Вот так будут выглядеть Dasani Drops. Фото с сайта usatoday.com
Американская компания Coca-Cola в начале октября впервые начнет выпуск напитка не в бутылках или банках, а в виде "ароматных" капель. Об этом сообщает ресурс "The State". Чтобы утолить жажду достаточно будет растворить несколько капель концентрата под названием Dasani Drops в воде. Потребителям наверняка придутся по душе преимущества нового напитка. Он будет выпускаться в портативных контейнерах, которые легко поместятся в женскую сумочку или даже в задний карман брюк. Причем в один такой контейнер будет входить 32 порции напитка. Стоимость одной такой бутылочки - около четырех долларов. Вначале Dasani Drops будут продаваться с четырьмя разными вкусами. Но уже в начале следующего года компания планирует ввести дополнительные вкусы. Coca-Cola связывает со своим новым продуктом большие надежды. По мнению представителей компании, у новой формы напитка есть большой потенциал на рынке. "Я думаю, что у нас есть возможность выйти просто за рамки ароматизированных напитков", - заявил вице-президент Coca-Cola Джон Родди (John Roddey). По его словам, планов по дальнейшему развитию бизнеса в этом направлении множество. Следующим логическим шагом станет выпуск концентрированного чая, отметил Родди.
Американская компания Coca-Cola в начале октября впервые начнет выпуск напитка не в бутылках или банках, а в виде "ароматных" капель. Об этом сообщает ресурс "The State".
Чтобы утолить жажду достаточно будет растворить несколько капель концентрата под названием Dasani Drops в воде. Потребителям наверняка придутся по душе преимущества нового напитка. Он будет выпускаться в портативных контейнерах, которые легко поместятся в женскую сумочку или даже в задний карман брюк. Причем в один такой контейнер будет входить 32 порции напитка.
Стоимость одной такой бутылочки - около четырех долларов. Вначале Dasani Drops будут продаваться с четырьмя разными вкусами. Но уже в начале следующего года компания планирует ввести дополнительные вкусы.
Coca-Cola связывает со своим новым продуктом большие надежды. По мнению представителей компании, у новой формы напитка есть большой потенциал на рынке. "Я думаю, что у нас есть возможность выйти просто за рамки ароматизированных напитков", - заявил вице-президент Coca-Cola Джон Родди (John Roddey).
По его словам, планов по дальнейшему развитию бизнеса в этом направлении множество. Следующим логическим шагом станет выпуск концентрированного чая, отметил Родди.