Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz
Алматинцам разрешили ездить по автобусной полосе на Райымбека
- Албаков Руслан
- 6
«Водители быстро поймут, что это не строгое правило. Когда запрет не строгий, когда есть какие-то допущения, они начинают несерьёзно к нему относиться и нарушать вообще всегда. Скорее всего, алматинские водители будут ездить по выделенкам и в часы пик. А это дискредитирует саму идею выделенных полос», - отметил блогер. Варламов добавил, что выделенные полосы повышают привлекательность общественного транспорта, что стимулирует людей пересаживаться из личного автомобиля в муниципальный транспорт, уменьшает количество машин на дорогах и избавляет города от пробок. Преимущества от этого чувствуют и водители автомобилей.
Скорость на дорогах Алматы снова предложили снизить в 2 раза
- Албаков Руслан
- 0
В 2019 году в Норвегии ни один ребенок не погиб в ДТП, и было только 2 смерти в ДТП на 100 000 жителей, по сравнению с уровнем смертности 11,4 на 100 000 жителей в Соединенных Штатах. Риск смертельного или серьёзного дорожно-транспортного травматизма в период с 2014 по 2018 год снизился на 47% для велосипедистов, на 41% для пешеходов и на 32% для водителей. Среднее число смертей велосипедистов на 1 миллион поездок сократилось с 3,19 до 1,7, пешеходов — с 0,74 до 0,44, а автомобилистов и пассажиров — с 1,67 до 1,14.
Скорость на дорогах Алматы снова предложили снизить в 2 раза
- Албаков Руслан
- 0
Концепция Vision Zero («Ноль смертей») была принята в Норвегии в 2002 году. Сейчас страна является одной из самых безопасных для участников дорожного движения в мире. Данные о ДТП с погибшими и пострадавшими в Осло.
Скорость на дорогах Алматы снова предложили снизить в 2 раза
- Албаков Руслан
- 3
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг.
На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу.
Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
Скорость на дорогах Алматы снова предложили снизить в 2 раза
- Албаков Руслан
- 1
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
Старшеклассника ранили ножом в школе Кызылорды: 2 завучей уволили
- Албаков Руслан
- 1
Албаков Руслан, за первый раз за ношение холодного оружия большой штраф а за второй раз реальный срок 3-3,5 года надо давать!
Старшеклассника ранили ножом в школе Кызылорды: 2 завучей уволили
- Албаков Руслан
- 4
Нужно наказывать родителей большим штрафом если ребенок до 14 лет был с ножом а если свыше 14 лет то тогда сажать в колонию таких а при входе в школе проверять арочным металлодетектором а уже с 14 лет за ношения холодного орудия давать реальный срок 3-3,5 года в колонии средней безопасности всем без исключения тогда будет меньше поножовщины и уменьшатся преступления связанные с холодным оружием!
В Шымкенте научились разводить африканского сома
- Албаков Руслан
- 2
Muslim, халяль
Землетрясение магнитудой 4,7 произошло в 272 километрах от Алматы
- Албаков Руслан
- 3
Все по воле Аллаха чему быть того не миновать как Всевышний пожелает так и будет дай Аллах что бы нас миновала разрушительное землетрясения!
День благодарности отмечают в Казахстане
- Албаков Руслан
- 8
Ас Салам Алейкум хотел выразить благодарность братскому Казахскому народу и сказать что мы не когда не забудем то добро и ту помощь которую нам оказал ваш народ в трудную минуту нам протянули руку оказали помощь накормили обогрели приютили на своей земле хоть и вам самим было не легко пусть Аллах воздаст вам благом и будет доволен вами с уважением ваш брат по вере ГIалгIа (Ингуш)
Президент Токаев высказался о селе Родина
- Албаков Руслан
- 41
Ивана Сауэра надо министром сельского хозяйства ставить что бы он навел порядок там!
Самое страшное землетрясение века: что мы увидели в разрушенном Кахраманмараше
- Албаков Руслан
- 7
Да поможет им Аллах
Казахские юрты уже помогают семьям: в Турции появился целый аул
- Албаков Руслан
- 4
Саудовская благотворительная кампания по оказанию помощи пострадавшим от разрушительных землетрясений в Сирии и Турции позволила за 5 дней собрать более 310 млн риалов (около 83 млн долларов).
Ранее Саудовская Аравия направила в Турцию 3 самолета с гуманитарной помощью.
В первых 2-х самолетах, отправленных администрацией Эр-Рияда в четверг 9 февраля, помимо поисково-спасательных групп и бригад скорой помощи находилось 98 тонн продовольствия, палаток, спальных мешков, одеял и медикаментов. Третьим рейсом доставлено 105 тонн гуманитарной помощи.
В Темиртау приостановлено движение трамваев из-за нерентабельности
- Албаков Руслан
- 3
Практически во всем мире сфера общественного пассажирского транспорта является нерентабельной. Убытки перевозчиков покрываются за счет государственных субсидий.
Автобусные полосы могут открыть для автомобилей в Астане
- Албаков Руслан
- 16
Почему допуск частных автомобилей на автобусные полосы – плохая идея
Это увеличит количество ДТП и ухудшит работу общественного транспорта.
Автобусы задерживаются в Астане из-за пробок
- Албаков Руслан
- 0
Дос, лрт наземное надо и брт и по больше выделанных полос вот и весь рецепт конечно же если все правильно проконтролировать и сделать
Есть ли циклы в землетрясениях Алматы, рассказал сейсмолог
- Албаков Руслан
- 7
С чего нужно начать так это ужесточить наказание нужно изменить снипы не давать разрешения на лево на право и строить по технологии Японской пусть дороже но безопасность должна стоять превыше всего на первом месте а так же надо пригласить Японцев что бы они контролировали ход строительства сейчас надо проверить все много квартирные дома административные здания школы больницы дет сады и так далее на сейсмостойкость какие то снести какие то укрепить уже сейчас пора действовать пока не поздно не дай Аллах конечно!
Есть ли циклы в землетрясениях Алматы, рассказал сейсмолог
- Албаков Руслан
- 1
С чего нужно начать так это ужесточить наказание нужно изменить снипы не давать разрешения на лево на право и строить по технологии Японской пусть дороже но безопасность должна стоять превыше всего на первом месте а так же надо пригласить Японцев что бы они контролировали ход строительства сейчас надо проверить все много квартирные дома административные здания школы больницы дет сады и так далее на сейсмостойкость какие то снести какие то укрепить уже сейчас пора действовать пока не поздно не дай Аллах конечно!
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Албаков Руслан
- 8
BRT Преимущества.
Быстрое перемещение по городу. Преимущество проезда благодаря скоростному автобусному транспорту.
Начиная с 2008 года более половины мирового населения живет в городах. ООН прогнозирует, что к 2050 году эта доля достигнет примерно 70 процентов – с учетом прироста мирового населения. Потребность людей в мобильности возрастает – это касается и быстрорастущих регионов метрополий. Личный транспорт больше не может выполнить это требование. Выход из транспортного коллапса – это скоростной автобусный транспорт.
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
- Албаков Руслан
- 7
Это метробус или Bus Rapid Transit (BRT) — автобус, который будет передвигаться по выделенной полосе. Он отличается более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами, речь, в частности, о скорости, надежности, провозной способности.
Албаков Руслан