Vti – автор комментариев на Tengrinews.kz
Водители просят убрать автобусную полосу по Абая в Алматы: ответ акимата
- Vti
- 42
Им не понять. Они будут стоять в пробках, терпеть и с завистью смотреть на автобусы свободно едущие, пока они терпят. Страшно подумать, сам таким был.
Водители просят убрать автобусную полосу по Абая в Алматы: ответ акимата
- Vti
- 44
Металл на колесах свой продайте и сразу желание убрать полосы общественного транспорта пройдёт.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Vti
- 2
Тимрирязев в гробу переворачивается после ваших тЕмирязевых
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Vti
- 7
автомобилистам в городе не должно быть хорошо. Это жаль, но это правда. Общественному транспорту должно быть хорошо, тогда и оставшимся атомобилистам буудет нормально.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Vti
- 7
как раз таки для машин скорой на Тимирязева раздолье, такое же надо на Аль-Фараби.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Vti
- 7
Да как бы факты за себя говорят.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Vti
- 9
Ко всему этому юы еще платную парковку в центре на уровне Москвы за 2000 тенге в час. Как отбило бы желание у владельцев железных коней двигаться на них в центр.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Vti
- 11
Откуда берутся эти автомобилисты теоретики знающие все про все?
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Vti
- 15
Ваши слова бы Богу в уши. Но, к сожалению, самый крикливый класс - это владельцы новых и ушатанных коптящих ведер. Сам таким был.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Vti
- 16
Любимый прием демагогов, довести ситуацию до абсурда. Автомобиль, как сказали выше, должен страдать в городе.
Нужно ли ограничивать высоту зданий в Алматы и влияет ли это на сейсмобезопасность
- Vti
- 2
Может просто убрать законодательно эти коптилки из города?
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 4
Езжу. Все устраивает. Даже когда не устраивает. Один фиг лучше авто, когда по БРТ. Больше БРТ - больше комфорта.
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 5
Проезд и так ниже плинтуса по цене. Дешевле только даром.
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 4
Какие нормы быои нарушены? Ещё и международные?
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 2
Гос экспертизу же прошла. Что же вы голосите.
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 8
Кому вы лепите? Пробка из-за огромного количества машин.
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 13
У меня есть ребёнок. У меня есть престарелые родственники. При необходимости есть такси. Но любителям ржавых корыт не понять.
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 8
Уводить дискуссию в абсурд. Браво. Надеюсь это не характеризует все автосообщество. 40 авто или автобус?
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 7
Люблю эти разговоры про достойную зп. Мы вроде как при капитализме живем.
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 10
Как показывает практика на Тимирязева отлично все натягивается. Раньше все в пробке стояли. Теперь только авто.
Vti