07 августа 2012 | 18:48

Эксперт: Казахстанцам выгоднее покупать подержанные авто

Владимир Прокопенко Корреспондент
Фото с сайта allday.ru

В Казахстане среднестатистическим автовладельцам выгоднее покупать подержанные авто, в отличие от новых. Такое мнение корреспонденту Tengrinews.kz высказал глава Независимого автомобильного союза Казахстана Эдуард Эдоков. "Подержанные авто по соотношению цена - качество являются лучшим вариантом, чем автомобили из салона", - уточняет Эдоков. По его словам, если брать за среднюю, доступную казахстанцам, цену на машину - 20 тысяч долларов, то в автосалонах за эти деньги хорошее авто не купить. Эксперт отмечает, что сложившаяся ситуация - неоднозначна. С одной стороны, населению покупать новые авто - дорого, с другой - сейчас количество недорогих, качественных авто сильно сократилось, потому что их просто не ввозят в Казахстан. "В пределах 15-20 тысяч долларов автомобилей хороших и свежих найти достаточно сложно. Поэтому люди начали присматриваться в салонах. И если ранее казахстанцы хотели и могли приобрести за эти деньги небольшой джип, то сейчас им приходится покупать малолитражки в салонах. Поэтому, на мой взгляд, выгоднее все-таки искать б/у, пока они еще есть", - уточнил Эдоков. Помимо этого, эксперт отметил один из минусов покупки нового автомобиля в салоне. "Когда ты берешь авто в салоне, то как только ты выехал, его цена падает на 30 процентов", - сказал эксперт. Другим моментом является то, что сейчас все меньше казахстанцев решаются брать кредиты на автомобили. Напомним, ранее Эдоков заявлял, что авто в Казахстане могут подорожать после введения утилизационного сбора в России. По его словам, прогноз связан с тем, что утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, импортируемых из России. Это является гарантией того, что транспортное средство будет утилизировано согласно всем экологическим требованиям. Соответственно, выгоды от продаж российских автомобилей в Казахстане станет меньше и объем импортируемых автомобилей значительно снизится. Однако президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Арсений Сидоров в июне 2012 года утверждал, что в Казахстане до конца 2012 года повышения цен на авто не прогнозируется. Также Tengrinews.kz ранее писал, что жители Казахстана в последнее время отдают предпочтение отечественным седанам стоимостью до 20 тысяч долларов. А самым популярным седаном казахстанской сборки стал ZAZ Chance стоимостью от 8,9 тысячи долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане среднестатистическим автовладельцам выгоднее покупать подержанные авто, в отличие от новых. Такое мнение корреспонденту Tengrinews.kz высказал глава Независимого автомобильного союза Казахстана Эдуард Эдоков. "Подержанные авто по соотношению цена - качество являются лучшим вариантом, чем автомобили из салона", - уточняет Эдоков. По его словам, если брать за среднюю, доступную казахстанцам, цену на машину - 20 тысяч долларов, то в автосалонах за эти деньги хорошее авто не купить. Эксперт отмечает, что сложившаяся ситуация - неоднозначна. С одной стороны, населению покупать новые авто - дорого, с другой - сейчас количество недорогих, качественных авто сильно сократилось, потому что их просто не ввозят в Казахстан. "В пределах 15-20 тысяч долларов автомобилей хороших и свежих найти достаточно сложно. Поэтому люди начали присматриваться в салонах. И если ранее казахстанцы хотели и могли приобрести за эти деньги небольшой джип, то сейчас им приходится покупать малолитражки в салонах. Поэтому, на мой взгляд, выгоднее все-таки искать б/у, пока они еще есть", - уточнил Эдоков. Помимо этого, эксперт отметил один из минусов покупки нового автомобиля в салоне. "Когда ты берешь авто в салоне, то как только ты выехал, его цена падает на 30 процентов", - сказал эксперт. Другим моментом является то, что сейчас все меньше казахстанцев решаются брать кредиты на автомобили. Напомним, ранее Эдоков заявлял, что авто в Казахстане могут
Реклама
Реклама
подорожать после введения утилизационного сбора в России. По его словам, прогноз связан с тем, что утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, импортируемых из России. Это является гарантией того, что транспортное средство будет утилизировано согласно всем экологическим требованиям. Соответственно, выгоды от продаж российских автомобилей в Казахстане станет меньше и объем импортируемых автомобилей значительно снизится. Однако президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Арсений Сидоров в июне 2012 года утверждал, что в Казахстане до конца 2012 года повышения цен на авто не прогнозируется. Также Tengrinews.kz ранее писал, что жители Казахстана в последнее время отдают предпочтение отечественным седанам стоимостью до 20 тысяч долларов. А самым популярным седаном казахстанской сборки стал ZAZ Chance стоимостью от 8,9 тысячи долларов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная