Он отметил, что поставлена задача подготовить все необходимые документы о создании такой компании до конца текущего года. Также глава РЖД выразил мнение, что участников этой компании может быть и больше. "Почему бы и нет, если участник будет признавать принципы, на которых строится эта система, цели, которые выстраиваются, и если этот участник не работает по принципу: "давай съедим сначала твое, а потом каждый свое", мы будем только приветствовать такого участника", - добавил он. В своем выступлении глава казахстанского правительства также проинформировал о создании национальной транспортной логистической компании. "По поручению Президента на базе КТЖ создается национальная транспортная логистическая компания-оператор, она будет интегрировать железнодорожные, морские, авиа- и автоперевозки, обеспечивающие доставку грузов по принципу от двери до двери", - отметил премьер-министр. По словам Серика Ахметова, в минувшем году грузовые перевозки по транзитным коридорам республики составили 16,5 миллиона тонн. Согласно экспертным оценкам, к 2020 году объемы грузопотока через Казахстан вырастут до 35 миллионов тонн, с последующим увеличении до 50 миллионов тонн. "В рамках нового Шелкового пути ключевое значение будут иметь такие проекты, как создание международного центра приграничного сотрудничества "Хоргос" и СЭЗ "Хоргос". Пограничный переход между Казахстаном и Китаем является перспективным международным хабом. Отмечу значимость проекта по расширению морского порта Актау, через который в будущем планируется увеличение грузопотока до 22 миллионов тонн", - рассказал Ахметов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Астане в рамках III Международного железнодорожного форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия" - "1520 в авангарде евроазиатской торговли", передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы придаем очень важное значение укреплению транспортной связи в Едином экономическом пространстве. Ведется работа по созданию объединенной транспортной логистической компании России, Беларуси и Казахстана. Реализация этой идеи повысит транзитный потенциал направления Азия - Европа и конкурентность железнодорожных перевозок на рынке транспортных услуг", - сказал Ахметов, открывая форум. Как отметил Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, идея создания объединенной транспортной логистической компании была одобрена на заседании глав правительств Казахстана, России и Беларуси летом 2012 года в Санкт-Петербурге. "Это означает, что мы все создаем единую транспортно-логистическую компанию, являясь равноправными в долевом отношении ее участниками. Мы исходим из того, что только при таком подходе возможна действительно высокая мотивация для каждого участника с точки зрения достижения конечной цели, и если говорить о цели создания этой компании, то хочу подчеркнуть, что это обеспечение интеграции транспортных процессов внутри ЕЭП. Я не буду говорить сегодня о транспортной политике, это прерогатива правительств, но свои предложения мы вырабатываем и правительствам их предлагаем", - сказал Якунин. Он отметил, что поставлена задача подготовить все необходимые документы о создании такой компании до конца текущего года. Также глава РЖД выразил мнение, что участников этой компании может быть и больше. "Почему бы и нет, если участник будет признавать принципы, на которых строится эта система, цели, которые выстраиваются, и если этот участник не работает по принципу: "давай съедим сначала твое, а потом каждый свое", мы будем только приветствовать такого участника", - добавил он. В своем выступлении глава казахстанского правительства также проинформировал о создании национальной транспортной логистической компании. "По поручению Президента на базе КТЖ создается национальная транспортная логистическая компания-оператор, она будет интегрировать железнодорожные, морские, авиа- и автоперевозки, обеспечивающие доставку грузов по принципу от двери до двери", - отметил премьер-министр. По словам Серика Ахметова, в минувшем году грузовые перевозки по транзитным коридорам республики составили 16,5 миллиона тонн. Согласно экспертным оценкам, к 2020 году объемы грузопотока через Казахстан вырастут до 35 миллионов тонн, с последующим увеличении до 50 миллионов тонн. "В рамках нового Шелкового пути ключевое значение будут иметь такие проекты, как создание международного центра приграничного сотрудничества "Хоргос" и СЭЗ "Хоргос". Пограничный переход между Казахстаном и Китаем является перспективным международным хабом. Отмечу значимость проекта по расширению морского порта Актау, через который в будущем планируется увеличение грузопотока до 22 миллионов тонн", - рассказал Ахметов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer