ПОДЕЛИТЬСЯ
10 мая 2012 | 17:39
К крушению SSJ-100 в Индонезии привела ошибка экипажа
Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии по вине пилота, сообщает The Jakarta Post. По словам одного из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади (Ronny Rosnadi), пилот SSJ-100 нарушил требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий. "То, что он снизился ниже 1,8 тысячи метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями. В этой местности минимально разрешенная высота составляет 3,3 тысячи метров", - утверждает Роснади. Индонезийский пилот заявил, что "самолет должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран (Pangandaran)". При этом специалист предположил, что пилоту разбившегося экипажа было трудно ориентироваться из-за тумана. Отметим, что Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения российского лайнера по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта". По некоторым данным, ведомство может направить в Джакарту своих следователей-криминалистов, которые будут присутствовать при следственных действиях, проводимых правоохранительными органами Индонезии. Напомним, SSJ-100 исчез с экранов радаров 9 мая после показательного полета в Джакарте. Самолет вылетел в первый демонстрационный тур, который должен был пройти по шести странам Азии. На борту находились 45 человек, восемь из них из России. Обломки лайнера найдены на горе Салак в Индонезии на высоте 1,6 километра. Среди груды металла спасатели обнаружили фрагменты тел погибших.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии по вине пилота, сообщает The Jakarta Post. По словам одного из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади (Ronny Rosnadi), пилот SSJ-100 нарушил требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий. "То, что он снизился ниже 1,8 тысячи метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями. В этой местности минимально разрешенная высота составляет 3,3 тысячи метров", - утверждает Роснади. Индонезийский пилот заявил, что "самолет должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран (Pangandaran)". При этом специалист предположил, что пилоту разбившегося экипажа было трудно ориентироваться из-за тумана. Отметим, что Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения российского лайнера по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта". По некоторым данным, ведомство может направить в Джакарту своих следователей-криминалистов, которые будут присутствовать при следственных действиях, проводимых правоохранительными органами Индонезии. Напомним, SSJ-100 исчез с экранов радаров 9 мая после показательного полета в Джакарте. Самолет вылетел в первый демонстрационный тур, который должен был пройти по шести странам Азии. На борту находились 45 человек, восемь из них из России. Обломки лайнера найдены на горе Салак в Индонезии на высоте 1,6 километра. Среди груды металла спасатели обнаружили фрагменты тел погибших.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также