Руха – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Метель накрыла Нур-Султан
  • Албаков Руслан
  • 3
Полностью согласен Акмола красиво звучит!
Владельцы теплиц в Южном Казахстане боятся разорения из-за дорогих комуслуг
  • Албаков Руслан
  • 0
На сельхозтехнику надо убрать полностью утильсбор первичную регистрацию тогда сельхозтехника станет дешевле на много это первое что надо сделать а второе после надо снизить цены на дизтопливо для фермеров так же коммунальные услуги и третье убрать всех посредников!
Министр прокомментировал последствия войны в Украине для экономики Казахстана
  • Албаков Руслан
  • 5
Я предлагаю нашим властям построить мост железнодорожный вместе с автомобильным с Азербайджаном в Каспийском море тогда можно будет через Азербайджан выйти в Европу и не зависеть от соседа!
Токаеву рассказали о планах по модернизации здравоохранения
  • Албаков Руслан
  • 15
Нужно убрать осмс и сделать полностью бесплатную медицину раз мы считаем себя социальным государством!
Еду готовят роботы, поезда едут 340 км в час. Казахстанский фотограф о том, что такое Китай в 2022 году
  • Албаков Руслан
  • 9
Если между Алматой и Астаной был бы поезд например как Сапсан-Siemens который ходит между Санкт-Петербургом и Москвой и едет со скоростью 250 км это уже было бы прекрасно можно было бы добираться с южной столицы до северной за 4 часа я уже не говорю про поезда которые едут со скоростью 340 км
Дешевый способ удлинить метро Алматы предложил архитектор
  • Албаков Руслан
  • 0
Можно не убирая складов и не входя в Алматы-2 открытым способом по Суюнбая потом повернув на Сейфуллина продолжить метро до Алматы-1 и там до аэропорта можно будет дойти это будет на много дешевле и быстрее!
Каким должен быть идеальный транспорт в Алматы. Эксперты дали советы новому акиму
  • Албаков Руслан
  • -5
Полностью согласен с экспертами город должен быть для людей а не для машин надо развивать общественный транспорт метро лрт брт троллейбус велодорожки а так же программу по безопасности на дорогах vision zero воплотить в жизнь а развязки перестать строить это путь в никуда!
Три автобуса столкнулись в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 3
Нужна переаттестация водителей автобусов, и надо поставить ограничитель скорости до 50 км!
Строить АЭС на юге Казахстана надо уже сейчас - глава "Самрук-Казына"
  • Албаков Руслан
  • -1
Категорически против во первых из за коррупции а во вторых это политический проект соседа и в третьих к тому времени как он построиться уже зеленые технологии далеко вперёд уйдут и тариф на энергию на много дешевле будет и в четвёртых не дай Аллах из за коррупции может быть второй Чернобыль
Президент Токаев: Нужно оживить настоящий алматинский дух
  • Албаков Руслан
  • 10
Нужно решить вопросы с бездумным строительством домов и в общем зданий нужно сохранить исторические здания и строить красивые качественные здания на свободном месте за пределами центра города надо побольше парков скверов деревьев сажать и не только сажать ухаживать надо за ними по быстрее тэц 2 перевести на газ надо развивать метро скоростные автобусы брт троллейбусы сделать лрт с Талгара до Алматы арена и вообще по городу надо сделать сеть скоростных трамваев они быстрее строятся и дешевле чем метро нужно прекратить строить развязки расширение дорог город должен быть для людей а не для машин в общем самое пристальное внимание надо уделить экологии города
Когда запустят две новые станции метро в Алматы, рассказал Досаев
  • Албаков Руслан
  • 2
То срок был на конец марта теперь уже про май говорят какие то 2 станции с 2015 года строили 6 с половиной лет до сих пор открыть для народа не могут!
"Мраморный фасад придется заменить": как проходит реконструкция сгоревшего акимата Алматы
  • Албаков Руслан
  • 8
Полностью согласен с архитекторами надо восстановить максимально возможно исторический облик здания как внутри так и снаружи это как не как памятник архитектуры и оно само по себе красивое здание
Скляр провел онлайн-переговоры с руководителями германских компаний
  • Албаков Руслан
  • 3
Надо заключить договор с Deutsche Bahn AG либо с Siemens и пустить скоростные поезда электрички в Казахстане
Казахстанцев попросили помочь в улучшении системы здравоохранения
  • Албаков Руслан
  • 29
Нужно вернуть бесплатную медицину, и образование, раз мы считаем себя социальным государством!
Когда достроят 3 новые развязки в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 3
Не нужно изобретать велосипед надо брать хороший пример с развитых стран расширение дорог развязки это путь в никуда лишняя и пустая растрата денег это только способствует тому что город становится не удобным для людей из за этого человек хочет покупать машину от этого пробки не куда не денутся город должен быть для людей а не для машин надо развивать общественный транспорт пустить в пригород наземный лрт либо электрички перед въездом в город сделать большую парковку!
Когда достроят 3 новые развязки в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 3
Пять причин для того, чтобы не строить новые транспортные развязки, назвал российский блогер Илья Варламов 1. Это очень дорого. «На деньги, которые город будет сосать из бюджета, можно было бы построить полноценную трамвайную сеть, закупить много новых вагонов и прекрасно обслуживать их с десяток лет». 2. Ничто никуда не поедет. «Бутылочные горлышки» имеют свойство кочевать от широкого места к узкому. Если вы построите развязку на одном перекрестке, затор сместится к следующему». 3. Пробки не исчезнут. «Строительство развязок спровоцирует рост количества автомобилей в городе». 4. Спорный момент насчет безопасности. «С одной стороны, поворотные въезды на эстакады будут способствовать снижению скорости. С другой – машин станет больше, конфликтных ситуаций станет больше, а значит, и аварий». 5. Развязки и эстакады способствуют нарушению связи между районами. «По сути это полоса отчуждения, как железная дорога или промзона с глухим забором. Если человек не сможет легко и быстро преодолеть это препятствие, он будет вынужден пользоваться машиной».
Реконструкция проспекта Кабанбай батыра в Нур-Султане. Что известно на данный момент
  • Албаков Руслан
  • 2
Это еще один классический пример создания проблемы индуцированного (или повышенного) спроса: расширение дорог в черте города приводит к еще большему автомобиле пользованию, увеличивает продолжительность поездки и провоцирует рост городской территории. В итоге новые полосы, не успев открыться, тут же заполняются новыми машинами, которые встают в пробки. Индуцированный (или повышенный) спрос – это устоявшийся литературный термин, пришедший в транспортную систему из экономики. Мэтью Тёрнер и Жиль Дюрантон, экономисты, называют такой спрос «основным законом дорожных заторов». Так как же избавиться от пробок? Саму по себе борьбу с пробками авторы доклада называют неправильной целью. Надо строить компактные жилые кварталы вместо субурбии, развивать безопасные пешеходные маршруты, сделать проезд по многим дорогам платным, сместить акцент со строительства новых дорог на поддержание старых, а также стимулировать точечную застройку, чтобы поездки людей стали короче. Тогда и пробок не будет.
Реконструкция проспекта Кабанбай батыра в Нур-Султане. Что известно на данный момент
  • Албаков Руслан
  • 2
Сейчас дорогу расширим – и всё поедет! В целом процесс везде одинаковый. Если расширить магистраль, водители, которым до этого надо было выезжать раньше, едут в пиковые часы. Даже больше: если они раньше ездили на общественном транспорте, они едут на машине. С увеличением доступного для автомобилей пространства снижаются время затраты и растёт объём трафика. Какое-то время это будет работать, но затем всё вернётся на круги своя. Затем всё будет повторяться, и в особо упоротой логике это будет показателем того, что ошибку допустили изначально — что не расширили ещё больше. Даже Тим Ломакс, автомобильный лоббист и один из авторов доклада по городской мобильности, подтвердил, что расширение автомагистрали Кэти не помогло в борьбе с пробками: «Я удивлен, насколько стремительно увеличивается продолжительность поездки в этом месте», - сказал Тим Ломакс, эксперт по борьбе с пробками при Институте транспорта Техаса. «Если вы видите столь печальный результат от расширения дороги, нужно обязательно донести до людей, что бороться с пробками нужно каким-то другим способом».
Стоимость изготовления документов изменилась в Казахстане
  • Албаков Руслан
  • 4
Я считаю что удостоверение личности надо убрать как лишний документ! Можно использовать другие документы для идентификации (например, водительские права, заграничный паспорт).
Технический запуск двух новых станций метро состоялся в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 2
22 июля 2015 года было объявлено о начале строительства станций «Сары-Арка» и «Достык»[2]. «Сары-Арка» и «Бауыржан Момышулы» — 3,1 км. Получается с 22 июля 2015 года по 30 декабря 2021 строились 6 с половиной лет или 2 353 дня эти две станции 3,1 км это все равно что чуть больше метра в день копать!
Руха