ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 июля 2015 | 13:37

Пользователи Интернета спорят из-за цвета лака для ногтей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото из аккаунта Twitter пользователя @totallymendes Фото из аккаунта Twitter пользователя @totallymendes

Новый спор о цвете разгорелся в Интернете, сообщает Buzzfeed. На этот раз пользователи социальной сети Twitter обсуждают наиболее подходящий цвет лака для ногтей к туфлям. На фотографии изображены два оттенка. Предлагается выбрать один из них. Отметим, уже 64 процента пользователей высказались за более светлый оттенок справа.


Иконка комментария блок соц сети

Новый спор о цвете разгорелся в Интернете, сообщает Buzzfeed. На этот раз пользователи социальной сети Twitter обсуждают наиболее подходящий цвет лака для ногтей к туфлям. На фотографии изображены два оттенка. Предлагается выбрать один из них. Отметим, уже 64 процента пользователей высказались за более светлый оттенок справа.

Напомним, в феврале 2015 года в Интернете появилось "платье раздора". Люди спорили о том, является ли оно бело-золотым или черно-голубым. В результате опроса выяснилось, что более 70 процентов респондентов видят его в бело-золотой гамме и только треть опрошенных заявляют, что платье сине-черное.

Позже ученые провели другой масштабный эксперимент и выяснили, что у "платья раздора" есть и третье измерение: некоторые люди видели его и в сине-коричневой раскраске. Причиной споров ученые посчитали особенности восприятия цветов мозгом. Кроме того, выяснилось, что восприятие зависит от возраста. Пожилые люди и женщины чаще видели "золотой" наряд, тогда как молодые люди видели его в естественных черно-голубых тонах. Ученые связывают это с тем, что пожилые люди и дамы проводят большую часть жизни днем, когда свет имеет относительно голубоватый оттенок, тогда как глаза молодежи больше настроены на работу с "желтым" искусственным освещением.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети