Руха – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Самое страшное землетрясение века: что мы увидели в разрушенном Кахраманмараше
  • Албаков Руслан
  • 7
Да поможет им Аллах
Казахские юрты уже помогают семьям: в Турции появился целый аул
  • Албаков Руслан
  • 4
Саудовская благотворительная кампания по оказанию помощи пострадавшим от разрушительных землетрясений в Сирии и Турции позволила за 5 дней собрать более 310 млн риалов (около 83 млн долларов). Ранее Саудовская Аравия направила в Турцию 3 самолета с гуманитарной помощью. В первых 2-х самолетах, отправленных администрацией Эр-Рияда в четверг 9 февраля, помимо поисково-спасательных групп и бригад скорой помощи находилось 98 тонн продовольствия, палаток, спальных мешков, одеял и медикаментов. Третьим рейсом доставлено 105 тонн гуманитарной помощи.
В Темиртау приостановлено движение трамваев из-за нерентабельности
  • Албаков Руслан
  • 3
Практически во всем мире сфера общественного пассажирского транспорта является нерентабельной. Убытки перевозчиков покрываются за счет государственных субсидий.
Автобусные полосы могут открыть для автомобилей в Астане
  • Албаков Руслан
  • 16
Почему допуск частных автомобилей на автобусные полосы – плохая идея Это увеличит количество ДТП и ухудшит работу общественного транспорта.
Автобусы задерживаются в Астане из-за пробок
  • Албаков Руслан
  • 0
Дос, лрт наземное надо и брт и по больше выделанных полос вот и весь рецепт конечно же если все правильно проконтролировать и сделать
Есть ли циклы в землетрясениях Алматы, рассказал сейсмолог
  • Албаков Руслан
  • 7
С чего нужно начать так это ужесточить наказание нужно изменить снипы не давать разрешения на лево на право и строить по технологии Японской пусть дороже но безопасность должна стоять превыше всего на первом месте а так же надо пригласить Японцев что бы они контролировали ход строительства сейчас надо проверить все много квартирные дома административные здания школы больницы дет сады и так далее на сейсмостойкость какие то снести какие то укрепить уже сейчас пора действовать пока не поздно не дай Аллах конечно!
Есть ли циклы в землетрясениях Алматы, рассказал сейсмолог
  • Албаков Руслан
  • 1
С чего нужно начать так это ужесточить наказание нужно изменить снипы не давать разрешения на лево на право и строить по технологии Японской пусть дороже но безопасность должна стоять превыше всего на первом месте а так же надо пригласить Японцев что бы они контролировали ход строительства сейчас надо проверить все много квартирные дома административные здания школы больницы дет сады и так далее на сейсмостойкость какие то снести какие то укрепить уже сейчас пора действовать пока не поздно не дай Аллах конечно!
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
  • Албаков Руслан
  • 8
BRT Преимущества. Быстрое перемещение по городу. Преимущество проезда благодаря скоростному автобусному транспорту. Начиная с 2008 года более половины мирового населения живет в городах. ООН прогнозирует, что к 2050 году эта доля достигнет примерно 70 процентов – с учетом прироста мирового населения. Потребность людей в мобильности возрастает – это касается и быстрорастущих регионов метрополий. Личный транспорт больше не может выполнить это требование. Выход из транспортного коллапса – это скоростной автобусный транспорт.
BRT в Алматы протянется на 102 километра и охватит основные улицы
  • Албаков Руслан
  • 7
Это метробус или Bus Rapid Transit (BRT) — автобус, который будет передвигаться по выделенной полосе. Он отличается более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами, речь, в частности, о скорости, надежности, провозной способности.
Три линии ЛРТ планируют построить в Алматы до 2040 года
  • Албаков Руслан
  • 0
Тут сказано что строительство первой линии лрт по Толе-би начнется с 2025-2030 год а до этого акимат заявлял что уже в 2027 году будет запущена линия лрт на Толе-би получается что опять срок строительства отодвинули?! К 2027 году запустим первую линию скоростного легкорельсового трамвая по улице Толе би», - сказал Аскар Амрин на заседании маслихата. Досаев на встрече заверил, что к 2027 году трамвайная линия ЛРТ (легкорельсового транспорта) будет запущена, рассказав о некоторых деталях своего видения развития проекта.
Три линии ЛРТ планируют построить в Алматы до 2040 года
  • Албаков Руслан
  • 1
Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) - скоростные наземные трамваи. Его ключевыми преимуществами является: более бесшумное передвижение, борьба с пробками, усиление связей внутри города и улучшение экологии. "Плюсы" LRT: Большой спрос Комфорт Привлекательность Низкие эксплуатационные расходы Экономический рост Бережное землепользование Экология Скорость Срок службы подвижного состава
Три линии ЛРТ планируют построить в Алматы до 2040 года
  • Албаков Руслан
  • 4
"Плюсы" LRT: 1) Большой спрос Системы ЛРТ способны перевозить в разы большие пассажиропотоки, иногда соизмеримые с системами метрополитена. 2) Комфорт Подвижной состав в системах ЛРТ более просторный, с большим количеством сидячих мест. Разгон и торможение более плавные. Зачастую посадка производиться с платформ. 3) Привлекательность Для пассажиров легкорельсовый транспорт предпочтительнее автобусного. 4) Низкие эксплуатационные расходы. 5) Экономический рост Из-за больших пассажиропотоков вблизи станций наблюдается бурное развитие коммерческого сектора, что в свою очередь влияет на привлекательность района и рост стоимости жилья. 6) Бережное землепользование Из-за сравнительно высокой стоимости строительства, повышения плотности коммерческих площадей, пространство используется более бережно. Кроме того, на конечных пунктах нет надобности выделять площади под разворотные кольца, так как подвижной состав используется зачастую "двухголовый". 7) Экология Электрический рельсовый транспорт признан в мировом сообществе экологически чистым видом транспорта. 8) Скорость ЛРТ имеет большую среднюю скорость по сравнению с автобусным транспортом. 9) Срок службы подвижного состава Срок службы вагонов ЛРТ в разы больше срока службы автобусов.
Три линии ЛРТ планируют построить в Алматы до 2040 года
  • Албаков Руслан
  • 1
"Плюсы" LRT: 1) Большой спрос Системы ЛРТ способны перевозить в разы большие пассажиропотоки, иногда соизмеримые с системами метрополитена. 2) Комфорт Подвижной состав в системах ЛРТ более просторный, с большим количеством сидячих мест. Разгон и торможение более плавные. Зачастую посадка производиться с платформ. 3) Привлекательность Для пассажиров легкорельсовый транспорт предпочтительнее автобусного. 4) Низкие эксплуатационные расходы. 5) Экономический рост Из-за больших пассажиропотоков вблизи станций наблюдается бурное развитие коммерческого сектора, что в свою очередь влияет на привлекательность района и рост стоимости жилья. 6) Бережное землепользование Из-за сравнительно высокой стоимости строительства, повышения плотности коммерческих площадей, пространство используется более бережно. Кроме того, на конечных пунктах нет надобности выделять площади под разворотные кольца, так как подвижной состав используется зачастую "двухголовый". 7) Экология Электрический рельсовый транспорт признан в мировом сообществе экологически чистым видом транспорта. 8) Скорость ЛРТ имеет большую среднюю скорость по сравнению с автобусным транспортом. 9) Срок службы подвижного состава Срок службы вагонов ЛРТ в разы больше срока службы автобусов.
Аким Досаев высказался о сносе панельных домов в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 8
Жумаханов Тимур, Жумаханов Тимур, она все правильно говорит дома 1968-1969 года постройки в микрорайонах панельные 5 этажей им уже 54-55 лет а не как вы говорите 30-35 лет вы ошибаетесь
Аким Досаев высказался о сносе панельных домов в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 6
Вы это скажите Немцам которые не сносили и не сносят свои панельные дома а Реновацию панельных домов делают добавляют лифты полностью заменяют коммуникации внешне фасад делают красивым посмотрите в Берлине или в бывшем гдр как делают Реновацию панельных домов у урбаниста Гершмана на канале есть а что касаемо надежности то эти дома даст Аллах еще переживут все новые построенные у нас дома в Алмате и они по симпатичнее будут многих новых построенных скворечников они уже за свое существование эти дома показали себя с лучшей стороны на сколько они качество в свое время были построены а ломать не строить а как строят у нас мы сами с вами видим по новостям и не только!
"У ребенка были болячки на ушах и носу". Алматинцы покидают город из-за смога
  • Албаков Руслан
  • 8
Нужно принимать срочные меры по очищение нашего города от загрязнения смога так как это можно сказать экологическая катастрофа было много сказано каким образом и как очистить город от загрязнения по этому нужно от слов переходить к реальным делам и со всей серьезностью ответственностью и пристальным внимание приступать и решать эту проблему в первую очередь не откладывая в долгий ящик в приоритете города должна быть на первом месте экология по другому ни как иначе с каждым годом ситуация будет все хуже и хуже становится хотя куда еще хуже!
В Эквадоре начала работу первая в стране линия метро
  • Албаков Руслан
  • 4
В Эквадоре в столице Кито на строительство 15 станций, длиной 22 км ушло 10 лет, а в Алмате на строительство существующей линии из 11 станций длиной 13,4 км у метростроевцев ушло 33 года. Годовой бюджет города Кито USD 961,8 млн в 2022 году, а в Алмате годовой бюджет города составляет 1 трлн 40 млрд тенге (2,4 млрд долларов) в 2022 году
Еще одна смертельная авария произошла на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 24
Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему предстоит возвращение. Пора принимать меры по успокоению трафика – снижать максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужать полосы, делать правильные перекрёстки и переходы. Нужно повсеместно по всей Алмате внедрять программу Vision zero что бы было безопасно как пешеходам так и водителям! Vision Zero - программа, направленная на сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Она предполагает уменьшение числа травм (для людей на дорогах), а также поощрение адекватного и безопасного вождения и других способов передвижения на дорогах. ... Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
Еще одна смертельная авария произошла на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 10
Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему предстоит возвращение. Пора принимать меры по успокоению трафика – снижать максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужать полосы, делать правильные перекрёстки и переходы. Нужно повсеместно по всей Алмате внедрять программу Vision zero что бы было безопасно как пешеходам так и водителям! Vision Zero - программа, направленная на сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Она предполагает уменьшение числа травм (для людей на дорогах), а также поощрение адекватного и безопасного вождения и других способов передвижения на дорогах. ... Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
ДТП на Рыскулова в Алматы: отбойник "прошил" авто, водителю ампутировали ногу
  • Албаков Руслан
  • 5
Желаю выздоровление пострадавшему! А что касаемо отбойников то их устанавливают для защиты водителей от вылета на встречку или съезда в кювет. Однако исследование показало, что 41% аварий с отбойниками приводит к жертвам. Причем зачастую съезд в кювет принесет водителю и машине меньше повреждений. Исследование проводилось в России Неужели нельзя придумать, как свести к минимуму риск травм при столкновении с отбойником? Можно. Например, в Южной Корее изобрели «гибкий» отбойник. Его назвали Road Roller System — дорожная роликовая система. Отбойник состоит из стальных труб, между которыми располагаются пластиковые, крутящиеся вокруг своей оси ролики высотой по 40 см. При столкновении машины с таким отбойником, заграждение прогнется, сработав амортизатором, а вращающиеся ролики погасят инерцию и плавно вернут автомобиль на дорогу. Правда стоит подобная конструкция довольно дорого.
Руха