ПОДЕЛИТЬСЯ
26 ноября 2021 | 15:08
Одна из крупнейших авиакомпаний Азии столкнулась с протестами пилотов
Одна из крупнейших авиакомпаний Азии, базирующаяся в Международном аэропорту Гонконга, Cathay Pacific столкнулась с протестами пилотов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Одна из крупнейших авиакомпаний Азии, базирующаяся в Международном аэропорту Гонконга, Cathay Pacific столкнулась с протестами пилотов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Пилоты утверждают, что жесткие правила карантина в Гонконге в соответствии с политикой "нулевой терпимости" к COVID-19 ставят под угрозу их психическое здоровье, что в конечном счете приводит к росту стресса и увольнениям.
Так, по данным агентства, руководство Cathay Pacific на прошлой неделе уволило трех пилотов, которые нарушили правила компании, покинув свои гостиничные номера во время остановки во Франкфурте, а позже получили положительный результат на COVID-19. В ответ правительство отправило более 270 человек, включая школьников и их семьи, в крошечные кварталы в государственном карантинном лагере.
"Я не думаю, что смогу продолжать в том же духе. Просто сказывается стресс от потенциального карантина моей семьи и друзей", - рассказал на условиях анонимности один из пилотов Cathay Pacific.
Несколько других нынешних и недавно уволившихся пилотов Cathay Pacific сообщили, что моральный дух сотрудников был низким, а отставки растут, поскольку пилотам урезали зарплату на целых 58 процентов. Пилоты также утверждают, что обязаны избегать "ненужных социальных контактов" в течение трех недель после возвращения в Гонконг, но им не предоставляется отпуск для компенсации.
Cathay Pacific признала, что число увольнений пилотов превысило уровень нормы с конца октября.
"К сожалению, инцидент во Франкфурте повлиял на текущие настроения", - пояснили в авиакомпании.
Отмечается, что Гонконг классифицирует многие направления, включая США и Великобританию, как страны с повышенным уровнем риска. Это означает, что пилоты Cathay Pacific, перевозящие пассажиров, прибывающих из этих стран, подвергаются двухнедельному карантину в отелях. Для того чтобы укомплектовать эти рейсы персоналом, в феврале авиакомпания начала на добровольной основе составлять списки "замкнутого цикла". Так, пилоты оставались на карантине пять недель подряд, запертые в гостиничных номерах без доступа к свежему воздуху или тренажерному залу, а затем им предоставляли две недели отдыха дома.
"Я сделал это, чтобы заработать немного денег, так как сокращение зарплаты на 50 процентов значительно усложнило жизнь. В настоящее время есть люди, находящиеся в 5-м или 6-м замкнутом цикле", - рассказал недавно уволившийся пилот.
Авиакомпания заявила, что осознает нагрузку на своих пилотов и раз в две недели проводит сеансы связи для обмена мнениями, такими как сеть помощи пилотам, а также предлагает длительные отпуска.
Как отметили в Reuters, более строгие правила вводятся на фоне растущей обеспокоенности тем, что недавно выявленный вариант, распространяющийся в Южной Африке, который также был обнаружен в нескольких местах, включая Гонконг и Великобританию, может привести к ужесточению ограничений на поездки.
Ранее два случая заражения новым штаммом COVID-19, обнаруженным в ЮАР и Ботсване, выявили в карантинном отеле в Гонконге.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также