ПОДЕЛИТЬСЯ
29 августа 2016 | 11:44
В МИД РК прокомментировали ситуацию с застрявшими в Грузии туристами
В Министерстве иностранных дел Казахстана прокомментировали ситуацию с застрявшими в Грузии туристами. Как пояснил корреспонденту Tengrinews.kz руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков, сейчас дипломаты выясняют подробности произошедшего. "Посольство держит этот вопрос на контроле и готово оказывать необходимую помощь нуждающимся гражданам", - сказал он.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Министерстве иностранных дел Казахстана прокомментировали ситуацию с застрявшими в Грузии туристами. Как пояснил корреспонденту Tengrinews.kz руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков, сейчас дипломаты выясняют подробности произошедшего. "Посольство держит этот вопрос на контроле и готово оказывать необходимую помощь нуждающимся гражданам", - сказал он.
Сообщается, что казахстанцы, испытывающие проблемы с вылетом из Грузии, могут обращаться в посольство РК в Грузии по телефонам: (+995-32) 299-76-84; (+995-32) 255-20-00 и круглосуточный телефон для экстренных случаев: +995 577337703.
Ранее стало известно, что 140 казахстанских туристов с 26 августа не могут вылететь из Батуми. В основном это пассажиры из Атырау, Астаны и Караганды. В авиакомпании Skybus сообщили, что задержка авиарейсов вызвана необходимостью проведения "обязательных доработок самолетов по директиве разработчика".
"Мы ведем переговоры с другими авиакомпаниями по аренде самолета и вывозу пассажиров. Все размещены в гостиницах, им оплачивают питание, с ними постоянно работают наш представитель и турфирмы. Самолеты исправны. Требуется календарная доработка. Ситуация осложнена выходными днями у банков. Мы не имеем наличных средств для оплаты чартера, все средства на счетах", - пояснил накануне генеральный директор чартерной авиакомпании Skybus Александр Белобородов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также