Эксперты назвали три версии разрушения российского Airbus в воздухе

ПОДЕЛИТЬСЯ

Эксперты назвали три версии разрушения российского Airbus в воздухе Кадр видео телеканала RT

Эксперты, прибывшие на место крушения лайнера Airbus-А321 назвали основные версии случившегося, пишет "Коммерсантъ"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Эксперты, прибывшие на место крушения лайнера Airbus-А321 назвали основные версии случившегося, пишет "Коммерсантъ"

Ранее сообщалось, что прибывшие на место крушения лайнера Airbus-А321 авиакомпании "Когалымавиа" на Синайском полуострове эксперты выяснили, что самолет развалился на части еще в воздухе. На это указывают разбросанные на большой площади обломки. 

Эксперты убеждены, что авиакатастрофа произошла из-за взрывной разгерметизации салона - корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте. В свою очередь, нарушить целостность фюзеляжа могли ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера, оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины.

Чтобы установить точную причину катастрофы, экспертам предстоит не только расшифровать показания бортовых самописцев, но и собрать все обломки Airbus, сделать их полную выкладку в ангаре и внимательно их осмотреть. Также не исключается версия небольшого взрыва в багажном отделении. Эксперты считают, что бомба не разрушила бы самолет, но привела бы к взрывной разгерметизации лайнера из-за резкого перепада давления.

Еще одной возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Как выяснилось, в 2001 году, когда самолет еще не принадлежал "Когалымавиа", при посадке в Каире он ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Это привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что при ремонте что-то недоглядели.

По мнению экспертов, еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.

По словам собеседников издания, египетским и российским экспертам будет непросто установить точную причину катастрофы. Отмечается, что показания бортовых самописцев покажут, как работали до катастрофы все системы самолета, а также какие действия предпринимал экипаж. Для полноценного же расследования потребуется собрать все обломки Airbus и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Тщательный осмотр всех элементов на выкладке и проверка их на возможное наличие следов взрывчатки покажет, что именно стало причиной разрушения самолета. Напомним, авиакатастрофа произошла 31 октября. На борту самолета находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По предварительным данным, в результате крушения никто не выжил.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 518.28  course up  602.54  course up  6.69  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -11
Астана -24
Актау 0
Актобе -13
Атырау -4
Б
Балхаш -17
Ж
Жезказган -23
К
Караганда -15
Кокшетау -17
Костанай -10
Кызылорда -20
П
Павлодар -15
Петропавловск -24
С
Семей -20
Т
Талдыкорган -8
Тараз 0
Туркестан -8
У
Уральск -18
Усть-Каменогорск 1
Ш
Шымкент -16

 

Редакция Реклама
Социальные сети