Vti – автор комментариев на Tengrinews.kz
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 12
Попробуйте продать авто и будете на стороне добра. 40 машин или 1 автобус. Осознали?
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 17
Личный авто в мегаполисе - это зло. Номер автомобилиста последний. Даешь парковку в центре по 1000 и гигантские штрафы за неуплату.
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
- Vti
- 19
Также продал машину и пересел на общ транспорт. Самое лучшее, что я мог сделать в плане передвижения. Быстро, дешево, никаких проблем с парковкой. Ну и ещё денег на депозите добавилось.
"Сбил ребенка и наехал на детскую площадку". ДТП попало на видео в Алматы
- Vti
- 2
Золотой вы человек! Мечтаю о таком! Продал автомобиль, стал ездить на общ.транспорте и такси. Все из-за того, что в моем незакрытом дворе папркуются все кому не лень. Уже и на газоне начали гады.
Усть-Каменогорску грозит экологическая катастрофа - эксперты
- Vti
- 0
ГЭС на угле? Инновации?
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 2
вы же хотите как на "цивилизованном западе" - ешьте не обляпайтесь.
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 17
Зачем вы возите детей в другие школы и детсады? Отдавайте по месту жительства = Покупайте квартиру там, где хотите, чтобы ребенок учился. Берите пример с США. Ребенок ходит по месту жительства, и если надо, чтобы ребенок учился именно в этой школе, то семья переезжает всем составом.
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 5
Вы то-то в фантазиях своих живете? Районное? Метрополитен?
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 16
Куда простите строить и расширять? Современный мегаполис - это не место для личного автотранспорта. Общественный в помощь, но чтобы он улучшался и расширялся надо им пользоваться. Я бы еще налог на транспорт раз в 10-20 поднял. Чтобы владеть автомобилем было прям дорого.
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 20
Его уничтожают упоротые автомобилисты. Когда-нибудь они поймут (Надеюсь), что их авто городу не нужно. Я бы еще закон создал обязывающий предприятие несколько дней в неделю сотрудника переводить на удаленку (в режим хоум-офис)
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 25
Люди, для которых автомобиль не основной вид транспорта. Те, для кого БРТ - это удобная альтернатива автомобилю. Пишем сюда. А то набегут сейчас сюда "основные налогоплательщики" платящие за свое корыто 30 тысяч в год и считающие, что им теперь все должны и дороги - это только для них.
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 26
Прямо мед честно говоря. Когда-нибудь они дозреюь и поймут, что лучше БРТ ничего нет.
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 15
Вы что-то путаете. На википедии ни слова про метро в связке с БРТ.
Скоростной автобус, также Метрóбус (англ. Bus rapid transit, BRT[1]) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность). По некоторым параметрам (в частности, по скорости) системы скоростного автобусного транспорта сравнимы с системами легкорельсового транспорта (скоростного трамвая).
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Vti
- 34
На автобусе или такси туда приезжайте. Ваше корыто там никому не уперлось.
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
- Vti
- 2
Хоть одно дельное предложение. Спасибо тебе человек.
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
- Vti
- 4
Мне че мечтать? Машину продал, перешёл в режим хоум-офис. Если еду, то на автобусе по БРТ или метро, иногда такси.
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
- Vti
- 11
Вы, простите, в центре города сделаете эстакады? Чтобы бизнесу за который вы ратуете нормально жилось надо чтобы население пользовалось общ. транспортом, а не своими железными ящиками.
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
- Vti
- 24
Бензин должен стоить 350-400 Тг за литр, на Аль-Фараби должна быть автобусная полоса с возможностью передвижения по ней такси полностью брендированных. Автобусов должно быть больше, в часы-пик каждые 7-10 минут, но это совместимо только с автобусными полосами. Запустите ЛРТ по Толе би. Это для начала. Это сделаете подходите за дальнейшими советами.
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
- Vti
- 4
Отвяньте вы от Тимирязева. Благодаря этой улице продал машину и езжу на общественном транспорте.
Как изменятся штрафы в 2023 году
- Vti
- 8
Вы забываете, что штрафы - это не социалка. Это элемент воспитания и стимула к выполнению ПДД в данном случае. Не нарушайте - будет вам счастье. Года два точно штрафов не видел. Потом машину продал и в первую неделю попал на штраф - переход в неположенном месте.
Vti